Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спам<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Тезинде, Тито (специалист отдела управления информацией).
    Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг [Текст] / Т. Тезинде, Б. Смит, Д. Мерфи ; пер. с англ. А. Бокановой // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 254-265. - Библиогр.: с. 264-265 (30 назв. ). - 0; Исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг. - Ил.: 4 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
санкционированный маркетинг -- спам -- электронные письма -- e-mail-рассылки -- электронная почта -- Интернет -- релевантность сообщений
Аннотация: Санкционированный маркетинг как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Анализ литературы по санкционированному маркетингу и поведению клиентов. Маркетинговые проблемы, с которыми сталкиваются организации, начинающие внедрение санкционированного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Смит, Бретт (специалист отдела управления информацией); Мерфи, Джейми (специалист отдела управления информацией); Боканова, А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Алгулиев, Р. М. (член корреспондент НАНА, доктор технических наук, профессор).
    Об одном подходе к формированию и реализации политики борьбы со спамом с учетом требований прав человека [Текст] / Р. М. Алгулиев, С. А. Назимова // Информационные технологии. - 2011. - N 4. - С. 46-50. . - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
спам -- фильтрация электронной почты -- права человека -- многоуровневая архитектура
Аннотация: Предлагается механизм разработки политики борьбы со спамом, учитывающий многочисленные субъективные оценки пользователей, структур, даже государств на отнесение той или иной поступившей корреспонденции к категории спам.


Доп.точки доступа:
Назимова, С. А. (диссертант, научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Алгулиев, Р. М. (член-корреспондент; доктор технических наук; профессор).
    Анализ текстовых спам-сообщений с помощью методов text mining [Текст] / Р. М. Алгулиев, С. А. Назирова // Информационные технологии. - 2011. - N 9. - С. 2-8. . - Библиогр.: с. 8 (24 назв. ). - Статья опубликована в "Приложении к журналу" и имеет собственную нумерацию страниц
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника--Азия--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
спам -- фильтрация -- кластеризация -- классификация -- генетические алгоритмы -- реферирование документов -- извлечение знаний -- методы k NN -- методы text mining
Аннотация: Предлагается метод для кластеризации спам-сообщений, собранных в базах антиспам-системы.


Доп.точки доступа:
Назирова, С. А. (докторант); Институт информационных технологий НАН Азербайджана

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Вергейчик, Александр.
    Неделовая почта [Текст] : вы все еще работаете со спамом? / Александр Вергейчик // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 9-10.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- привлечение клиентов -- e-mail-маркетинг -- e-mail-рассылки -- спам
Аннотация: Автор рассматривает активность e-mail-маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Еляков, Анатолий Дмитриевич (доктор философских наук, профессор).
    Дефицит и избыток информации в современном социуме [Текст] / А. Д. Еляков // Социологические исследования. - 2010. - N 12. - С. 107-114. . - Библиогр.: с. 114 ( 22 назв. )
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

Кл.слова (ненормированные):
дефицит информации -- избыток информации -- фрустрация -- интернет -- информационная среда -- спам -- информационная перегрузка -- информационная усталость -- информация (социология)
Аннотация: Рассматривается проблематика получения и отбора требуемой информации в условиях множественности ее источников. Показано негативное воздействие на жизнедеятельность людей, а также на функционирование социальных организаций дефицита нужной и избытка лишней информации. Предлагаются некоторые конкретные меры по улучшению ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кондрашин, М.
    Ренессанс репутационных сервисов [Текст] / М. Кондрашин // Открытые системы. СУБД. - 2010. - N 4. - С. 34-36.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО -- электронная почта -- спам -- спам-фильтры -- фильтры спама -- репутационные сервисы -- IP-адреса -- нецелевое использование почты -- система предотвращения нецелевого использования почты -- MAPS -- Mail Abuse Prevention System -- персональные компьютеры
Аннотация: Электронная почта давно уже стала одним из самых популярных средств коммуникации, однако у нее есть серьезный изъян - отсутствие гарантий, что указанный в сообщении отправитель действительно им является. Многие технологии борьбы со спамом оказываются бесполезными, однако репутационные сервисы позволяют противостоять угрозам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 6-12
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Израиль--Белоруссия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные носители -- агентства -- здоровье -- компании -- французы -- симпсоны -- рекламные объявления -- планшеты iPad -- рекламные SMS -- SMS-спам -- статистические данные -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- Veet Suprem`Essence (косметология) -- Yandex
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Лапутина, Я. (телеведущая); СоюзплодоимпортCoca-Cola, компания; Бегун, компания; Danone, компания; BrainBox Public, агентство; Veet, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Федотов, Н.
    Обременительная защита [Текст] / Н. Федотов // Открытые системы. СУБД. - 2010. - N 10. - С. 20-22.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
инсайдерская информация -- фондовые рынки -- законы -- спам -- биржевой спам -- конфиденциальность открытой информации -- инсайдеры -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Вслед за законом "О персональных данных" в России принят его "родной брат" -- закон "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком". Так же, как и 152-ФЗ, закон 224-ФЗ вводит запреты и процедуры, издержки от соблюдения которых пока существенно превышают ущерб от возможных злоупотреблений. Похоже, Россия декларирует борьбу с отсутствующим явлением.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Коновалова, Е. Е.
    Спам как вид интернет-рекламы [Текст] / Е. Е. Коновалова // Право и экономика. - 2010. - N 9. - С. 15-19.
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
законы -- Интернет -- реклама -- коммерческий спам -- почтовая рассылка -- борьба со спамом
Аннотация: С статье рассмотрена прямая почтовая рассылка через "Интернет" как инструмент электронного маркетинга и коммерческий спам как наиболее распространенный вид интернет-рекламы. Приведен анализ норм международного законодательства по борьбе со спамом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

10.


    Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук).
    E-mail-маркетинг как эффективный онлайн-инструмент продаж [Текст] / Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 66-75 : табл., рис. - Библиогр. в конце ст. (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- абоненты рекламы -- бизнес-почтовый этикет -- маркетинговые испытания -- маркетинговые кампании -- онлайн-инструменты продаж -- спам-рассылка
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, касающиеся сущности e-mail-маркетинга, целесообразности его использования малыми предприятиями, его видов, плюсов и минусов. Даны советы, помогающие избежать того, чтобы электронные послания фильтровались.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 20196
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)