Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телереклама<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы/А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии, 2004,N N 2.-С.4-7
2.

Осипова Е.Ю. Эффективность телерекламмы: некоторые аспекты/Е.Ю. Осипова // Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо", 1996.-С.76 - 78
3.

Левичев Н. Возникает желание плеваться от рекламы/Николай Левичев // Журналист, 2010,N N 5.-С.64-65
4.

Мифы и реальность онлайновой видеорекламы // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 3.-С.80-81
5.

[Исследования] // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 12
6.

Литвинский К. О. Маркетинговые технологии на региональных телевизионных рынках России/К. О. Литвинский, Я. В. Мальковская // Региональная экономика: теория и практика, 2010,N N 20.-С.54-61
7.

Видеореклама в Интернете // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 3.-С.29-32
8.

Что Discovery открыл в России // Рекламные технологии, 2009,N N 2.-С.20-23
9.

Мельников А. Что теледоктор прописал?/Александр Мельников // Спрос, 2009,N N 10
10.

ТВ против Сети // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 3.-С.12-13
 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 49515
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)