Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия компании<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самарин А. В.
Заглавие : Оптимизация внутренних и внешних источников финансирования инновационного развития : (на примере предприятий черной металлургии)
Серия: Инновационная деятельность
Место публикации : Финансы и кредит. - 2008. - N 6. - С. С. 49-55 (Шифр fikr/2008/6)
Примечания : Библиогр.: с. 55 (14 назв. )
УДК : 658.14/.17
ББК : 65.291.9
Предметные рубрики: Экономика
Финансы предприятия
Аннотация: Вопросы выбора конкретных источников финансирования (внутренних или внешних) в связи с общей стратегией развития компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Правила кофеваров : как Starbucks вводит новые стандарты качества
Серия: Product / До и после
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. С. 3: Ил. (Шифр mrkt/2008/4)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Аннотация: Об использовании новых стандартов приготовления кофе и новых стандартов сервиса в работе компании Starbucks.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куликова, Наталья (специалист по маркетингу)
Заглавие : Точки опоры : как опередить конкурентов, используя внутренние ресурсы компании
Серия: Product / Тактика
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 17-19 (Шифр mrkt/2008/9)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренты--конкуренты компании--конкуренция--конкурентная борьба--конкурентная стратегия--исследования конкуренции--стратегия компании--теория конкуренции
Аннотация: Разрабатывая тактику успеха в конкурентных войнах, все мы стремимся к достижению долговременного преимущества в своей отрасли. Однако для этого мало найти сильнодействующий метод конкурентной борьбы. Настоящий успех принесут только те приемы, которые подстроены под определенную отрасль промышленности и согласованы с навыками и финансами, которыми обладает компания.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Педенко О. Н.
Заглавие : Оценка эффективности процесса интеграции при создании холдинговых структур
Серия: Стратегия компании
Место публикации : Финансы и кредит. - 2009. - N 41. - С.65-70 (Шифр fikr/2009/41)
Примечания : Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Аннотация: Рассматривается методика построения модели создания холдинговой структуры или реализации проекта совершенствования холдинга, основанная на динамике изменения индикативных финансово-экономических показателей деятельности предприятий и холдинга в целом с учетом внешних и внутренних факторов. При выборе оптимального состава участников будущего холдинга используется метод весовых коэффициентов, позволяющий учитывать "вес" каждого предприятия в рамках объединения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буланова Н.
Заглавие : Миссия фирмы - это очень серьезный катализатор бизнеса
Серия: Миссия фирмы
Место публикации : Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С.18-26 (Шифр sdel/2012/10)
УДК : 65.011
ББК : 60.823.1
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): миссия фирмы--стратегия компании--компании--корпоративная культура--социальная ответственность--руководство компанией--менеджмент
Аннотация: Понятие "миссия фирмы", ее роль в стратегии компании, в развитии корпоративной культуры. Методика формирования миссии.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зотов А.
Заглавие : Сейчас миссия - это инструмент, который позволяет добиваться больших результатов
Серия: Миссия фирмы
Место публикации : Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С.27-34 (Шифр sdel/2012/10)
УДК : 65.011
ББК : 60.823.1
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--корпоративная культура--руководители--миссия компании--руководство компанией--менеджмент--стратегия компании--интервью
Аннотация: Роль и место миссии компании в организации деятельности, ее формирование и внедрение со стороны руководителя и коллектива. Интервью с директором филиала "Санкт-Петербургский" ОАО "ОТП Банк".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Миссии IT-компаний
Серия: Миссия фирмы
Место публикации : Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С.35-40 (Шифр sdel/2012/10)
УДК : 65.011
ББК : 60.823.1
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): миссия фирмы--компании--it-компании--информационные технологии--стратегия компании
Аннотация: Формулировки целей, задач, миссий известных фирм в сфере информационных технологий.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Комментарии к тексту "Лидерство как стратегия"
Серия: Рубрика
Место публикации : Секретарское дело. - 2013. - № 3. - С.64-65 (Шифр sdel/2013/3)
УДК : 65.011
ББК : 60.823.1
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление фирмой--стратегическое управление--лидеры--лидерство--компании--стратегия компании--руководители--комментарии--статьи
Аннотация: Успех компании зависит от ее лидера, который должен иметь четкое представление о стратегии развития бизнеса.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Бренд: сложности внедрения
Серия: Корпоративная культура
Место публикации : Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С.50-53 (Шифр sdel/2013/6)
УДК : 65.011 + 659.4
ББК : 60.823.1 + 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--бренды компаний--брендинговые разработки--стратегия компании--миссия фирмы--нейминг--реклама--маркетинг--корпоративная культура--стартапы--pr-технологии--пиар-технологии
Аннотация: После создания необходимых брендинговых разработок компанию ждет самая сложная часть: внедрение. Практические рекомендации по решению этой проблемы.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аликина Е. В. (преподаватель)
Заглавие : Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С.96-103. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2013/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Пермь --Россия, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристические услуги--туризм--потребительские рекомендации--стратегия компании--маркетинговые коммуникации--отзывы клиентов--рекомендательный маркетинг
Аннотация: На основе исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг, проведенного в 2012 г. в Перми, описана сущность стратегии маркетинга, приведены конкретные шаги и меры, которые должна предпринять компания для успешной работы.
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 43121
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)