Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческая активность<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Каримова, Ирина Сергеевна (канд. пед. наук; доц. каф. дизайна).
    К вопросу диагностики творческих способностей студентов-дизайнеров [Текст] / И. С. Каримова // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 46 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129 (14 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
способности -- адаптивное взаимодействие -- преобразующее взаимодействие -- творческое поведение -- дезадаптивное поведение -- реактивное поведение -- целенаправленное поведение -- креативность -- параметры креативности -- уровни креативности -- интеллект -- творческие способности студентов -- тест RAT -- творческая активность -- студенты-дизайнеры -- диагностика творческих способностей
Аннотация: Способность к созидательной и конструктивной деятельности - одна из глобальных проблем современного общества. В рамках данной проблемы на кафедре дизайна Амурского государственного университета исследуются методологические и гуманитарно-художественные проблемы дизайна в системе профессиональной подготовки. Цель данной публикации - определение параметров конфигурации диагностической базы: анализ вопросов диагностики развития творческих способностей студентов- дизайнеров. В данном случае вопрос диагностики сводится к определению: признаков, характеризующих творческие способности личности в сфере дизайна; адекватных методов изучения творческих способностей; принципов оценки уровня развития творческих способностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шулаева, М. В.
    Психологические условия творческого развития подростков с последствиями детского церебрального паралича (ДЦП) [Текст] / М. В. Шулаева // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 5-17. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология--Детская психология
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки с ДЦП -- детский церебральный паралич -- иждивенческая позиция -- личностно ориентированное воспитание -- самосознание -- творческая деятельность -- творческая активность -- подростки -- воспитание личности
Аннотация: Рассмотрены основные положения системы программ "Открытие мира", разработанной профессором Л. И. Айдаровой, позволяющей организовывать деятельность подростков с последствиями детского церебрального паралича как авторскую, творческую.


Доп.точки доступа:
Айдарова \л. И.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Тюрина, Надежда Андреевна (кандидат психологических наук).
    Научная школа как стимулирующий фактор исследовательской деятельности студентов [Текст] / Н. А. Тюрина // Отечественный журнал социальной работы. - 2014. - № 1. - С. 146-151. - Библиогр.: с. 151 (6 назв. ) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58 + 60.90
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебной деятельности -- научно-исследовательская деятельность -- научные конференции -- научные школы -- профессиональная подготовка -- публичная медицина -- социальная медицина -- социально-медицинская работа -- социальные работники -- студенты -- творческая активность
Аннотация: Раскрываются методы и приемы обучения посредством мотивации студентов на получение знаний, научно-исследовательской деятельности, развития творческой активности студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Наумова, В. А.
    Арт-терапия как эффективный метод целенаправленной фасилитации конструктивного развития личности в пожилом и старческом возрасте [Текст] / В. А. Наумова, Ж. М. Глозман // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 97-110. - Библиогр.: с. 108-110 (37 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- развитие личности -- пожилой возраст -- смысложизненные ориентации -- жизнестойкость -- рефлексивность -- творческая активность -- фасилитация активности -- геронтопсихология -- арт-терапевтические методы
Аннотация: Обсуждается вопрос об эффективности использования арт-терапевтических методов фасилитации творческой активности как условия конструктивного развития на этапе поздней зрелости.


Доп.точки доступа:
Глозман, Ж. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Потапова, М. И.
    Развитие творческой активности учащихся младших классов при обучении иностранным языкам [Текст] / М. И. Потапова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 7. - С. 49-52.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- младшие классы -- начальная школа -- обучение -- познавательный интерес -- творческая активность -- творческие способности
Аннотация: Статья посвящена использованию разнообразных приемов для поддержания и развития интереса учащихся к изучению иностранного языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.


   
    Стратегия "мозгового штурма" [Текст] : нужно ли ее пересматривать? // PR в России. - 2012. - № 1. - С. 16-18 . - ISSN 1999-2012
УДК
ББК 65.24 + 88.36
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
мозговой штурм -- брейнсторминг -- креативность -- творческая активность -- групповой брейнсторминг -- творческий процесс -- PR-специалисты -- групповое мышление -- коллективное творчество
Аннотация: Новые исследования в области реорганизации процесса мозгового штурма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Ахметов, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Возможности рабочих тетрадей к УМК Н. Е. Кузнецовой для развития познавательной активности школьников [Текст] / М. А. Ахметов // Школьные технологии. - 2016. - № 6. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- задания -- изучение химии -- мотивы деятельности -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательные потребности -- поисково-исполнительская активность -- рабочие тетради -- репродуктивно-подражательная активность -- творческая активность -- учащиеся -- учебно-методические комплексы -- учебно-познавательная деятельность -- химия (образование) -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье автор предлагает решение проблемы: как сегодня добиться, чтобы ученики любили химию и были успешны в ее изучении.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Н. Е. (автор УМК по химии)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Сауров, Юрий Аркадиевич (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; профессор).
    Вечное экспериментирование над миром и самим собой... (к 90-летию В. Г. Разумовского) [Текст] = Perennial experimenting with the world and our own self... (on V. G. Razumovskiy`s 90th birth anniversary) / Ю. А. Сауров // Педагогика. - 2020. - № 1. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 115 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академики -- доктора наук -- естественнонаучная грамотность -- методика обучения физике -- научная деятельность -- научные школы -- научный метод познания -- педагоги -- развитие творческой активности -- творческая активность -- творческие способности -- учебники -- ученые -- физика (образование) -- физическое образование -- формирование естественнонаучной грамотности
Аннотация: В статье задается рамка видения творчества выдающегося деятеля народного образования В. Г. Разумовского. Ученый построил научную школу "Научный метод познания как дидактическая основа обучения физике в школе". Он как первопроходец предложил нормы диссертационного исследования докторского уровня в дидактике физики, создал целое научное направление освоения зарубежного опыта, обогатил теорию и практику конструирования современного школьного учебника физики, развил технику и технологию освоения творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Разумовский, В. Г (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1930-2017)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Сауров, Юрий Аркадиевич (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; профессор).
    Нормативная и творческая деятельность в обучении: различение и согласование [Текст] = Normative and creative activity in teaching: distinction and coordination / Ю. А. Сауров, М. П. Уварова // Педагогика. - 2021. - № 8. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13-14 (29 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
нормативная деятельность -- нормативный подход -- нормы деятельности -- нормы учебной деятельности -- обучение физике -- педагогические эксперименты -- развитие творческих способностей -- развитие физического мышления -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческие способности -- учащиеся -- учебная деятельность -- физика (образование) -- физическое мышление -- школьное обучение -- экспериментальное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются современные проблемы образования с позиций различения и согласования нормативного и творческого подходов. Определены перспективные методические направления совершенствования нормативно-творческого подхода. Авторы ставят целью совершенствование языка частной дидактики для понимания реальностей современного образования. Используется методический принцип различения и взаимосвязи реальности и описаний для случая взаимоотношений нормированной и творческой образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Уварова, Мария Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Соколова, Галина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развивающая роль экскурсионных занятий со студентами, изучающими русский язык как иностранный [Текст] / Г. Е. Соколова // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 193-199. - Библиогр.: с. 199 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная активность -- лингвострановедение -- мотивация -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- страноведение -- творческая активность -- учебная экскурсия -- экскурсионные занятия
Аннотация: О роли и значении учебных экскурсий на занятиях для студентов, изучающих русский язык как иностранный.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 37415
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)