Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческий потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


    Архипова, Оксана Васильевна (кандидат психологических наук).
    Развитие потенциала личности в пожилом возрасте [Текст] / О. В. Архипова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 3. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 135-136 (6 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99 + 88.37
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва

   Психология

   Психология личности--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
активное долголетие -- досуг пожилых -- исследования -- обучение пожилых -- опросы -- пожилые люди -- пожилые москвичи -- потенциал личности -- проектная деятельность -- серебряный возраст -- социальная активность пожилых -- социальная работа -- социальное обслуживание -- социальный потенциал -- старение -- старшее поколение -- стационарные учреждения -- творческий потенциал -- учреждения стационарного типа
Аннотация: Представлен анализ перестройки системы жизнеобеспечения населения старшего поколения. Переосмысление традиционных представлений о пожилом возрасте позволит создать условия для раскрытия и реализации потенциала пенсионеров, повысить качество жизни, достигнуть активного долголетия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бабина, А. А.
    Актуализация творческого потенциала преподавателя физической культуры в процессе педагогического проектирования (на примере физкультурно-спортивного комплекса ГТО) [Текст] / А. А. Бабина // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 3. - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое проектирование -- преподаватели вузов -- преподаватели физкультуры -- студенты вузов -- творческий потенциал -- творческое предсостояние -- физкультурно-спортивная подготовка -- физкультурно-спортивные комплексы
Аннотация: Механизмы актуализации творческого потенциала преподавателя в сфере физической культуры. Роль механизмов актуализации "творческого предсостояния" в педагогическом проектировании физкультурно-спортивной подготовки студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Байер, Ю.
    Творчество лечит [Текст] / Ю. Байер, Т. Никитина // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 24. - С. 33-34 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- инвалиды -- люди с психическими заболеваниями -- психологическая помощь инвалидам -- психоневрологические интернаты -- реабилитация инвалидов -- социальная помощь инвалидам -- творческий потенциал -- творчество инвалидов
Аннотация: Применение арт-терапии в Челябинском психоневрологическом интернате.


Доп.точки доступа:
Никитина, Т.; Челябинский психоневрологический интернат

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Баулина, Н. А.
    Формирование инновационного мышления школьников - задача современной школы [Текст] / Н. А. Баулина // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 116-121. . - Библиогр.: с. 121 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- инновационное мышление -- формирование инновационного мышления -- инновационная деятельность -- учителя -- учебные пособия -- творческий потенциал -- изобретательские решения -- критерии оценивания -- внеклассная работа -- дискуссионные клубы
Аннотация: В статье рассматриваются основные условия формирования инновационного мышления учеников.


Доп.точки доступа:
Лесков, С. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Белова, Е. С.
    Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом [Текст] / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 14-23. . - Библиогр.: с. 23 (24 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- общение дошкольников -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- творческий потенциал -- эмоционально-личностные особенности -- дошкольный возраст -- эмоциональное развитие дошкольников
Аннотация: Представлены результаты исследования общения и эмоционально-личностных особенностей детей дошкольного возраста, обладающих высоким творческим потенциалом (креативностью). Обнаружены значимые различия между группами творческих дошкольников и их менее творческих ровесников в эмоциональных проявлениях, и в частности радости при познании нового, а также в проявлениях эмоциональной отзывчивости (у дошкольников пяти-шести лет). Индивидуальные различия в проявлении общительности у дошкольников перекрывают различия, связанные с их уровнем творческого потенциала. Представлены данные анализа соотношения показателей социального, творческого и эмоционально-личностного развития дошкольников. Выявлены типологические особенности общения неординарных дошкольников со взрослыми и сверстниками.


Доп.точки доступа:
Щебланова, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Белоусова, Елена Васильевна (доктор педагогических наук).
    Креативные технологии в развитии творческой самореализации студентов [Текст] : (на примере профессиональной подготовки будущих социальных работников) / Е. В. Белоусова // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 3. - С. 80-91. - Библиогр.: с. 91 (13 назв. ) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
арт-технологии -- коммуникативные навыки -- креативность -- креативные технологии -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- самоактуализация -- самореализация -- самореализация студентов -- социальные работники -- студенты -- творческий потенциал -- творчество -- художественные средства
Аннотация: В статье уделяется внимание арт-технологии, которая понимается как возможность осознания себя, профессиональной деятельности, окружающей действительности с помощью художественных средств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Берулава, М. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации [Текст] / М. Н. Берулава // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 3-7.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- высшее образование -- научная деятельность -- творческий потенциал -- вузовская наука -- педагогическая наука -- информационное общество -- СМИ -- средства массовой информации -- медиаинформация -- массмедиа -- развитие образования -- направления развиятия образования -- молодежь -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- гуманистическая парадигма
Аннотация: О целенаправленной коррекции результатов негативного социокультурного опыта молодежи посредством гуманистической системы образования, которая представляет собой адекватный ответ на вызов современной информационной цивилизации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Блинов, А.
    Инновационная деятельность организации: креативность персонала [Текст] / А. Блинов // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 5. - С. 112-117 : рис., табл. - Библиогр.: с. 117 (5 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- креативность персонала -- креативный потенциал -- творческий капитал -- креативная деятельность -- конкурентоспособность -- творческий потенциал -- креативность -- творчество -- инновации -- управленческие решения
Аннотация: Анализируется взаимосвязь между понятиями "креативность", "творчество", "инновации". Разъясняются методы, позволяющие развить креативность команды, работающей в организации, и тем самым способствовать внедрению инноваций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Борисова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Сельская молодежь: развитие социальной активности и творческого потенциала [Текст] / Т. С. Борисова // Социальная педагогика в России. - 2015. - № 5. - С. 12-21. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
сельская молодежь -- социальная активность -- социальная политика -- творческий потенциал -- целевые программы
Аннотация: Показано развитие социальной активности молодежи, ее творческого ресурса как стратегической линии государства. Дан анализ программ, играющих важную роль в выработке комплекса мер по улучшению положения сельской молодежи в обществе, в создании нормальных условий жизни в сельской местности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Брюханова, Юлия Михайловна.
    Концепция красоты в художественно-философской системе Бориса Пастернака [Текст] / Ю. М. Брюханова // Сибирский филологический журнал. - 2013. - № 2. - С. 141-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1813-7083
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- русские писатели -- художественно-философская система -- концепция красоты -- эстетические категории -- категория прекрасного -- категория красоты -- философия жизни -- творческий потенциал -- реализация творческого потенциала -- нереализация творческого потенциала
Аннотация: На основе реализации / нереализации творческого потенциала выделяется оппозиция "совершаемой" и "совершенной" красоты, что находит подтверждение при анализе образной системы творчества Бориса Пастернака.


Доп.точки доступа:
Пастернак, Б. Л. (писатель, поэт ; 1890-1960)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Воробьева, Е. В.
    Творческое мышление и психологическая устойчивость личности как факторы профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта [Текст] / Е. В. Воробьева, Н. Г. Богданович // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 6. - С. 12-18. . - Библиогр.: с. 18 (13 назв. )
УДК
ББК 75.1 + 88.43 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- студенты вузов -- физкультурное образование -- психологическая устойчивость -- профессиональная подготовка -- педагогический процесс -- творческое мышление -- творческий потенциал
Аннотация: Модель педагогического процесса, основанная на технологии активных методов обучения. Ее роль в развитии творческого мышления и реализации творческого потенциала при осуществлении профессиональной деятельности будущих специалистов в области физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Богданович, Н. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Гамидова, Ольга Яковлевна (главный пивовар).
    Бережливость до последней капли... пива [Текст] / О. Я. Гамидова // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 9. - С. 54-57. : ил.
УДК
ББК 36
Рубрики: Пищевые производства
   Общие вопросы пищевых производств

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- бережливое производство -- 5S -- творческий потенциал -- сотрудники -- принцип Светофор -- Светофор принцип
Аннотация: Опыт освоения концепции "Бережливое производство" в филиале ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика-Ростов".


Доп.точки доступа:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" \филиал "балтика-ростов"\; Филиал "Балтика-Ростов" ОАО "Пивовареная компания "Балтика"; "Пивоваренная компания "Балтика", ОАО \филиал "балтика-ростов"\; "Балтика "Пивоваренная компания", ОАО \филиал "балтика-ростов"\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Головина, Анастасия (маркетолог-практик).
    Продать по-новому [Текст] : работа менеджера по продажам: время перемен / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 49.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- кадры -- управление персоналом -- работа с персоналом -- менеджеры -- творческий потенциал
Аннотация: Менеджеры по продажам - это специалисты, которые менее всего рискуют попасть под сокращение штатов, когда у компании возникают финансовые трудности. Проблема в том, что нередко они уходят из компании сами, подавленные резким снижением покупательской способности клиентов и отсутствием краткосрочных перспектив. Задача любого разумного работодателя - поддержать своих ключевых сотрудников в это сложное время, объяснив, чем работа с клиентами на пике спроса отличается от работы в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

14.


    Грушко, Наталья Викторовна.
    Творческий потенциал как фактор социально-психологической адаптации студентов вузов гуманитарных и технических специальностей [Текст] / Н. В. Грушко, С. В. Чернобровкина // Психология в вузе. - 2013. - № 1. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- творчество -- творческий потенциал -- адаптация -- социально-психологическая адаптация -- вузы -- гуманитарные специальности -- технические специальности
Аннотация: Исследуется творческий потенциал студентов гуманитарных и технических специальностей вузов. Определяется влияние факторов творческого потенциала на социально-психологическую адаптацию студентов.


Доп.точки доступа:
Чернобровкина, Светлана Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Гущина, С. В.
    Обеспечение процесса развития творческой личности студента - важнейшее условие обучения в вузе [Текст] / С. В. Гущина // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 1. - С. 16-20. . - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- студенты -- рефлексия педагогической детельности -- ресурсный потенциал личности -- творческая деятельность -- положительные мотивации -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматриваются понятие творческой личности, творческой и педагогической деятельности. Формирование творческой личности может протекать успешно, если студент имеет перед собой образцы преподавательской деятельностии и соответствующие организационно-педагогические условия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Дисненко, В. Р.
    Социально-психологический тренинг общения для подростков "Понять себя и других" [Текст] / В. Р. Дисненко // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N 3. - С. 52-72. . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ). - Продолж. Начало в NN 1-2. - Прил.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- общение -- подростки -- ролевые игры -- творческий потенциал -- поведение -- социально-психологические тренинги
Аннотация: В статье описывается социально-психологический тренинг общения для подростков "Понять себя и других".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Зотов, федор Павлович.
    Развитие рационализаторской работы на основе организации межфункциональных команд [Текст] / Ф. П. Зотов // Стандарты и качество. - 2012. - № 9. - С. 100-101 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- рационализаторская работа -- коллективная деятельность -- творческий потенциал -- межфункциональные команды
Аннотация: Использование творческого потенциала сотрудников в повышении конкурентоспособности отечественных предприятий на внутренних и мировых рынках. Опыт работы Уральского компрессорного завода по развитию рационализаторской работы на основе организации межфункциональных команд.


Доп.точки доступа:
Уральский компрессорный завод

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Ибрагимов, Фиреддун Надир оглы (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка учителей к обучению одаренных детей в Азербайджане [Текст] = Training of teachers for the education of talented children / Ф. Н. оглы Ибрагимов, В. А. оглы Абдурахманов // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 12. - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- личностные качества -- одаренные дети -- педагоги -- подготовка учителей -- развитие таланта -- талант -- талантливые дети -- творческий потенциал -- учебно-воспитательная работа -- учителя
Аннотация: В Азербайджане большое внимание уделяется подготовке учителей на уровне бакалавриата к работе с одаренными детьми. Вызовы XXI в. обострили проблему формирования творческой личности, и это сделало еще более актуальной разработку многочисленных вариантов работы с юными талантами.


Доп.точки доступа:
Абдурахманов, Вугар Абулфат оглы (кандидат математических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Иванькова, Марина Анатольевна.
    Творческое и личностное развитие на уроках русского языка [Текст] / М. А. Иванькова, Г. Н. Скрынникова // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 28-29. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- нестандартные задания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- средства наглядности -- творческие работы -- творческие способности -- творческий потенциал -- уроки русского языка
Аннотация: Уроки русского языка для развития творческих способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Скрынникова, Галина Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Калугина, З. И. (д-р социол. наук).
    От среднего класса - к креативному [Текст] / З. И. Калугина // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 10. - С. . 93-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 60.5
Рубрики: Экономика--Экономика России, 2007 г.
   Социология--Общие вопросы социологии

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- средний класс -- креативный класс -- концентрация креативных людей -- современные социологические теории -- креативность -- экономическое развитие -- социальная политика
Аннотация: В эпоху становления экономики, основанной на знаниях и инновациях, мощнейшим фактором регионального развития становится так назыаемый креативный класс, то есть люди талантливые, способные на генерацию новых идей. Как показывает опыт зарубежных стран, капитал сегодня направляется в места с высокой концентрацией креативных людей, а не физического или финансового потенциала. Что такое креативный класс? В чем состоит его отличие от среднего класса, в каких отраслях и регионах он сосредоточен, каковы перспективы его использования в России? Эти вопросы рассмотрены в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 64067
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)