Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специальные события<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Свирина Л.
Заглавие : Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда
Серия: Информация
Место публикации : Швейная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 49-50 (Шифр shvp/2008/6)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--модная индустрия--модный бизнес--модные компании--модные товары--модные услуги--брэнды--бренды--имидж компаний--положительный имидж--устойчивый имидж--поддержание имиджа--формирование имиджа--управление имиджем--методы управления--pr--паблисити--специальные события--характеристика методов
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Свирина Л. К.
Заглавие : Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда
Серия: Информация
Место публикации : Швейная промышленность. - 2009. - N 2. - С. 48 (Шифр shvp/2009/2)
Примечания : Окончание. Начало в N 6, 2008
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каверина Е. А. (доц.)
Заглавие : Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза
Параллельн. заглавия :Conducting events as a creative technology of promoting an institution of higher education
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 110-116 (Шифр vobr/2009/6)
Примечания : Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - code, vobryear, 2009no, 6ss, 110ad, 1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--технологии продвижения вуза--продвижение вузов--специальные события--корпоративные коммуникации--коммуникационные кампании--символический капитал--креативные технологии
Аннотация: Рассматриваются современные коммуникационные технологии продвижения вуза в условиях конкурентной среды, раскрываются цели, виды коммуникационные особенности и ресурсы специальных событий, предлагаются различные креативные концепции и идеи.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрофанова Т. Ю. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С.59-68. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2017/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 68 (8 назв. )
УДК : 33:008 + 339.138
ББК : 65.497 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвент-маркетинг--потребительская лояльность--событийный маркетинг--специальные события--стоимость специальных событий--учреждения культуры
Аннотация: В статье констатируется, что в организациях культуры специальное событие рассматривается только в рамках досуговой, просветительской, воспитательной функций, но не как эффективный маркетинговый инструмент.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никонов С. Б., Каверина Е. А., Пую А. С.
Заглавие : Микширование спортивной и политической журналистики: современные коммуникационные технологии
Серия: В поисках нового прорыва
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 1. - С.110-112. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2023/1). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 112 (10 назв.)
УДК : 070.4 + 796
ББК : 76.01 + 75.7
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Жанры журналистики --Россия
Физическая культура и спорт
Спорт в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--массовые коммуникации--медиаспорт--пресса--специальные события--спортивный контент--сторителлинг
Аннотация: Активное и продуктивное использование в журналистике современных коммуникационных технологий, таких как технология создания специальных событий, технология брендинга и кобрендинга, сторителлинг и инфотаймент для достижения широкого круга как внешнеполитических, так и внутриполитических целей.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 14826
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)