Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Вдовина, В.
    Особенности коммуникативной политики компании, торгующей продуктами питания [Текст] / В. Вдовина // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 5. - С. 2-7
ББК 65.422
Рубрики: Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
стратегии продвижения -- продвижение -- отношения долговременного партнерства -- типы дистрибуции -- дистрибуция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ларина, Татьяна Дмитриевна (директор по маркетингу и рекламе).
    Нестандартные виды продвижения : как это работает [Текст] / Т. Д. Ларина // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 216-221. - 0; Как это работает
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
программы продвижения продукции -- маркетинговые цели продвижения -- нестандартные виды продвижения -- стратегии продвижения -- виды продвижения -- стандартные виды продвижения -- нестандартные потребители -- каналы коммуникации
Аннотация: Нестандартные виды продвижения и позиционирования бренда на примере рекламной кампании слабоалкогольного коктейля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Ключевой фактор успеха стратегии продвижения - в последовательности ее реализации [Текст] / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 63-77. : рис.; табл. - Данная статья была впервые опубликована в журн. "Организация продаж банковских продуктов" N 4/2008 г.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2005 г. январь; 2008 г. июль

Кл.слова (ненормированные):
банковская сфера -- продвижение банков -- страховая сфера -- стратегии продвижения -- сферы рекламы -- рекламисты -- дизайнеры -- реклама в СМИ -- сми -- успех -- фактор успеха
Аннотация: В статье анализируется продвижение нескольких банков, их рекламы в СМИ в период с января 2005 по июль 2008 года.


Доп.точки доступа:
Альфа-Банк; Сбербанк России; Номос-Банк; Citibank; ВТБ; Банк Москвы; GE Money Bank

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Рогов, Евгений.
    Атака "клонов" [Текст] : кейс о кампании по продвижению коммуникаторов НТС Touch Diamond и НТС Touch Pro / Евгений Рогов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 90-93.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
стратегии продвижения -- тактика продвижения -- продвижение коммуникаторов -- коммуникаторы НТС -- рекламные кампании -- флагманские коммуникаторы -- партизанский маркетинг -- бренды -- модели коммуникаторов -- флагманские модели -- целевые аудитории -- коммуникация -- Touch Diamond (вычислительная техника) -- Touch Pro (вычислительная техника)
Аннотация: В статье рассказывается об оригинальной кампании по продвижению флагманских моделей коммуникаторов НТС - Touch Diamond и Touch Pro - "Клоны".


Доп.точки доступа:
НТС Corporaition, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Восканова, Елена.
    Efes Pilsener - бренд для жаждущих жизни [Текст] : кейс о стратегии продвижения Efes Pilsener - флагманского бренда группы компаний EFES в России / Елена Восканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 76-81. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение пива -- продвижение пивного бренда -- продвижение брендов -- пивные бренды -- бренды -- рекламные кампании -- стратегии продвижения -- инновации -- имидж
Аннотация: В данной статье рассматривается стратегия продвижения популярного пивного бренда Efes Pilsener.


Доп.точки доступа:
EFES, группа компаний; Для жаждущих жизни, рекламная кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ананьева, Татьяна Евгеньевна (директор по маркетингу).
    Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b [Текст] / Ананьева Т. Е. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 1. - С. 26-33
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b -- стратегии продвижения -- ключевые послания -- целевая аудитория
Аннотация: Как организовать эффективную коммуникационную кампанию по продвижению на b-2-b-рынок новой услуги или продукта. Что нужно знать о целевой аудитории. Как правильно сформулировать цели и задачи такой кампании. Какие каналы коммуникаций выбрать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Федюнин, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук; профессор кафедры "Реклама" факультета маркетинга).
    Современные особенности построения цифровых коммуникаций и их эффективность [Текст] / Д. В. Федюнин, Н. Ю. Гончарова // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 28-34 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- цифровые коммуникации -- стратегии продвижения -- цифровые стратегии -- ситуационный анализ -- интернет-технологии -- продвижение брендов -- бренды -- веб-сайты -- мобильная реклама -- бумеранг -- потребительские сегменты -- интернет-магазины
Аннотация: Рассмотрены вопросы планирования цифровых коммуникаций, создания стратегии продвижения в цифровой среде, оценки эффективности цифровых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Наталья Юрьевна (ведущий специалист отдела проектных семинаров)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Суп без ложки [Текст] : как в компании Campbell изучали эмоциональные аспекты покупки консервированных супов // Маркетолог. - 2012. - № 6. - С. 13-14 : 3 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые технологии -- нейромаркетинг -- покупатели -- консервированные продукты -- супы -- консервированные супы -- покупка продуктов питания -- размещение товаров -- стратегии продвижения
Аннотация: Чтобы понять, почему продукция, размещенная на полках, оставляет некоторых покупателей равнодушными, компания Campbell применила технологии нейромаркетинга.


Доп.точки доступа:
Campbell, компания; Компания Campbell

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Налчаджи, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг [Текст] / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Кабардино-Балкарская республика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
санаторно-курортные услуги -- бренды -- стратегии продвижения -- конкуренция -- продвижение -- позиционирование
Аннотация: Цели, задачи, стратегии продвижения санаторно-курортных услуг на основе применения пяти сил конкуренции М. Портера.


Доп.точки доступа:
Безрокова, З. О.; Портер, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Зинчак, Е.
    Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания [Текст] / Е. Зинчак // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - Библиогр.: с. 123 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия роскоши -- класс люкс -- конкурентные преимущества -- магазины -- персонифицированный подход -- подход к клиенту -- потребительский опыт -- стратегии продвижения -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговый персонал -- этапы создания
Аннотация: Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 185845
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)