Поисковый запрос: (<.>K=стикеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Васькова, Евгения
Заглавие : Покупка формируется в... метро
Серия: Маркетинг и коммуникации
Место публикации : Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С.60-62: 5 цв. ил. - ISSN 1609-140х (Шифр rtzh/2009/11/12). - ISSN 1609-140х
УДК : 33:659 + 339.138 ББК : 65.47 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг --Россия --Москва Аннотация: Автор исследует рекламу в Московском метрополитене.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : [События и факты]
Разночтения заглавия :: Анонимность в Интернете превратилась в миф: Обещанного на три года - ждут: Издатели Sex and the City поборются за товарный знак в РФ 8 октябтя: Прокуратура подчистит YouTube для россиян: Рекламная система POIdo начинает показ объявлений на Картах@Mail. ru: Дуэт художников из Германии создает 3D-картины - визуальные иллюзии для бегового клуба Nike "Я бегу": Право на рекламу: Антимонопольный стикер: В проект "Жизнь за один день" прислали 80 тысяч роликов: PepsiCo представляети проект Women? the 5G Network: Procter &Gamble предлагает женщинам-блогерам принять участие в инициативе Give Health
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 6-9; 70-74 (Шифр rtip/2010/9)
УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика --Россия --Российская Федерация --Москва; Хабаровский край; Германия, 2010 г. октябрь Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--анонимность в интернете--товарные знаки--журналы--прокуратура--россияне--youtube--рекламные системы--геоконтекстная реклама--объявления--художники--3d-картины--визуальные иллюзии--реклама--антимонопольные стикеры--наружная реклама--антирекламные стикеры--проекты--видеоролики--женщины-блогеры--инициативы--порталы Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Эффективность столичной метрорекламы оценили!
: новые рекламные носители показывают высокие результаты
Серия: Исследование
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 82-84: табл.; фото. (Шифр rtip/2010/12)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--метрореклама--эффективность метрорекламы--рекламные носители--эффективность столичной метрорекламы--столичная метрореклама--результаты исследований--статистические данные--рекламоносители--метро--метрополитены--эффективность рекламоносителей--эскалаторные щиты--стикеры в вагонах--вагоны метро--реклама в метро--исследование цифровых видеоэкранов--цифровые видеоэкраны--платформы--пассажиры метро Аннотация: В статье представлены результаты исследования эффективности рекламоносителей в московском метрополитене, ежегодно проводимого компанией TNS Gallup Media по заказу РА "Олимп".
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Калинина, Мария
Заглавие : День одного стикера
: не перегружен ли ваш ежедневник?
Серия: Идеи
Место публикации : Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 29: 3 рис. (Шифр mrkt/2011/5)
УДК : 331.108 ББК : 60.823.3 Предметные рубрики: Социальное управление Управление персоналом Аннотация: О том, как правильно распределить свое рабочее время.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мальцева, Яна
Заглавие : Гаджет-лексика дальневосточных банков
Серия: Финансы
. Банковские технологии
Место публикации : Дальневосточный капитал. - 2012. - № 3. - С.44-46: фот. (Шифр daka/2012/3)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система --Дальний Восток --Россия, 2011-2012 гг. Аннотация: Тачскрин-столы и технологии PayPass войдут в банковскую жизнь Дальнего Востока уже в 2012 году.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гао Мо
Заглавие : Бизнес на смайликах
Серия: Общество
Место публикации : Китай. - 2019. - № 8. - С.56-57: 1 фот. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2019/8). - ISSN 1005-5010
УДК : 004.738.5 + 338 ББК : 32.973.202 + 65.290 Предметные рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика --Китай, 21 в. Бизнес. Предпринимательство --Китай, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гифки--дизайнеры стикеров--интернет-общение--китайские дизайнеры стикеров--китайские мессенджеры--китайские мобильные приложения--китайский интернет--мемы--мессенджеры--мобильные приложения--онлайн-общение--смайлики--стикеры Аннотация: Рассердились и хотите рассказать людям о своих эмоциях - отправляйте в чат злой смайлик. Влюбились, но не осмеливаетесь признаться - отправьте стикер с застенчивой рожицей, даже если вам ответят отказом, никто не будет чувствовать себя неловко. Эти и многие другие эмоции китайцы привыкли выражать в социальных сетях смайликами и стикерами. С быстрым развитием Интернета в последние 20 лет забавные картинки и гифки стали особым социальным языком, а в Китае еще и стали приносить своим создателям лишнюю копейку.
Найти похожие
|
|