Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сфера обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Моисеева, Е. Г. (доцент).
    Туризм - ресурс социокультурного развития страны [Текст] / Моисеева Е. Г. // Туризм: право и экономика. - 2008. - N 1. - С. 13-16 : Ил.: 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Тульская область--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- сфера обслуживания -- туристские услуги -- платные услуги
Аннотация: На примере организации сферы туризма Тульской области показано как туристские услуги могут стать одной из значимых составляющих социально-экономического комплекса региона, существенным источником пополнения регионального бюджета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ситдикова, Любовь Борисовна.
    Юридическая природа бытового обслуживания [Текст] / Л. Б. Ситдикова // Российская юстиция. - 2011. - N 1. - С. 6-8. . - Библиогр.: с. 8 (21 назв. )
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- сфера обслуживания -- бытовое обслуживание -- терминологические понятия -- правовое регулирование
Аннотация: Статья содержит анализ правовых средств и многообразие современных подходов ученых к соотношению понятий "сфера услуг", "сфера обслуживания", "сфера бытового обслуживания". Дано научное обоснование данным понятиям и раскрыта юридическая природа сферы бытового обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
65.206
Б91


    Бурменко, Татьяна Дмитриевна.
    Сервисология: дискуссионные аспекты предметной области изучения [Текст] / Т. Д. Бурменко // Сервис pluc. - 2012. - № 1. - С. 55-59. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1993-7768
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервисология
Кл.слова (ненормированные):
сервисология -- сервис -- услуга -- сфера обслуживания -- сфера услуг
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы новой области научного знания - сервисологии. Анализируются взгляды на предмет ее исследования, подчеркивается актуальность указанной проблемы не только с научной точки зрения, но и с позиции образовательного процесса по профилям «Сервис», «Туризм» и др., предполагающего формирование у студентов основополагающих знаний о сервисе. Автор выделяет понимание сервиса в узком и широком смысле и обосновывает свою точку зрения, а также обращает внимание на соотношение понятий сфера сервиса и сфера услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Горбунова, Марина Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Управление поведением потребителя в контексте эмоционально-коммуникативного сервиса [Текст] / М. Ю. Горбунова, О. Ю. Понукалина // Социологические исследования. - 2012. - № 4. - С. 78-88. - Библиогр.: с. 87-88 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- социология потребления -- сфера обслуживания -- эмоционально-коммуникативный сервис -- продавец-покупатель
Аннотация: Определяются методологические основания и обосновывается необходимость введения понятия "эмоционально-коммуникативный сервис" в научный дискурс.


Доп.точки доступа:
Понукалина, Оксана Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Петров, Николай Иванович.
    Качество услуг - залог успеха [Текст] / Н. И. Петров // Стандарты и качество. - 2012. - № 8. - С. 68-72 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--СССР--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- оценка качества -- сервилизация -- советский период -- сфера обслуживания -- виды услуг
Аннотация: Основные проблемы, которые обсуждали специалисты в сфере обслуживания в советский период. Характеристика современных проблем качества в сфере оказания услуг населению в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Мичел, Стефан.
    Исправление ошибок в обслуживании: развенчание мифа [Текст] / С. Мичел, С. Куглан ; авториз. пер. с англ. К. Ю. Мельниковой // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 85-90 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
сфера обслуживания -- клиенты -- менеджеры -- компании -- жалобы клиентов
Аннотация: Рассматривается проблема исправления ошибок в сфере обслуживания.


Доп.точки доступа:
Куглан, Софи; Мельникова, Кристина Юрьевна \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Туватова, Виктория Евгеньевна.
    Фирменный стиль предприятий индустрии питания [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- торговые марки -- логотипы брендов -- бренды -- фирменный стиль предприятий -- сфера обслуживания -- предприятия общественного питания -- ресторанный бизнес -- индустрия питания -- интерьер -- айдентика -- аромабрендинг
Аннотация: В статье рассмотрен такой элемент маркетинга предприятий питания, как фирменный стиль. Проанализированы основные составляющие фирменного стиля в ресторанном бизнесе, параметры и условия его эффективного использования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Ермаков, Александр Станиславович (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Совершенствование кадрового обеспечения индустрии моды и красоты [Текст] / А. С. Ермаков, Т. И. Зворыкина, О. Г. Мухамеджанова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 2. - С. 36-41 : 1 табл. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты -- подготовка кадров -- сфера обслуживания -- сервис -- профессиональные квалификации
Аннотация: Анализ наличия профессиональных и государственных образовательных стандартов в области сервиса установил отсутствие профессиональных стандартов видов услуг и необходимость в специализации образовательных стандартов для индустрии моды и красоты. Определены основные требования к профессиональным квалификациям для работников индустрии моды и красоты.


Доп.точки доступа:
Зворыкина, Татьяна Ивановна (доктор экономических наук; профессор); Мухамеджанова, Ольга Габитовна (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Окунская, Ольга Викторовна.
    Концепт устройства и дизайн среды автоматического обслуживания клиента [Текст] / О. В. Окунская, Н. Н. Сотников // Дизайн. Материалы. Технология. - 2015. - № 2 (37). - С. 29-30 : 2 рис. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 30.606
Рубрики: Техника
   Организация производственного процесса

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- комбинаты быстрого питания -- машины -- обслуживание -- пища -- скорость -- сфера обслуживания
Аннотация: Предложен метод реализации автомата быстрого обслуживания клиента; представлен способ функционирования такой машины.


Доп.точки доступа:
Сотников, Николай Николаевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Имашева, А. О. (кандидат экономических наук; заведующий лабораторией).
    Нормируем работу обслуживающего персонала [Текст] / А. О. Имашева, И. А. Кринвальд // Безопасность труда в промышленности. - 2016. - № 4. - С. 20-22. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 0409-2961
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
норма рабочего времени -- норматив численности -- нормирование труда -- рыночная экономика -- сфера обслуживания -- управление персоналом
Аннотация: Статья посвящена проблемам нормирования труда в рыночных условиях.


Доп.точки доступа:
Кринвальд, И. А. (младший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41523
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)