Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спортивные тренеры<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Макаров Ю. А. Толерантный тренер/Ю. А. Макаров // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2008,N N 4
2.

Федоров В. В. Формирование педагогических инвариантов профессиональной деятельности спортивного тренера в новом формате физкультурного образования/В. В. Федоров, В. П. Бирюков, Л. В. Блинов // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 8.-С.45-47
3.

Бабаков А. И. Диалектика национального и интернационального в системе спортивной работы с юнымы борцами/А. И. Бабаков // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 8.-С.54-58
4.

Волошин А. В. Рефлексия в структуре деятельности спортивных тренеров/А. В. Вошинин // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 2.-С.12-18
5.

Федоров В. В. Интеграция профессиональных компетенций спортивного тренера в высшем физкультурном образовании/В. В. Федоров, Л. В. Блинов // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 7.-С.14-16
6.

Манжелей И. В. Приоритетные задачи и ограничения деятельности спортивных педагогов/И. В. Манжелей, М. О. Паршикова // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 5.-С.92
7.

Стрессовая сторона профессиональной деятельности спортивного тренера/М. П. Бондаренко [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 5.-С.94-96
8.

[Информация о новых книгах] // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 9.-С.68, 99
9.

Лучшие спортивные тренеры России // Управление персоналом, 2018,N № 47 (507).-С.51-55
10.

Индивидуально-психологические особенности психоэмоционального состояния тренера/Е. Л. Пожарская, В. В. Скляднева, С. В. Бадмаева, А. П. Ковальчук // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 3.-С.48-49
11.

Миних М. И. Изучение значимых качеств тренеров студенческих спортивных команд/М. И. Миних, И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 3.-С.93
12.

Коляда М. Г. Сущность и содержание информационной компетентности будущего тренера по спорту/М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева, Е. Ю. Дониченко // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 8.-С.57-60
13.

Гуськов М. В. Развитие координационных способностей мальчиков в процессе занятий мини-футболом/М. В. Гуськов, И. В. Стародубцева, И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 6.-С.23-25
14.

Левина И. Л. Оценка знаний субъектов тренировочного процесса о психологической подготовке в спорте/И. Л. Левина, А. А. Артемьев // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 6.-С.41-43
15.

Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка спортивно одаренных детей/И. А. Мушкина, М. А. Мазниченко, О. П. Садилова, О. А. Михалькова // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 6.-С.44-45
16.

Губа В. П. Оценка эффективности управления тренировочным процессом современным детским тренером/В. П. Губа, П. В. Пустошило, М. В. Зайнетдинов // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 6.-С.62
17.

[Информация о новых книгах] // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 11.-С.26, 45, 71, 83
18.

Саламатов А. А. Формирование экономико-правовой ответственности будущего тренера-преподавателя/А. А. Саламатов, С. А. Михайлов // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 11.-С.60-62
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 109418
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)