Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии компании<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравченко К. (д-р экон. наук)
Заглавие : Особенности управления крупными промышленными компаниями
Серия: Предприятие
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 11. - С. 25-29 (Шифр ptpu/2007/11)
Примечания : Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
ISSN: 0234-4505
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Географич. рубрики: Россия
США
Западная Европа
Аннотация: Основываясь на анализе деятельности крупных российских и иностранных компаний, автор выделяет несколько характерных для них особенностей. Каждое из этих отличительных свойств в отдельности или во взаимосвязи с другими оказывает существенное влияние на построение высокоэффективных систем управления крупных компаний.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колодняя Г. В.
Заглавие : Как сделать шоколад еще слаще для потребителя
Серия: Маркетинг
Место публикации : Финансовый бизнес. - 2008. - N 6. - С. 30-38 (Шифр fibi/2008/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--производители--потребители--поведение потребителей--запросы потребителей--информация--коммуникационный маркетинг--компании--стратегии компании--стратегический маркетинг--затраты--трансакционные затраты
Аннотация: В настоящее время имеет место перемещение процесса создания стоимости из сферы производства в информационно-коммуникационную область, приоритетная роль в которой принадлежит информации. Такое перемещение связано с тремя группами изменений: эволюцией поведения потребителя, ужесточением конкурентной борьбы и коренной трансформацией внешней среды. Автор выделил следующие приоритетные направления в деятельности большинства производителей: выход на специализированные рынки, создание дифференцированных товаров, разработка новых продуктов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивашкова, Наталья Ивановна
Заглавие : Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 74-76 (Шифр mimi/2009/1)
Примечания : Рец. на кн.: Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций /Н. Кумар.- М.: Претекст, 2008.- 342 с.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--корпоративный маркетинг--стратегии компании--стратегические сегменты
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вишнякова, Марина (управляющий партнер компании PM TEAM)
Заглавие : Ключи от бизнеса
Серия: KPI
Место публикации : Управление персоналом. - 2010. - N 14 (240). - С.67-77: фото (Шифр uprp/2010/14)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в.
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--стратегии компании--бизнес-процессы--kpi--результативность компании--показатели результативности--стратегические цели предприятия--менеджеры--страховой бизнес--мотивации--бренды--имидж предприятия--подразделения компании--рентабельность--кросс-показатели--рынки товаров--прибыли--консультанты--системы показателей--ретейлеры--маркетинги продаж--маркетологи--управление персоналом--управление изменениями--синергия--реклама
Аннотация: О контроле бизнес-процессов и достижении целей в рамках стратегии компании.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дьяченко О. И.
Заглавие : Совершенствование аспектов экономического анализа при планировании и мониторинге эксплуатации месторождений нефтегазодобывающих организаций
Серия: Анализ видов экономической деятельности
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 48. - С.45-51. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2012/48). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
УДК : 657.6 + 338.45:662.7
ББК : 65.053 + 65.305.143
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Экономика топливной промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): денежные потоки--детализированная оценка--производственные единицы--производственные задачи--стратегии компании--стратегические точки--нефтегазодобывающие организации--нефтегазодобывающие месторождения--эксплуатация месторождений--мониторинг эксплуатации месторождений
Аннотация: В статье предложена методика детализированной оценки денежного потока нефтегазодобывающего месторождения, а также определения существующих математических зависимостей между текущими производственными задачами и выбранной стратегией компании.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смуров, Никита (генеральный директор; управляющий партнер), Шварц, Григорий
Заглавие : Комментарий к статье Стива Балмера (Microsoft) "Строить бизнес в измерении байта"
Серия: Комментарий эксперта
Разночтения заглавия :: О динамической возможности - "способности учиться и изменяться": Microsoft отличает способность выстраивать партнерские отношения, когда партнеры руководят второстепенными работами: Говоря о стратегии компании, нельзя не упомянуть о принципах заложенных Microsoft в основу кадровой политики: Компания создает свое будущее через изменение внешней среды и внедряя нововведения...
Место публикации : Управление персоналом. - 2013. - № 15 (313). - С.35-37: фот. (Шифр uprp/2013/15)
УДК : 338.24 + 338
ББК : 65.291.2 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в.
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--комментарии--компетенции--нововведения в управлении--партнеры--руководство компании--статьи--стратегии компании--управленческие проблемы
Аннотация: Об управленческих проблемах в компании Microsoft. О стратегии развития компании.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гилева Т. А. (доцент)
Заглавие : Обоснование выбора инновационного проекта на основе стратегического позиционирования
Серия: Стратегический менеджмент
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С.26-36: рис., табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2016/1). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с. 35-36 (22 назв.)
УДК : 338.24 + 658.152
ББК : 65.291.2 + 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-модели--инвестиционно-экономический потенциал--инновации--корпоративные стратегии--критерии--критерии выбора--оценочные шкалы--позиционные карты--стратегии компании--стратегическое позиционирование
Аннотация: Предложен подход, рассматривающий инвестиционный проект как средство реализации стратегии и основанный на взаимосвязи стратегии позиционирования и бизнес-модели компании. Выделены основные этапы выбора и методы их реализации.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Палей Т. Ф. (доцент), Никифорова Э. Г.
Заглавие : Портфельный метод выбора адекватной системы KPI для всех типов организаций
Серия: Управление персоналом
Разночтения заглавия :: Портфельный метод выбора адекватной системы Key Performance Indicators (KPI) для всех типов организаций: Портфельный метод выбора адекватной системы ключевых показателей эффективности для всех типов организаций
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С.104-109: рис., табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2018/4). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с. 109 (4 назв.)
УДК : 33 + 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): kpi--key performance indicators--ключевые показатели эффективности--матрицы выбора--стратегии компании--цели компании
Аннотация: Предложен метод выбора системы Key Performance Indicators (KPI) в зависимости от двух факторов: технологии разработки показателей KPI (по целям или бизнес-процессам) и возможности привязки целей к отдельному структурному подразделению. Оптимизирована матрица, определяющая коллективный вклад в реализацию общей стратегии компании. Апробированы два подхода к формированию системы KPI: целевой и процессный замкнутый.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щепочкин, Дмитрий
Заглавие : Не режьте курицу несущую золотые яйца
Серия: Топ кандидат
Место публикации : Управление персоналом. - 2018. - № 44 (504). - С.57-60 (Шифр uprp/2018/44)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в.
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--команды--компании--модели управления--стратегии компании--трансформация компаний
Аннотация: О модели управления компаний.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 170315
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)