Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия компании<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Аликина, Е. В. (преподаватель).
    Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг [Текст] / Е. В. Аликина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пермь--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
туристические услуги -- туризм -- потребительские рекомендации -- стратегия компании -- маркетинговые коммуникации -- отзывы клиентов -- рекомендательный маркетинг
Аннотация: На основе исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг, проведенного в 2012 г. в Перми, описана сущность стратегии маркетинга, приведены конкретные шаги и меры, которые должна предпринять компания для успешной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Бренд: сложности внедрения [Текст] // Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С. 50-53
УДК
ББК 60.823.1 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды компаний -- брендинговые разработки -- стратегия компании -- миссия фирмы -- нейминг -- реклама -- маркетинг -- корпоративная культура -- стартапы -- PR-технологии -- пиар-технологии
Аннотация: После создания необходимых брендинговых разработок компанию ждет самая сложная часть: внедрение. Практические рекомендации по решению этой проблемы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Буланова, Н.
    Миссия фирмы - это очень серьезный катализатор бизнеса [Текст] / Наталья Буланова // Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С. 18-26
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
миссия фирмы -- стратегия компании -- компании -- корпоративная культура -- социальная ответственность -- руководство компанией -- менеджмент
Аннотация: Понятие "миссия фирмы", ее роль в стратегии компании, в развитии корпоративной культуры. Методика формирования миссии.


Доп.точки доступа:
Цептер, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зотов, А.
    Сейчас миссия - это инструмент, который позволяет добиваться больших результатов [Текст] / Александр Зотов ; беседовала Дарина Мамонова // Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С. 27-34
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- корпоративная культура -- руководители -- миссия компании -- руководство компанией -- менеджмент -- стратегия компании -- интервью
Аннотация: Роль и место миссии компании в организации деятельности, ее формирование и внедрение со стороны руководителя и коллектива. Интервью с директором филиала "Санкт-Петербургский" ОАО "ОТП Банк".


Доп.точки доступа:
Мамонова, Д. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кананыкин, И. (директор департамента развития и оргструктуры).
    Вклад EKF в экологическую безопасность [Текст] / Илья Кананыкин // Энергосбережение. - 2023. - № 2. - С. 10,11 : ил. . - ISSN 1609-7505
УДК
ББК 20.18:51.21
Рубрики: Экология
   Управление отходами--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безотходное производство -- вторичное использование материалов -- дорожные карты -- отходы производства -- переработка материалов -- производственные компании -- стратегия компании -- экологическая безопасность
Аннотация: В Стратегии экологической безопасности России отмечено, что в результате прошлой хозяйственной и иной деятельности накоплено свыше 30 млрд тонн отходов производства и потребления и данный процесс продолжается - ежегодно образуется примерно 4 млрд тонн новых отходов. Очевидно, что дальнейшее развитие производства не должно осуществляться на базе исторически сложившихся традиционных экстенсивных технологических процессов без учета экологических ограничений. Для производственных компаний решением проблемы становится принципиально новый подход - организация безотходного производства, основой которого является рациональное, наиболее полное использование природных ресурсов, стремление к максимально возможной цикличности материальных потоков.


Доп.точки доступа:
Компания EKF; EKF, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

6.


   
    Комментарии к тексту "Лидерство как стратегия" [Текст] / автор комментариев Святослав Белянский // Секретарское дело. - 2013. - № 3. - С. 64-65
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
управление фирмой -- стратегическое управление -- лидеры -- лидерство -- компании -- стратегия компании -- руководители -- комментарии -- статьи
Аннотация: Успех компании зависит от ее лидера, который должен иметь четкое представление о стратегии развития бизнеса.


Доп.точки доступа:
Белянский, С. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Куликова, Наталья (специалист по маркетингу).
    Точки опоры [Текст] : как опередить конкурентов, используя внутренние ресурсы компании / Наталья Куликова // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 17-19.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкуренты -- конкуренты компании -- конкуренция -- конкурентная борьба -- конкурентная стратегия -- исследования конкуренции -- стратегия компании -- теория конкуренции
Аннотация: Разрабатывая тактику успеха в конкурентных войнах, все мы стремимся к достижению долговременного преимущества в своей отрасли. Однако для этого мало найти сильнодействующий метод конкурентной борьбы. Настоящий успех принесут только те приемы, которые подстроены под определенную отрасль промышленности и согласованы с навыками и финансами, которыми обладает компания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Миссии IT-компаний [Текст] // Секретарское дело. - 2012. - № 10. - С. 35-40
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
миссия фирмы -- компании -- IT-компании -- информационные технологии -- стратегия компании
Аннотация: Формулировки целей, задач, миссий известных фирм в сфере информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Ованесова, Юлия Сергеевна (аспирант).
    Финансовые показатели определения стадий жизненного цикла организаций [Текст] : исторический аспект / Ю. С. Ованесова ; рец. Н. И. Берзон // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 5. - С. 387-391 : 4 табл. - Библиогр.: с. 391 (7 назв.). - Рец. Берзон Н.И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

   
Кл.слова (ненормированные):
ЖЦО -- жизненный цикл организации -- компании -- малый бизнес -- стратегия компании -- финансовые детерминанты -- финансовый анализ
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению статей зарубежных и российских авторов, которые исследовали жизненный цикл организации через финансовые детерминанты.


Доп.точки доступа:
Берзон, Н. И. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Педенко, О. Н.
    Оценка эффективности процесса интеграции при создании холдинговых структур [Текст] / О. Н. Педенко // Финансы и кредит. - 2009. - N 41. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
весовой коэффициент -- индикативные показатели -- интеграция бизнеса -- конкурентоспособность -- крупный бизнес -- метод весовых коэффициентов -- приращение функции -- производственно-сбытовая цепочка -- стратегическое управление -- стратегия компании -- управление компанией -- финансово-экономическая эффективность -- холдинги -- холдинговые структуры -- эффективность управления
Аннотация: Рассматривается методика построения модели создания холдинговой структуры или реализации проекта совершенствования холдинга, основанная на динамике изменения индикативных финансово-экономических показателей деятельности предприятий и холдинга в целом с учетом внешних и внутренних факторов. При выборе оптимального состава участников будущего холдинга используется метод весовых коэффициентов, позволяющий учитывать "вес" каждого предприятия в рамках объединения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 176922
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)