Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=среда обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина С. В.
Заглавие : Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 22-28 (Шифр ped_/2008/6)
Примечания : Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--повышение качества образования--образовательные результаты--икт--информационно-коммуникативные технологии--среда обучения--информационно-образовательная среда--компоненты среды обучения--образовательная среда--икос--информационно-коммуникативная образовательная среда--деятельность преподавателя--проектировочная деятельность--стадии проектирования--проекты--организационная деятельность--контроль--рефлексия
Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куваева Я. В.
Заглавие : Архитектура школы будущего: среда обучения
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 124-131 (Шифр shte/2011/4)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Финляндия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы будущего--образы школы будущего--архитектура школы будущего--инновационные проекты--предметно-пространственная среда--среда обучения--мнения детей--структура школы будущего--учебное пространство--пространство для отдыха--пространство рекреации--эмоциональная разгрузка--общественные места--наружные пространства--многоуровневость пространств
Аннотация: На примере финского глобального инновационного проекта, посвященного разработке школы будущего InnoSchool, автор рассматривает структуру школы будущего с учетом мнения школьников.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баяндин Д. В. (доцент)
Заглавие : Виртуальная среда обучения : состав и функции
Параллельн. заглавия :The virtual tutoring environment: contents and functions
Серия: Актуальная проблема: позиция ПГТУ
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 113-118 (Шифр vobr/2011/7)
Примечания : Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Пермь, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--виртуальные учебные объекты--виртуальная среда обучения--среда обучения--информационно-образовательная среда--математическое моделирование--компьютерное моделирование--интерактивность
Аннотация: Обсуждается структура виртуальной среды обучения и функции входящих в ее состав виртуальных учебных объектов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гац, Ирэн Юрьевна (доктор педагогических наук)
Заглавие : Кабинет русского языка - ресурсный центр лингвистической подготовки школьников
Серия: Методика и опыт .
    Из опыта
Место публикации : Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С.3-10: 4 рис. - ISSN 0131-6141 (Шифр rvsh/2012/5). - ISSN 0131-6141
Примечания : Библиогр.: с. 10
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кабинеты русского языка--общеобразовательная школа--формы работы--преподавание русского языка--среда обучения--обучение русскому языку--ресурсные центры--языковая ситуация--лингвистическая подготовка--лингвистическая подготовка школьников
Аннотация: Средства, условия и научно-методический инструментарий организации школьного лингвистического центра.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Велединская С. Б., Дорофеева М. Ю.
Заглавие : Эффективность электронного обучения: система требований к электронному курсу
Серия: Электронные средства учебного назначения
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С.62-68: рис. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2016/2). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 67 (14 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74.58 + 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие студентов и преподавателей--вузы--высшее образование--информационные технологии--критерии оценки электронных курсов--обучение студентов--опыт работы--преподаватели вузов--проектирование учебной среды--среда обучения--студенты вузов--требования к электронным курсам--учебное взаимодействие--электронная обучающая среда--электронное обучение--электронные курсы--эффективность электронного обучения
Аннотация: В основе эффективности электронного обучения лежат параметры электронной обучающей среды (электронного курса), обеспечивающие формирование условий для организации всех видов учебного взаимодействия обучающегося: с учебными материалами, преподавателем, другими обучающимися. Условия эффективности ЭО закладываются при проектировании учебной среды и дополняются в ходе активной деятельности преподавателя и студентов в учебном процессе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волочков, Андрей Александрович (доктор психологических наук)
Заглавие : Активность субъекта жизни как ресурс безопасности в стрессогенной профессиональной деятельности
Серия: Статьи членов кафедры
Место публикации : Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 1. - С.146-153. - ISSN 2307-1125 (Шифр ojsr/2018/1). - ISSN 2307-1125
Примечания : Библиогр.: с. 153 (5 назв.)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивная среда--активность субъектов--безопасность--взаимодействие--вызывающее поведение учеников--дисперсный анализ--защита человека--исследования--копинг-стратегии--методики исследования--образовательная среда--опасность--оценки нарушений здоровья--проблемное взаимодействие--проблемное поведение--проблемные ученики--профессиональная активность--профессиональная деятельность--психическое здоровье--ресурсы безопасности--социальные работники--среда обучения--стрессогенные профессии--стрессы--стрессы учителей--субъекты--учительские профессии--учителя--физическое здоровье--эмпирические исследования
Аннотация: Проблемы безопасности и защиты человека подразумевает наличие агрессивной среды и опасностей, угрожающих его физическому и психическому здоровью, жизни и деятельности. Среди таких опасностей - стресс, в том числе в повседневной профессиональной деятельности. Освещены результаты эмпирического исследования связи активности субъекта и стресса. Методики исследования применимы для изучения поставленной проблемы не только среди учителей, но и в профессиональном сообществе социальных работников.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Заглавие : Искусственный интеллект и обучение в школе: ответ на современные вызовы
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С.29-38. - ISSN 2220-2641 (Шифр shte/2020/4). - ISSN 2220-2641
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 (17 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ии--анимированные педагогические агенты--виртуальная среда--индивидуализация обучения--интеграция цифровых технологий--интерактивные учебные среды--искусственный интеллект--машинное обучение--нейронные сети--образовательные платформы--педагогические агенты--регулируемая среда обучения--репетиторство--репетиторы--ролевые игры--среда обучения--технологии обучения--учебная среда--цифровые технологии--школьное обучение--эффективность обучения
Аннотация: В статье проанализированы оригинальные зарубежные источники, рассматривающие возможности общего образования в условиях цифровизации. Также рассматриваются преимущества использования в учебном процессе искусственного интеллекта, в частности педагогических агентов: индивидуализация обучения, репетиторство, выявление пробелов у учащихся, помощь в выборе траектории обучения, создание умной школы.
Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 2529
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)