Поисковый запрос: (<.>K=стратегии продвижения<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вдовина, В. Особенности коммуникативной политики компании, торгующей продуктами питания [Текст] / В. Вдовина> // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 5. - С. 2-7
ББК 65.422 Рубрики: Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): стратегии продвижения -- продвижение -- отношения долговременного партнерства -- типы дистрибуции -- дистрибуция
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ларина, Татьяна Дмитриевна (директор по маркетингу и рекламе). Нестандартные виды продвижения : как это работает [Текст] / Т. Д. Ларина> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 216-221. - 0; Как это работает
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы продвижения продукции -- маркетинговые цели продвижения -- нестандартные виды продвижения -- стратегии продвижения -- виды продвижения -- стандартные виды продвижения -- нестандартные потребители -- каналы коммуникации Аннотация: Нестандартные виды продвижения и позиционирования бренда на примере рекламной кампании слабоалкогольного коктейля.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Крылов, Андрей (гл. редактор). Ключевой фактор успеха стратегии продвижения - в последовательности ее реализации [Текст] / Андрей Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 63-77. : рис.; табл. - Данная статья была впервые опубликована в журн. "Организация продаж банковских продуктов" N 4/2008 г.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы, 2005 г. январь; 2008 г. июль Кл.слова (ненормированные): банковская сфера -- продвижение банков -- страховая сфера -- стратегии продвижения -- сферы рекламы -- рекламисты -- дизайнеры -- реклама в СМИ -- сми -- успех -- фактор успеха Аннотация: В статье анализируется продвижение нескольких банков, их рекламы в СМИ в период с января 2005 по июль 2008 года.
Доп.точки доступа: Альфа-Банк; Сбербанк России; Номос-Банк; Citibank; ВТБ; Банк Москвы; GE Money Bank Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рогов, Евгений. Атака "клонов" [Текст] : кейс о кампании по продвижению коммуникаторов НТС Touch Diamond и НТС Touch Pro / Евгений Рогов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 90-93.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): стратегии продвижения -- тактика продвижения -- продвижение коммуникаторов -- коммуникаторы НТС -- рекламные кампании -- флагманские коммуникаторы -- партизанский маркетинг -- бренды -- модели коммуникаторов -- флагманские модели -- целевые аудитории -- коммуникация -- Touch Diamond (вычислительная техника) -- Touch Pro (вычислительная техника) Аннотация: В статье рассказывается об оригинальной кампании по продвижению флагманских моделей коммуникаторов НТС - Touch Diamond и Touch Pro - "Клоны".
Доп.точки доступа: НТС Corporaition, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Восканова, Елена. Efes Pilsener - бренд для жаждущих жизни [Текст] : кейс о стратегии продвижения Efes Pilsener - флагманского бренда группы компаний EFES в России / Елена Восканова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 76-81. : фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- продвижение пива -- продвижение пивного бренда -- продвижение брендов -- пивные бренды -- бренды -- рекламные кампании -- стратегии продвижения -- инновации -- имидж Аннотация: В данной статье рассматривается стратегия продвижения популярного пивного бренда Efes Pilsener.
Доп.точки доступа: EFES, группа компаний; Для жаждущих жизни, рекламная кампания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ананьева, Татьяна Евгеньевна (директор по маркетингу). Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b [Текст] / Ананьева Т. Е.> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 1. - С. 26-33
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-b -- стратегии продвижения -- ключевые послания -- целевая аудитория Аннотация: Как организовать эффективную коммуникационную кампанию по продвижению на b-2-b-рынок новой услуги или продукта. Что нужно знать о целевой аудитории. Как правильно сформулировать цели и задачи такой кампании. Какие каналы коммуникаций выбрать.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Федюнин, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук; профессор кафедры "Реклама" факультета маркетинга). Современные особенности построения цифровых коммуникаций и их эффективность [Текст] / Д. В. Федюнин, Н. Ю. Гончарова> // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 28-34
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- цифровые коммуникации -- стратегии продвижения -- цифровые стратегии -- ситуационный анализ -- интернет-технологии -- продвижение брендов -- бренды -- веб-сайты -- мобильная реклама -- бумеранг -- потребительские сегменты -- интернет-магазины Аннотация: Рассмотрены вопросы планирования цифровых коммуникаций, создания стратегии продвижения в цифровой среде, оценки эффективности цифровых коммуникаций.
Доп.точки доступа: Гончарова, Наталья Юрьевна (ведущий специалист отдела проектных семинаров) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Суп без ложки [Текст] : как в компании Campbell изучали эмоциональные аспекты покупки консервированных супов> // Маркетолог. - 2012. - № 6. - С. 13-14 : 3 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые технологии -- нейромаркетинг -- покупатели -- консервированные продукты -- супы -- консервированные супы -- покупка продуктов питания -- размещение товаров -- стратегии продвижения Аннотация: Чтобы понять, почему продукция, размещенная на полках, оставляет некоторых покупателей равнодушными, компания Campbell применила технологии нейромаркетинга.
Доп.точки доступа: Campbell, компания; Компания Campbell Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Налчаджи, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент). Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг [Текст] / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Кабардино-Балкарская республика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): санаторно-курортные услуги -- бренды -- стратегии продвижения -- конкуренция -- продвижение -- позиционирование Аннотация: Цели, задачи, стратегии продвижения санаторно-курортных услуг на основе применения пяти сил конкуренции М. Портера.
Доп.точки доступа: Безрокова, З. О.; Портер, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зинчак, Е. Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания [Текст] / Е. Зинчак> // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - Библиогр.: с. 123 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индустрия роскоши -- класс люкс -- конкурентные преимущества -- магазины -- персонифицированный подход -- подход к клиенту -- потребительский опыт -- стратегии продвижения -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговый персонал -- этапы создания Аннотация: Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|