Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты с ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калицкий, Виталий Валерьевич (кандидат философских наук; профессор)
Заглавие : Обучение концертмейстерскому искусству в высшей школе: инклюзивный аспект
Параллельн. заглавия :Teaching concertmaster art in higher education: an inclusive aspect
Серия: Кадры науки, культуры, образования
Место публикации : Педагогика. - 2020. - № 6. - С.101-111. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2020/6). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 110-111 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--высшее образование--инвалиды--инклюзивное образование--концертмейстерская подготовка--нарушение зрения--нарушения опорно-двигательного аппарата--незрячие обучающиеся--обучение пианистов--ограниченные возможности здоровья--пианисты-концертмейстеры--подготовка концертмейстеров--подготовка пианистов--профессиональное образование--слепые обучающиеся--солисты-иллюстраторы--студенты с овз--творческое инклюзивное образование--творческое образование
Аннотация: В статье рассматривается один из аспектов музыкального инклюзивного образования в высшей школе - обучение пианистов с ограниченными возможностями здоровья концертмейстерскому искусству. Выявлены специфические методы и приемы такого обучения, показаны профессиональные преимущества, которыми обладают обучающиеся с инвалидностью.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова, Елена Алексеевна (доктор психологических наук; профессор; декан факультета психологии), Назаренко, Вероника Владимировна
Заглавие : Выраженность ситуативной и личностной тревожности у студентов вуза с ОВЗ и инвалидностью в период пандемии
Серия: Специальная тема: стресс, стратегии совладания с ним и эмоциональная саморегуляция
Место публикации : Консультативная психология и психотерапия. - 2021. - № 2, Том 29. - С.48-61. - ISSN 2075-3470 (Шифр mpsz/2021/29/2). - ISSN 2075-3470
Примечания : Библиогр.: С. 57-59 (22 назв. )References: p. 59-61 (22 names)
УДК : 159.983
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--адаптация--инвалидность--личностная тревожность--пандемии--психологическая помощь--психологические проблемы--психотерапия--ситуативная тревожность--студенты с овз--студенты с ограниченными возможностями здоровья--студенты-инвалиды--тревога--тревожность
Аннотация: В работе представлены результаты исследования ситуативной и личностной тревожности у студентов вуза с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью в период пандемии COVID-19 (весна 2020 г. ). В исследовании приняли участие 35 студентов Российского государственного социального университета с ОВЗ и инвалидностью в возрасте от 18 до 26 лет, из них 21 девушка и 14 юношей. Использовались 2 методики исследования тревожности (методика Спилбергера-Ханина, методика Тейлор). Полученные результаты позволили сделать выводы о повышенном уровне ситуативной тревожности, а также о выраженной личностной тревожности у исследуемой категории студентов. Исследование имеет практическое значение для организации психологического сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куравский, Лев Семенович (доктор технических наук; декан факультета информационных технологий), Михалюк, Валерия Игоревна
Заглавие : Инновационные технологии в стратегии развития вуза психолого-педагогического профиля
Место публикации : Практический маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 40-43 (Шифр prma/2011/3)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--психолого-педагогическое образование--учебный процесс--информационные технологии--психологические тесты--высшие учебные заведения--вузы--инклюзивное обучение--студенты с ограниченными возможностями здоровья--студенты с овз--одаренные студенты--программные средства
Аннотация: В статье раскрывается опыт реализации инновационных образовательных программ на факультете информационных технологий МГППУ. Описывается потенциал соединения возможностей математического моделирования и информационных технологий в социальной и гуманитарной сферах. Исследуются возможности внедрения в учебный процесс специализированных технических и программных средств обучения студентов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, профессиональное сопровождение одаренных студентов и учащихся, склонных к научно-техническому и художественному творчеству.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефимова Г. З. (кандидат социологических наук; доцент), Волосникова Л. М.
Заглавие : Инклюзивное пространство высшего образования
Серия: Кадры науки, культуры, образования
Место публикации : Педагогика. - 2017. - № 7. - С.81-86. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2017/7). - ISSN 0869-561X
УДК : 376 + 378
ББК : 74.3 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Высшее профессиональное образование --Россия --Тюменская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образовательное пространство--кластеры--лица с овз--образовательная среда--образовательное пространство--ограниченные возможности здоровья--повышение квалификации--позиция преподавателей--преподаватели--профессиональная готовность--профессорско-преподавательский состав--психологическая готовность--совместное обучение--социологические исследования--студенты с овз--трудности совместного обучения--факторы инклюзии
Аннотация: Статья основана на результатах социологического исследования, направленного на оценку инклюзивного образовательного пространства Тюменской области, выявление уровня психологической готовности академического персонала вузов работать в инклюзивной образовательной среде и их отношения к инклюзии. Дана оценка качества инклюзивной образовательной среды; определены наиболее значимые препятствия широкомасштабному введению инклюзии в вузах.
Найти похожие

 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 191618
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)