Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телезрители<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


   
    Новогодний гала-концерт [Текст] // Китай. - 2020. - № 1. - С. 15 : 2 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гала-концерты -- китайская культура -- китайская эстрада -- китайские гала-концерты -- китайские новогодние концерты -- китайские новогодние телепередачи -- китайские новогодние традиции -- китайские праздники -- китайские телезрители -- китайские телепередачи -- китайский Новый год -- китайское телевидение -- концерты -- новогодние концерты -- новогодние телепередачи -- новогодние традиции -- праздник Весны
Аннотация: 25 января 2020 года в Китае отмечают главный праздник страны - китайский Новый год, или праздник Весны. С праздником Весны связано множество традиций. Из всех традиций самой обсуждаемой, пожалуй, считается новогодний гала-концерт. Это телепередача Центрального телевидения и программу передают в канун праздника. В ней представлены различные виды исполнительского искусства: сценки, музыкальные и танцевальные номера, цирковые представления, выступления иллюзионистов, отрывки из спектаклей традиционных китайских опер.


Доп.точки доступа:
Центральное телевидение Китая

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Парканский, Александр Борисович.
    Американское телевидение против интернета: чья возьмет? [Текст] = American Television against Internet: Which Will Win? / А. Б. Парканский // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2018. - № 7. - С. 5-32. - Библиогр.: с. 31-32 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США

Кл.слова (ненормированные):
американский медиарынок -- американский телерынок -- американское телевидение -- блогосфера -- интернет-технологии -- новости -- новостная информация -- реклама -- смартфоны -- стриминговое телевидение -- стриминговые сервисы -- телезрители -- телеиндустрия -- телепросмотры -- технологические инновации
Аннотация: Проникновение интернета, начавшееся в 1990-е годы и достигшее ныне 90% 340-миллионного населения США, вызвало глубокие изменения в телеиндустрии. В США происходит интенсивная конвергенция двух коммуникативных систем - телевидения и интернета. Направления, по которым пойдет эволюция американского телевидения в ближайшие годы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кривцова, Евгения Владимировна (кандидат психологических наук; доцент).
    Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы [Текст] / Е. В. Кривцова, Н. А. Мартыненко // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 254-263 : 5 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 263 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Кемеровская область; Кемерово
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- воздействие рекламы -- контент-анализ -- региональные телеканалы -- телевизионная реклама -- телезрители -- технологии психологического воздействия -- федеральные телеканалы
Аннотация: Анализ региональной телевизионной рекламы (г. Кемерово). Результаты контент-анализа телевизионной рекламы федерального телеканала "ТВ Центр" и региональной телевизионной рекламы. Результаты анкетирования телезрителей Кемеровской области и г. Кемерово. Оценка психологической эффективности телевизионной рекламы.


Доп.точки доступа:
Мартыненко, Наталья Александровна (специалист по договорной работе)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Чобанян, К. В.
    Языковые средства и приемы привлечения внимания зрителей телевизионных новостей [Текст] : (на материале шапок и шпигелей телеканала Си-эн-эн) / К. В. Чобанян // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 3. - С. 80-99. - Библиогр. : с. 98-99 (8 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 81.1
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Языкознание

   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
американские телеканалы -- информационные программы -- лексико-стилистические средства -- медиатексты -- морфологические средства -- привлечение внимания -- синтаксические средства -- телевизионные новости -- телезрители -- шапки -- шпигели -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: В статье шапки и шпигели информационных программ рассматриваются как инструмент привлечения внимания зрителей к новостному контенту. На материале канала Си-эн-эн выявляются конкретные языковые средства и приемы, усиливающие персуазивный аспект медиатекстов этого жанра и способствующие продвижению эфира.


Доп.точки доступа:
"Си-эн-эн", американский телеканал; "CNN", американский телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Онлайн панель зрительских оценок телепередач в России: опыт реализации [Текст] / С. Г. Давыдов [и др.] // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2015. - № 40 (январь-июнь). - С. 59-88 : рис. - Библиогр.: с. 84-85 . - ISSN 1994-8964
УДК
ББК 60.504/506 + 76
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- зрительская оценка телепередач -- качество телевизионного контента -- медийный контент -- онлайн-анкетирование -- оценка качества -- рейтинг телепередач -- телезрители -- управление телевизионным контентом -- электронные СМИ
Аннотация: В статье рассматриваются мировой опыт аудиторной оценки медийного контента, подходы к проведению соответствующих эмпирических исследований. Анализируются проекты нидерландской компании GfK-Intomart - пионера онлайн исследований качества контента электронных СМИ. Обосновывается методика исследования "ТВ-Компас", реализуемого в России "ГФК-Русь" по заказу "СТС Медиа". Рассматриваются основные направления использования полученных результатов в работе телеканалов.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук; заместитель декана; доцент); Искра, Иван Сергеевич (консультант); Кетов, Сергей Валерьевич (руководитель отдела); Клейменов, Иван Игоревич (директор департамента); GfK-Intomart, компания; ГФК-Русь, компания; СТС Медиа, медиахолдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ванина, Лена.
    Сериальная реальность [Текст] / Л. Ванина // Диалог искусств. - 2014. - № 2. - С. 74-77 : фот. цв. . - ISSN 1812-304X
УДК
ББК 85.382
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение--Россия--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- американское искусство -- кабельное телевидение -- киноискусство -- российское искусство -- российское киноискусство -- сериалы -- современное искусство -- средства массовой информации -- телевидение -- телезрители
Аннотация: Анализируется американское и отечественное телевидение последних 10 лет на примере сериалов. Наиболее подробно рассмотрен сериал "Оттепель" режиссера Валерия Тодоровского.


Доп.точки доступа:
Тодоровский, В. (кинорежиссер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Засурский, Я. Н.
    Колонка редактора: Памфлет против пошлости [Текст] / Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 4. - С. 4-6. - Рец. на кн.: Муратов С. А. Я думаю, ты думаешь... / С. А. Муратов. - М.: МедиаМир, 2012. - 176 с. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
российское телевидение -- качество телевидения -- телезрители -- обыденное сознание -- пошлость -- критическое мышление -- памфлеты -- тележурналисты -- рецензии


Доп.точки доступа:
Муратов, С. А. (российский кинодраматург ; 1931-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Ваша сетка вещания [Текст] // PR в России. - 2012. - № 3. - С. 7
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
телепродукты -- телезрители -- программы передач -- медиа -- сервисы -- компании
Аннотация: Взаимодействие телевидения и Интернета. Создание собственных программ на сервисе компании Netflix.


Доп.точки доступа:
Netflix, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Исламов, И. Я. (аспирант).
    Башкирское спутниковое телевидение как агент регионального медиарынка [Текст] / И. Я. Исламов // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 8 (239). - С. 26-32 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.497 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Башкортостан

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- региональное телевидение -- спутниковое телевидение -- башкирское спутниковое телевидение -- материально-техническая база -- телевизионный рынок -- медиарынок -- медиабизнес -- информационное пространство -- реклама -- телевизионная реклама -- контент -- производство контента -- медиаконтент -- телевизионные каналы -- рейтинг телевизионных каналов -- телевизионные передачи -- рейтинг телевизионных передач -- телевизионные программы -- финансовые ресурсы -- прибыль -- конкуренция -- зонтичная конкуренция -- телезрители
Аннотация: Проведено исследование экономики регионального телевидения на примере Республики Башкортостан. Дан анализ важнейших аспектов и принципов построения регионального телевизионного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Наука в "топе" телевизионного рейтинга [Текст] // Наука и жизнь. - 2012. - № 5. - С. 122 : 2 фот.
УДК
ББК 76.032 + 72
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
телеканалы -- телевизионные каналы -- телевизионная аудитория -- телевизионные программы -- телезрители -- российская наука -- наука -- научные проблемы -- социальные проблемы -- научно-популярные программы -- телевизионные рейтинги
Аннотация: Телеканал "ТВ Центр" формирует собственную позицию общения с телевизионной аудиторией, в том числе и с помощью научно-популярных программ, таких как "Популярная наука", "Настроение", "Мозговой штурм", которые знакомят телезрителей с новостями российской науки и рассматривают научные проблемы в совокупности с социальными проблемами.


Доп.точки доступа:
Телеканал "ТВ Центр"; "ТВ Центр", телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 91609
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)