Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спам<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Юрист - 2003г.,N 7 (Введено оглавление)
2.

Маркетинг в России и за рубежом - 2004г.,N 3 (Введено оглавление)
3.

Маркетинг в России и за рубежом - 2004г.,N 4 (Введено оглавление)
4.

Государство и право - 2006г.,N 7 (Введено оглавление)
5.

Разуваев В.Э. Правовые вопросы со спамом как средством ведения информационной войны/В.Э. Разуваев // Государство и право, 2006,N N 7
6.

Тезинде Т. Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг/Т. Тезинде, Б. Смит, Д. Мерфи // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 4.-С.254-265
7.

Дураков А. Маркетинг - это не спам! ! !/А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 9.-С.С. 92-93
8.

[События и факты] // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 5.-С.С. 6-12
9.

Власова А. Можно ли победить спам?/Анна Власова // Рекламные технологии, 2007,N N 7.-С.С. 38-40
10.

Власова А. Можно ли победить спам?/Анна Власова // Рекламные технологии, 2007,N N 6.-С.С. 22-25
 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 17889
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)