Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческие способности<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Левицкая, И. Б.
    Развитие креативности школьников [Текст] / И. Б. Левицкая, С. К. Турчак // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 112-114
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- школьники -- развитие креативности -- творческие способности -- педагогическое сопровождение -- модели развития креативности
Аннотация: О модели развития креативности личности и роли педагогического сопровождения в этом процессе.


Доп.точки доступа:
Турчак, С. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Зачиняева, В. А. (заместитель директора).
    Красота "Волшебных камней" [Текст] / Зачиняева В. А. // Социальная работа. - 2015. - № 10. - С. 53-54
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- рисование на камнях -- социальные проекты -- творческие способности
Аннотация: Рассказывается о проекте "Волшебные камни", цель которого - развитие у детей творческих способностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Иванькова, Марина Анатольевна.
    Творческое и личностное развитие на уроках русского языка [Текст] / М. А. Иванькова, Г. Н. Скрынникова // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 28-29. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- нестандартные задания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- средства наглядности -- творческие работы -- творческие способности -- творческий потенциал -- уроки русского языка
Аннотация: Уроки русского языка для развития творческих способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Скрынникова, Галина Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Холматова, З. А.
    Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов [Текст] / З. А. Холматова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 132-134. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
диалогические отношения -- культура диалогических отношений -- культура общения -- начальные классы -- педагогика -- творческие способности -- учащиеся начальных классов -- ценностно-мыслительные отношения
Аннотация: Рассмотрена сущность процесса формирования диалогической культуры младших школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Развитие технического творчества и изобретательства в отечественном образовании [Текст] / С. З. Занаев [и др.] // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР--Россия--США; Китай, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
изобретательство -- наглядное обучение -- политехническое образование -- производственно-техническая пропаганда -- развитие творческих способностей -- развитие технического творчества -- творческие способности -- творческое развитие -- техническое образование -- техническое творчество -- учебные телепередачи -- формирование творческих способностей -- школьники
Аннотация: В статье показаны исторические особенности развития технического творчества и изобретательства как важнейшей составляющей всеобщего политехнического образования. Обращается отдельное внимание на современное состояние и тенденции развития этого направления образования в России в сравнении с зарубежным опытом.


Доп.точки доступа:
Занаев, С. З. (научный сотрудник); Иванов, И. А. (доктор технических наук; доцент); Доржиев, С. С. (доктор технических наук; ведущий научный сотрудник); Базарова, Е. Г. (кандидат технических наук; ведущий научный сотрудник); Скаткин, М. Н. (российский ученый-педагог ; 1900-1991)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Левченкова, Т. В.
    Профессиональная педагогическая компетентность специалистов в детском фитнесе и условия ее повышения [Текст] / Т. В. Левченкова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 92. - Библиогр. : с. 92 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детский фитнес -- инструкторы фитнеса -- педагогическая компетентность -- педагогический анализ -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- творческие способности -- творческий потенциал
Аннотация: Обоснование условий повышения профессиональной компетентности специалистов в детском фитнесе: на основе педагогического анализа содержания и структуры программ повышения квалификации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Бочкова, Н. М. (инструктор по труду).
    Декоративно-прикладное искусство в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Бочкова Н. М. // Социальная работа. - 2014. - № 2. - С. 51-53
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Республика Башкортостан--Белорецк

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- декоративно-прикладное искусство -- дети -- дети-инвалиды -- коммуникативные навыки -- обучение -- подростки -- родители -- рукоделие -- семьи -- творческая самореализация -- творческие способности
Аннотация: О воспитании и обучении детей декоративно-прикладному творчеству.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Денисенкова, Наталия Сергеевна.
    Сопряженность развития воображения и социального статуса дошкольника в группе сверстников [Текст] / Н. С. Денисенкова, Т. А. Звягинцева // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 1. - С. 77-85. - Библиогр. : с. 84 (19 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.5 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- социальный статус -- воображение -- дошкольники -- творческие способности
Аннотация: Представлены материалы эмпирического исследования, раскрывающего сопряженность воображения как основной творческой способности и социального статуса дошкольников в группе сверстников.


Доп.точки доступа:
Звягинцева, Татьяна Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Суворова, Е. Г. (кандидат педагогических наук).
    От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения [Текст] / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 118-125. - Библиогр.: с. 124-125 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя речь -- мышление -- творческие способности -- формирование и формулирование мысли -- лингвистические единицы -- механизмы устной и письменной речи -- обучение русскому языку
Аннотация: Статья посвящена методике обучения русскому языку как иностранному. В исследовании раскрывается значимость феномена внутренней речи в процессе порождения высказывания; методики, подготавливающей к продуктивному высказыванию на этапе речевого замысла и его воплощения в вербальное мышление, как в устной, так и письменной речевой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Масюк, М. Р. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Методическая почта [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 5. - С. 43-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеклассная работа -- творческие способности -- комиксы -- синквейн -- социализация -- упражнения игрового характера -- словарный запас -- методика преподавания иностранного языка
Аннотация: Опытом работы делятся учителя английского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

11.


   
    Инкубатор идей [Текст] : почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 18-20
УДК
ББК 88.45 + 28.707.3
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
мозг -- префронтальная кора -- сон -- стимулирование творчества -- творческие идеи -- творческие паузы -- творческие процессы -- творческие способности -- физиология сна
Аннотация: Работа головного мозга во время творческого процесса. Роль творческих пауз при работе над решением задач и благотворное влияние сна на творческие способности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сидоров-Дорсо, Антон Викторович (аспирант).
    Синестезия естественного развития в рамках теории о способностях: анализ современных исследований [Текст] / А. В. Сидоров-Дорсо // Психология. Журнал Высшей школы экономики = Psychology. The journal of the higher school of economics. - 2013. - Т. 10, № 2 (апрель-июнь). - С. 173-180. - Библиогр.: с. 179-180 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
способности -- творческие способности -- познавательные процессы -- синестезия -- психологический статус -- психологические исследования
Аннотация: Приводится краткий анализ результатов исследований связи синестезии естественного развития с особенностями познавательных процессов и творческими способностями. На основании современных открытий предлагается уточнить психологический статус рассматриваемого феномена.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


   
    Эстетическое воспитание школьников в процессе обучения естественно-научным дисциплинам (на примере физики) [Текст] / Е. В. Ермакова, Е. В. Воронина, Л. В. Губанова, Л. И. Каташинская // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 57-67. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- искусство -- исследовательская деятельность -- исторические материалы -- литературные произведения -- материалы эстетического содержания -- наглядные материалы -- проекты (образование) -- развитие эстетического вкуса -- развитие эстетической культуры -- решение задач -- творческие способности -- физика (образование) -- школьники -- эстетическая культура -- эстетический вкус -- эстетический потенциал -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье дается определение эстетического воспитания. Рассматривается роль и возможности естественно-научных дисциплин в эстетическом воспитании школьников. Приводятся примеры использования различных материалов эстетического характера при обучении физике.


Доп.точки доступа:
Ермакова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Воронина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Губанова, Лариса Васильевна (кандидат биологических наук; доцент); Каташинская, Людмила Ивановна (кандидат биологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Каменский, Алексей Михайлович (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Красота как особый образовательный ресурс [Текст] = Beauty as a special educational resource / А. М. Каменский // Педагогика. - 2021. - № 5. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61-62 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
красота -- культурно-эстетически ориентированные проекты -- лицеи -- лицейское образование -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные практики -- образовательные ресурсы -- предметы эстетического цикла -- проекты -- средовой подход -- творческие способности -- творческое развитие -- учащиеся -- эстетические категории -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: В статье рассматривается роль прекрасного в окружении современных школьников, описываются педагогические практики, способствующие формированию эстетически наполненной среды современного образовательного учреждения. Делается вывод о значимости эстетического воспитания обучающихся в развитии современной общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 590; ГБОУ лицей № 590

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Сауров, Юрий Аркадиевич (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; профессор).
    Нормативная и творческая деятельность в обучении: различение и согласование [Текст] = Normative and creative activity in teaching: distinction and coordination / Ю. А. Сауров, М. П. Уварова // Педагогика. - 2021. - № 8. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13-14 (29 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
нормативная деятельность -- нормативный подход -- нормы деятельности -- нормы учебной деятельности -- обучение физике -- педагогические эксперименты -- развитие творческих способностей -- развитие физического мышления -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческие способности -- учащиеся -- учебная деятельность -- физика (образование) -- физическое мышление -- школьное обучение -- экспериментальное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются современные проблемы образования с позиций различения и согласования нормативного и творческого подходов. Определены перспективные методические направления совершенствования нормативно-творческого подхода. Авторы ставят целью совершенствование языка частной дидактики для понимания реальностей современного образования. Используется методический принцип различения и взаимосвязи реальности и описаний для случая взаимоотношений нормированной и творческой образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Уварова, Мария Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Качарова, Е. С.
    Развитие творческих способностей инвалидов с ментальными нарушениями в условиях реабилитационного центра [Текст] / Е. С. Качарова // Социальное обслуживание. - 2022. - № 5. - С. 78-84 : рис., 2 табл.
УДК
ББК 60
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- кружковая работа -- кружковые занятия -- ментальные нарушения -- опыт работы -- психические заболевания -- социальная реабилитация -- социально-культурная реабилитация -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- творческие способности -- умственная отсталость
Аннотация: Об организации досуговой деятельности инвалидов и развитии их творческих способностей в Армавирском реабилитационном центре для лиц с умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Армавирский реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Лубышева, Л. И.
    Приоритеты школьной олимпиады по физической культуре [Текст] : спортивный талант или интеллект? / Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С. 105 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские олимпиады -- творческие способности -- теоретико-методическая подготовка -- физкультурные олимпиады -- школьники -- школьные олимпиады -- этапы олимпиад
Аннотация: Проблема отбора участников на школьные олимпиады по физической культуре и краткий анализ требований содержания физкультурных олимпиад.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Гальчук, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Мастерская литературного моноспектакля в контексте художественно-творческой деятельности школьников [Текст] = Workshop of literary solo performance in the context of artistic and creative activities of schoolchildren / О. В. Гальчук // Педагогика. - 2020. - № 8. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- виды моноспектаклей -- внеклассная деятельность -- диалог искусств -- интегрированные программы -- литература (образование) -- методика преподавания литературы -- общекультурные компетенции -- программы внеклассной деятельности -- профессиональные компетенции -- развитие творческих способностей -- старшеклассники -- творческие способности -- театральные конкурсы -- урок-моноспектакль -- уроки литературы -- учащиеся -- ученические моноспектакли -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: В статье рассматривается урок-моноспектакль как одна из форм "театра у классной доски" - социокультурного и образовательного феномена, влияющего на творческое развитие современных школьников. Художественно-творческая деятельность в рамках моноспектакля на уроке и в ходе внеклассной деятельности по литературе характеризуется как важный фактор в творческом самовыражении, самопонимании и развитии старшеклассников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Леженина, Анна Андреевна (кандидат психологических наук).
    Личность учителя как фактор проявления творческих способностей учащихся [Текст] / А. А. Леженина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2018. - Вып. 4 : Актуальные проблемы психологии ХХI века. - С. 184-189. - Библиогр.: с. 189 (16 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.37 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология труда

   
Кл.слова (ненормированные):
личность учителя -- педагогические способности -- способности школьников -- структура личности учителя -- творческие способности -- учителя
Аннотация: В статье рассмотрена проблема взаимосвязи личностных особенностей учителя и проявлений творческих способностей учеников. Приводится теоретический анализ понятия "личность" в трудах зарубежных и отечественных психологов, личностных особенностей педагогов. Представлены результаты эмпирического исследования, доказывающие, что личностные характеристики учителя выступают фактором проявления творческих способностей школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.
   74.5
   О-23


    Титова, Е. А.
    О способах развития творческих способностей студентов посредством игровых проектов на занятиях по немецкому языку [Текст] / Е. А. Титова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 160-161. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- игровые проекты -- занятия по немецкому языку


Доп.точки доступа:
Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 59970
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)