Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионные шоу<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барлетта, Марти (основательница и исполнительный директор консалтинговой компании "TrendSight Group", эксперт в области "женского"брендинга)
Заглавие : Вперед, в 50-е : Pond's начинает новую жизнь с проектом "Первая жена"
Серия: Promotion / Колонка эксперта
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. 44-45 (Шифр mrkt/2007/6)
Примечания : Ил.: 1 фот.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 1950 г.
Аннотация: Благодаря телевизионному шоу "Первая жена" и продуманной рекламной кампании, торговая марка Pond's успешно возрождается как современный продукт.
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вартанов, Анри (д-р филол. наук)
Заглавие : Кулаком по медийному лицу
Серия: Телерадиоэфир
Место публикации : Журналист. - 2007. - N 7. - С. 46-47 (Шифр zhur/2007/7)
Примечания : Ил.: 1 фот.
ISSN: 0130-3589
УДК : 070:654.197
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Тележурналистика
Географич. рубрики: Россия
Аннотация: Контент-анализ телевизионных шоу-соревнований. Автор рассматривает причины зрительского и коммерческого успеха, негативные и скрытые стороны этих программ.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вартанов, Анри (д-р филол. наук)
Заглавие : Вор у вора украл?
Серия: Телерадиоэфир .
    Контент-анализ
Место публикации : Журналист. - 2008. - N 12. - С. 37-38: Ил.: 1 фот. (Шифр zhur/2008/12)
УДК : 070:654.197 + 070.4
ББК : 76.032 + 76.01
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Жанры журналистики --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развлекательные телепередачи--рейтинги--телевидение--телепередачи--телевизионные программы--телевизионные шоу--телеканалы--творческая этика--фигурное катание--шоу-бизнес
Аннотация: Критичный взгляд автора на погоню за рейтингами двух крупнейших отечественных телеканалов - "Первого" и "России". Отмечается, что забывается профессиональная этика и выходят похожие друг на друга, как близнецы, программы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петров Ю., Спиридонова Е.
Заглавие : Копперфильд Дэвид - великий маг или обычный шарлатан?
Серия: Самые богатые люди современности
Место публикации : Управление персоналом. - 2009. - N 8 (210). - С. 85-87: фот., ил. (Шифр uprp/2009/8)
УДК : 791
ББК : 85.34
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства --США, 21 в. нач.
Массовые представления и театрализованные праздники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иллюзионисты--шарлатаны--телевизионные шоу--великие маги--трюки--сценическое искусство--передачи--программы
Аннотация: Об известном в мире иллюзионисте Дэвиде Копперфильде.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриценко, Елена Сергеевна (доктор филологических наук; профессор; проректор по науке), Алешинская, Евгения Владимировна
Заглавие : Английский язык в телевизионном музыкальном шоу "Голос"
Серия: Русская культура в социолингвистическом освещении
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2015. - № 1 (45). - С. 37-43. - ISSN 1992-2868 (Шифр sgdv/2015/1). - ISSN 1992-2868
Примечания : Библиогр.: с. 43 (25 назв.)
УДК : 78 + 811.11
ББК : 85.31 + 81.2
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыка в целом
Языкознание
Германские языки
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык в музыкальных телешоу--дискурсивные жанры телешоу--конкурсанты музыкальные телешоу--лингвистический анализ--музыкальные конкурсы--музыкальные программы--музыкальные шоу--музыкальный дискурс--телевизионные музыкальные шоу--телевизионные шоу--телешоу--транслингвальная коммуникация--языковая креативность
Аннотация: В статье анализируется роль английского языка и смыслообразующий потенциал выбора между русским и/или английским языком, и/или другими локальными языками в дискурсивных практиках популярного телевизионного шоу "Голос". Раскрываются жанрово-специфические мотивы выбора языка, в том числе конструирование идентичности, творческие установки музыкантов, ожидания публики, глобальная или локальная ориентация коммуникантов, семиотика мелодического и ритмического звучания музыки и слов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чэнь Кунькунь
Заглавие : Телешоу - сделано в Китае
Серия: Общество
Место публикации : Китай. - 2018. - № 8. - С.60-61: 1 фот., 2 рис. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2018/8). - ISSN 1005-5010
УДК : 070:654.197
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Китай, 21 в.
Телевидение. Тележурналистика --Китай, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): китайская культура--китайские реалити-шоу--китайские телешоу--китайское телевидение--популяризация китайской культуры--реалити-шоу--телевизионные передачи--телевизионные шоу--телепередачи--телешоу--тема китайской культуры
Аннотация: Распространение мировой популярности на китайские телевизионные шоу, повествующие о традиционной китайской культуре. Примечательно, что все эти успешные программы стремятся сделать оригинальный контент неизбитыми способами и при этом обращаются к сокровищнице китайской культуры. Так они показывают мудрость предков и популяризуют китайскую культуру в лучших ее образцах. Нетривиальные телешоу доносят до зрителей жемчужины традиционной культуры и делают их органичной частью современной повседневной жизни.
Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 27979
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)