Поисковый запрос: (<.>K=социальные педагоги<.>) |
Общее количество найденных документов : 433
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чикишева, Н. А. Социальная педагогика: философско-антропологические основания [Текст] / Н. А. Чикишева> // Философские науки. - 2007. - N 5. - . 149-154
ББК 74р + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): философия образования -- социальные педагоги -- подготовка социального педагога -- социально-педагогическая деятельность -- гуманизация образования -- содержание образования -- содержание профессионального образования -- антропологический подход -- учебные дисциплины -- социальная педагогика -- педагогическая антропология -- ценностно-ориентированное образование -- ценности образования -- цели образования
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Склярова, Т. В. Конфессиональная ориентация в социальной педагогике [Текст] / Т. В. Склярова, В. Г. Бочарова> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. )
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): конфессии -- религиозные конфессии -- религиозные объединения -- социализация личности -- социальные педагоги -- институты социальных педагогов -- социальное воспитание -- социально-педагогические исследования -- социально-педагогическое образование -- профессиональное образование -- конфессиональная ориентация -- подготовка педагогов -- педагоги Аннотация: О конфессиональном аспекте социальной педагогики.
Доп.точки доступа: Бочарова, В.Г.; Бочарова (проф.) \в. Г.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Магомедова, Л. Н. Этнопедагогическая подготовка социальных педагогов [Текст] / Л. Н. Магомедова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 65-67
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Дагестан Республика Дагестан Кл.слова (ненормированные): педагоги -- социальные педагоги -- этническое возрождение -- подготовка учителей -- этнопедагогическая подготовка -- профессиональное образование -- содержание образования -- содержание этнопедагогической подготовки -- компоненты содержания -- этнические традиции -- задачи этнопедагогической подготовки -- этнопедагогическая компетентность Аннотация: О целях и содержании этнопедагогической подготовки социальных педагогов в вузах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зикратов, В. Интеграция специалистов образовательного учреждения в оказании социально-педагогической помощи детям [Текст] / В. Зикратов> // Социальная педагогика. - 2007. - N 4. - С. 52-54
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- социально-педагогическая помощь -- дисфункциональные семьи -- попечительство -- педагогическая поддержка -- дезадаптированные подростки Аннотация: Содержание деятельностного этапа реализации социально-педагогической помощи и поддержки детей из дисфункциональных семей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Макаренкова, И. Взаимодействие социального педагога, психолога и заместителя директора по социальной защите в условиях учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / И. Макаренкова, А. Мисько> // Социальная педагогика. - 2007. - N 4. - С. 59-63
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- дети-сироты -- психологи -- заместители директора -- социальная защита -- сиротство -- детские дома -- школы-интернаты Аннотация: Совместная деятельность социального педагога, психолога и заместителя директора по социальной защите в детских домах или школах-интернатах.
Доп.точки доступа: Мисько, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шабанова, С. Состояться человеком [Текст] / С. Шабанова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 47-51
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Россия--Ставропольский край--Надежда, село Кл.слова (ненормированные): детские дома -- дети-сироты -- социальные педагоги -- профессиональное самоопределение -- инновационная деятельность -- самосовершенствование -- экономическая культура Аннотация: О детском доме N 13 в селе Надежда Ставропольского края.
Доп.точки доступа: Надежденский детский дом N 13 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гиль, С. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними как социально-педагогическая технология [Текст] / С. Гиль, М. Мартынова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 73-78
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальная профилактическая работа -- профилактическая работа -- несовершеннолетние -- социально-педагогические технологии -- социально-педагогическая деятельность -- педагогическая профилактика -- профилактика в педагогике -- социальная поддержка детей -- социально-педагогическая реабилитация -- подростки -- социальные педагоги -- социальное воспитание Аннотация: Профилактика в педагогике рассматривается как особый вид социально-педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении ребенка.
Доп.точки доступа: Мартынова, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кумарина, Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения [Текст] / Г. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 79-88
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): школьная дезадаптация -- адаптивность -- социально-психологическая дезадаптация -- дети риска -- социальные педагоги -- адаптационные нарушения -- неуспешность в учебной деятельности -- учебная деятельность -- младшие школьники -- коррекционное обучение -- педагогическое диагностирование -- школьная неприспособленность -- школьная жизнь Аннотация: Сегодня достаточно широко употребляется в психолого-педагогической науке и практике понятие "школьная дезадаптация" или "школьная неприспособленность". Эти понятия определяют любые затруднения, нарушения, отклонения, возникающие у ребенка в его школьной жизни.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Великоднева, Ю. Использование воспитательных технологий в формировании профессиональной готовности будущих социальных педагогов к работе в сельской школе [Текст] / Ю. Великоднева> // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 89-94
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательные технологии -- волонтерская деятельность -- сельские школы -- социальные педагоги -- будущие педагоги -- педагогические колледжи -- воспитательные программы -- студенческие отряды -- студенты Аннотация: Обучающая практика будущих социальных педагогов по работе в сельской школе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Васильев, А. Нужны ли нам детские дома? [Текст] / А. Васильев> // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 95-102
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дома -- дети-сироты -- школы-интернаты -- социальные педагоги -- семейное воспитание -- семьи -- матери-воспитательницы -- воспитатели -- приемные семьи -- сиротские учреждения Аннотация: В последнее время все чаще звучат слова политиков и чиновников разных уровней о закрытии в России детских домов и передаче детей-сирот в приемные семьи. Автор статьи, директор детского дома "Пансион семейного воспитания", убежден в том, что необходимо не закрывать существующие детские дома, а реформировать их по семейному типу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|