Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социокультурно маркированные языковые единицы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81/К 86
Автор(ы) : Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Социокультурные и языковые аспекты функционирования рекламной коммуникации: тенденции, проблемы, решения
Серия: Локальное в глобальном: язык, литература, методика их преподавания
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 2 (42). - С. 66-72. - ISSN 1992-2868 (Шифр sgdv/14/2). - ISSN 1992-2868
Примечания : Библиогр.: с. 71-72 (16 назв.)
УДК : 81'1 + 33:659 + 002
ББК : 81 + 65.47 + 76
Предметные рубрики: Языкознание
Общее языкознание
Экономика
Экономика рекламы
Средства массовой информации
СМИ в целом
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегративный подход--рекламные коммуникации--рекламные тексты--рекламоведение--система массовых коммуникаций--социокультурно маркированные языковые единицы--фоновые знания--языковая норма
Аннотация: В статье обсуждаются особенности функционирования рекламной коммуникации как составляющего элемента системы массовых коммуникаций; рассматриваются вопросы влияния рекламы на языковую норму и нормы социального поведения. Внимание уделяется также вопросу оптимизации методов исследования в области рекламоведения с учетом интегративного характера данной области.
Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 23415
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)