Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческий потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


    Мартишина, Нина (доцент; кандидат педагогических наук).
    Соответствовать требованиям времени и профессии [Текст] / Нина Мартишина // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 180-183. - Номер вышел в электронной версии
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- дополнительное профессиональное образование -- учителя -- творческий потенциал
Аннотация: О вариантах дополнительного профессионального образования и развитии творческого потенциала педагогов в условиях школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Калугина, З. И. (д-р социол. наук).
    От среднего класса - к креативному [Текст] / З. И. Калугина // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 10. - С. . 93-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 60.5
Рубрики: Экономика--Экономика России, 2007 г.
   Социология--Общие вопросы социологии

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- средний класс -- креативный класс -- концентрация креативных людей -- современные социологические теории -- креативность -- экономическое развитие -- социальная политика
Аннотация: В эпоху становления экономики, основанной на знаниях и инновациях, мощнейшим фактором регионального развития становится так назыаемый креативный класс, то есть люди талантливые, способные на генерацию новых идей. Как показывает опыт зарубежных стран, капитал сегодня направляется в места с высокой концентрацией креативных людей, а не физического или финансового потенциала. Что такое креативный класс? В чем состоит его отличие от среднего класса, в каких отраслях и регионах он сосредоточен, каковы перспективы его использования в России? Эти вопросы рассмотрены в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Берулава, М. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации [Текст] / М. Н. Берулава // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 3-7.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- высшее образование -- научная деятельность -- творческий потенциал -- вузовская наука -- педагогическая наука -- информационное общество -- СМИ -- средства массовой информации -- медиаинформация -- массмедиа -- развитие образования -- направления развиятия образования -- молодежь -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- гуманистическая парадигма
Аннотация: О целенаправленной коррекции результатов негативного социокультурного опыта молодежи посредством гуманистической системы образования, которая представляет собой адекватный ответ на вызов современной информационной цивилизации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лебедева, Людмила (доктор экономических наук).
    США: государство и малый бизнес [Текст] / Людмила Лебедева // Человек и труд. - 2008. - N 12. - С. 49-52. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--США, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
занятость -- малый бизнес -- трудовой потенциал -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал -- государство -- финансовое содействие -- ВВП -- валовой внутренний продукт -- НИОКР -- научно-исследовательские опытно-конструкторские разработки -- законы
Аннотация: Об обеспечении стабильной продуктивной занятости, реализации трудового, интеллектуального, предпринимательского, творческого потенциала граждан. Об интеграции социально уязвимых групп в экономическое и социальное пространство.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Дисненко, В. Р.
    Социально-психологический тренинг общения для подростков "Понять себя и других" [Текст] / В. Р. Дисненко // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N 3. - С. 52-72. . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ). - Продолж. Начало в NN 1-2. - Прил.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- общение -- подростки -- ролевые игры -- творческий потенциал -- поведение -- социально-психологические тренинги
Аннотация: В статье описывается социально-психологический тренинг общения для подростков "Понять себя и других".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Пилясов, А. (д-р геогр. наук, проф.).
    Оценка творческого потенциала российских региональных сообществ [Текст] / А. Пилясов, О. Колесникова // Вопросы экономики. - 2008. - N 9. - С. 50-69. : табл., диагр., расч. - Библиогр. в подстроч. примечаниях
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- российские регионы -- творческий потенциал -- талант -- толерантность -- технологии -- методика Флориды -- Флориды методика -- субъекты федерации -- человеческий капитал -- научный талант -- инновационная активность -- индекс креативности -- креативные регионы -- высокоурбанизированные регионы -- аграрные регионы -- старопромышленные регионы -- агроиндустриальные регионы -- регионы-аутсайдеры
Аннотация: В статье представлено сравнение российских регионов по уровню творческого потенциала и определены скрытые резервы национального экономического роста. Основой оценки стали семь показателей, сгруппированных на основе методики Р. Флориды в три индекса - таланта, технологий и толерантности.


Доп.точки доступа:
Колесникова, О. (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Головина, Анастасия (маркетолог-практик).
    Продать по-новому [Текст] : работа менеджера по продажам: время перемен / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 49.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- кадры -- управление персоналом -- работа с персоналом -- менеджеры -- творческий потенциал
Аннотация: Менеджеры по продажам - это специалисты, которые менее всего рискуют попасть под сокращение штатов, когда у компании возникают финансовые трудности. Проблема в том, что нередко они уходят из компании сами, подавленные резким снижением покупательской способности клиентов и отсутствием краткосрочных перспектив. Задача любого разумного работодателя - поддержать своих ключевых сотрудников в это сложное время, объяснив, чем работа с клиентами на пике спроса отличается от работы в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Молоствова, И. Е.
    Технология развития интерпретирующего сознания в музыкальном образовании [Текст] / И. Е. Молоствова // Социальная политика и социология. - 2009. - N 2. - С. 311-323. - Библиогр.: с. 322-323 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- творческий потенциал -- интерпретация
Аннотация: Осмысление социокультурных реалий современности определяет специфическую трактовку актуальных задач музыкального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Козырь, В. И.
    Развитие аксиологического потенциала личности в системе дополнительного образования [Текст] / В. И. Козырь, Н. Р. Литвиненко, И. А. Савицкая // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 21-29. . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- школьники -- творческое развитие -- образовательный процесс -- аксиологический потенциал -- творческая деятельность -- педагогическая поддержка -- творческий потенциал -- художественная деятельность -- школы искусств -- детские школы искусств -- КТД -- коллективная творческая деятельность -- содержание дополнительного образования -- созидательные творческие задачи -- художественное образование -- образовательные программы -- комплексные образовательные программы -- социальное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- программы социального развития
Аннотация: Об опыте работы Детской школы искусств "Тутти" г. Москвы по "аксиологизации" образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Литвиненко, Н. Р.; Савицкая, И. А.; Тутти, детская школа искусств

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Шпер, В. Л.
    Синектика [Текст] / В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 8. - С. 58-59.
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
синектика -- творческий потенциал -- психологическая активизация творчества -- мозговой штурм -- методика Гордона -- Гордона методика -- адекватное восприятие критики
Аннотация: Этот выпуск "Вестей" посвящен синектике - одному из весьма распространенных методов активизации творческого потенциала. Синектика - это наиболее эффективная из созданных за рубежом методик психологической активизации творчества, которая является развитием и усовершенствованием метода мозгового штурма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Куликовская, И. Э. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании [Текст] / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 32-38. . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- дошкольники -- игры -- игровые технологии -- интерактивные игровые технологии -- мировоззрение дошкольников -- игровые ситуации -- творчество детей -- творческий потенциал -- игровая деятельность -- единицы игры -- интеллектуально-познавательные впечатления -- духовно-нравственные впечатления -- когнитивные компетенции -- разминки -- кейс-метод -- компьютерные игры
Аннотация: В статье рассматриваются возможности игры для духовно-нравственного, социального и интеллектуального развития ребенка-дошкольника. Предлагается интерактивная игровая технология, включающая "разминку", кейс-метод и компьютерные игры.


Доп.точки доступа:
Куликовский, А. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Левкин, А.
    Партия культурного досуга [Текст] / А. Левкин // Вопросы местного самоуправления. - 2010. - N 5. - С. 141-143.
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- проекты -- городская среда -- культура -- творческий потенциал
Аннотация: Проект "Культурный альянс (региональный аспект) " согласно заявлениям его инициаторов, направлен на создание качественного и разнообразного культурного досуга, повышение качества городской среды, создание позитивного международного имиджа государства, а главное - развитие творческого потенциала населения.


Доп.точки доступа:
Единая Россия, партия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

13.


    Белова, Е. С.
    Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом [Текст] / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 14-23. . - Библиогр.: с. 23 (24 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- общение дошкольников -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- творческий потенциал -- эмоционально-личностные особенности -- дошкольный возраст -- эмоциональное развитие дошкольников
Аннотация: Представлены результаты исследования общения и эмоционально-личностных особенностей детей дошкольного возраста, обладающих высоким творческим потенциалом (креативностью). Обнаружены значимые различия между группами творческих дошкольников и их менее творческих ровесников в эмоциональных проявлениях, и в частности радости при познании нового, а также в проявлениях эмоциональной отзывчивости (у дошкольников пяти-шести лет). Индивидуальные различия в проявлении общительности у дошкольников перекрывают различия, связанные с их уровнем творческого потенциала. Представлены данные анализа соотношения показателей социального, творческого и эмоционально-личностного развития дошкольников. Выявлены типологические особенности общения неординарных дошкольников со взрослыми и сверстниками.


Доп.точки доступа:
Щебланова, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Коровина, С. В.
    Моделирование системы обучения, направленного на развитие творческого потенциала студентов [Текст] / С. В. Коровина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 52-54. . - Библиогр.: с. 54 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебный процесс -- система обучения -- процесс обучения -- моделирование обучения -- усвоение знаний -- творческий потенциал -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается проблема развитие творческого потенциала студентов на методологической основе подхода, который позволяет моделировать систему обучения. К педагогическим условиям, обеспечивающим решение означенной задачи, относятся: прогнозирование целей, направленных на развитие творческого потенциала студентов, разработка адекватных технологий их достижения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Гущина, С. В.
    Обеспечение процесса развития творческой личности студента - важнейшее условие обучения в вузе [Текст] / С. В. Гущина // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 1. - С. 16-20. . - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- студенты -- рефлексия педагогической детельности -- ресурсный потенциал личности -- творческая деятельность -- положительные мотивации -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматриваются понятие творческой личности, творческой и педагогической деятельности. Формирование творческой личности может протекать успешно, если студент имеет перед собой образцы преподавательской деятельностии и соответствующие организационно-педагогические условия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Шатохина, В. А. (Вера Алексеевна).
    Особенности цветовых предпочтений людей пожилого возраста [Текст] / В. А. Шатохина, М. Е. Степанова // Психология зрелости и старения. - 2011. - № 4. - С. 79-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 0236-4999
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия--Нижний Новгород, 21 в.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
пожилой возраст -- люди пожилого возраста -- цветовые предпочтения -- личностные особенности -- арт-терапия -- личность -- творческий потенциал -- пожилой человек -- граждане пожилого возраста -- старость
Аннотация: Представлены результаты исследования цветовых предпочтений граждан пожилого возраста.


Доп.точки доступа:
Степанова, Марина Евгеньевна (психолог); "ОКЦСОН", ГБУГБУ "ОКЦСОН"; ГБУ ОКЦСОН; Нижегородской областной комплексный центр социального обслуживания населения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Колокатова, Л. Ф.
    Управление психофизической подготовленностью в учебном процессе на основе использования технических средств оптимизации психофизических состояний [Текст] / Л. Ф. Колокатова, М. М. Чубаров // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 37-39. . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ).
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- студенты вузов -- психофизические состояния -- студенты университетов -- психофизическая подготовленность -- тренажерно-обучающие комплексы -- технические вузы -- креативный потенциал -- творческий потенциал
Аннотация: Экспериментальная проверка эффективности использования тренажерно-обучающих комплексов с обратной связью для развития профессионально важных качеств студентов технических вузов, их творческого и креативного потенциала.


Доп.точки доступа:
Чубаров, М. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Баулина, Н. А.
    Формирование инновационного мышления школьников - задача современной школы [Текст] / Н. А. Баулина // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 116-121. . - Библиогр.: с. 121 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- инновационное мышление -- формирование инновационного мышления -- инновационная деятельность -- учителя -- учебные пособия -- творческий потенциал -- изобретательские решения -- критерии оценивания -- внеклассная работа -- дискуссионные клубы
Аннотация: В статье рассматриваются основные условия формирования инновационного мышления учеников.


Доп.точки доступа:
Лесков, С. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Селиг, Т.
    Находим таланты [Текст] / Тина Селиг // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 6-7
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
талант -- творческий потенциал -- креативность -- творческий подход -- рабочее пространство -- человеческий потенциал -- творческие способности
Аннотация: Как раскрыть творческий потенциал свой и сотрудников. Идеи профессора Стэнфордского университета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


   
    Креативность на "пять" [Текст] : пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пять способов их выявить) // PR в России. - 2011. - № 1. - С. 28-29
УДК
ББК 88.37 + 60.823.3
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление -- креативное мышление -- творческий потенциал -- подбор кадров -- коммуникативность -- рискованность -- инициативность -- любознательность -- тесты
Аннотация: Способы выявления творческих способностей у людей, принимаемых на работу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 64561
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)