Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телереклама<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Осипова Е.Ю. Эффективность телерекламмы: некоторые аспекты/Е.Ю. Осипова // Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо", 1996.-С.76 - 78
2.

Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы/А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии, 2004,N N 2.-С.4-7
3.

Консультант - 2005г.,N 11 (Введено оглавление)
4.

Маркетинговые коммуникации - 2005г.,N 4 (Введено оглавление)
5.

Соколоверов А. О телерекламе замолвите слово/А. Соколоверов // Маркетинговые коммуникации, 2005,N N 4.-С.13-20
6.

Бондарева В. Эффективность телерекламы в маленьком городе/В. Бондарева // Рекламодатель: теория и практика, 2005,N N 10.-С.81-85
7.

Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции // Рекламные технологии, 2007,N N 1.-С.4-6
8.

Рекламу не замечают? // Маркетолог, 2008,N N 1.-С.С. 46-47
9.

Служба быстрого реагирования // Маркетолог, 2008,N N 1.-С.С. 48-49
10.

Олейников Н. Рекламное обострение/Н. Олейников // Российская торговля, 2007,N N 11
 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 25576
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)