Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионные предпочтения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кирия И. В., Новикова А. А.
Заглавие : Депрессивное медиапотребление : исследование телевизионных предпочтений сельских жителей
Серия: Социология журналистики
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 5. - С.53-63. - ISSN 0201-7385 (Шифр mjur/2013/5). - ISSN 0201-7385
Примечания : Продолж. следует
УДК : 070:654.197 + 316.34/.35
ББК : 76.032 + 60.54
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): депрессивное медиапотребление--медиапотребление--российское телевидение--сельские жители--социальная депрессия--социокультурный статус--социология журналистики--телевизионные предпочтения
Аннотация: Анализ результатов исследования специфики медиапотребления сельскими жителями многоканального телевидения. В работе доказывается, что вне зависимости от возраста и социокультурного статуса респонденты выбирают телевизионный контент, соответствующий их представлениям о мире. Эти представления свидетельствуют о том, что сельские жители находятся в состоянии социальной депрессии, при которой они становятся менее чувствительны к символической власти медиа. Для обозначения такого типа медиапотребления вводится понятие «депрессивное медиапотребление».
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова А. А., Кирия И. В.
Заглавие : Депрессивное медиапотребление : (исследование телевизионных предпочтений сельских жителей)
Серия: Социология журналистики
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 6. - С.153-166. - ISSN 0201-7385 (Шифр mjur/2013/6). - ISSN 0201-7385
Примечания : Продолж. Начало: № 5
УДК : 070:654.197 + 316.34/.35
ББК : 76.032 + 60.54
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): депрессивное медиапотребление--медиапотребление--российское телевидение--сельские жители--социальная депрессия--социокультурный статус--социология журналистики--телевизионные предпочтения
Аннотация: Представлен анализ результатов исследования специфики медиапотребления сельскими жителями многоканального телевидения. В работе доказывается, что вне зависимости от возраста и социокультурного статуса респонденты выбирают телевизионный контент, соответствующий их представлениям о мире. Эти представления свидетельствуют о том, что сельские жители находятся в состоянии социальной депрессии, при которой они становятся менее чувствительны к символической власти медиа. Для обозначения такого типа медиапотребления вводится понятие «депрессивное медиапотребление».
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 8048
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)