Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Новая стратегия профильной школы Великобритании [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 72-80
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
британское образование -- выпускные экзамены -- грамматические школы -- группировка учащихся -- группы по способностям -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- объединенные школы -- повышение качества образования -- профессиональная ориентация -- профориентация -- система образования -- содержание обучения -- структура школьного образования -- школьное образование -- элитарные школы
Аннотация: В статье описываются причины и результаты перехода системы образования Великобритании к новой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Аксенова, Э. А.
    Развитие ключевых компетенций у школьников Германии [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 111-117. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетенции -- профориентация -- школьники -- концепции -- содержание обучения -- профессиональная ориентация -- обучение -- социальные компетенции
Аннотация: Об установлении в Германни тесной связи общеобразовательного обучения с профессиональным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ан, А. Ф. (кандидат технических наук).
    О фундаментальной составляющей содержания курса физики в техническом вузе [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 20-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ экспертных оценок -- курс физики -- содержание обучения -- технические вузы -- фундаментальные темы
Аннотация: Рассматривается вариант решения проблемы отбора содержания фундаментальной составляющей курса физики для технических направлений подготовки. На основании экспертной оценки выделенных базовых понятий определяются совокупности наиболее значимых учебных элементов.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ариян, М. А. (канд. пед. наук).
    Принципы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- принципы обучения -- развивающее обучение -- содержание обучения -- социальное взаимодействие -- социальное развитие -- социально-развивающее обучение -- средняя школа
Аннотация: В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов развивающего обучения, что позволило сформулировать ряд принципиальных положений, задающих основные параметры системы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Ариян, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- социально-развивающий подход -- средняя школа -- цели обучения -- технологии обучения -- языковое образование
Аннотация: В статье рассматривается социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.


    Бобков, Николай Михайлович.
    ВУЗ или колледж? О качестве подготовки конструкторов радиоэлектронных средств [Текст] / Н.М. Бобков // Стандарты и качество. - 2011. - № 10. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. ) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодые специалисты -- конструкторский труд -- конструкторская работа -- выпускники -- подготовка специалистов -- радиоэлектронные средства -- содержание обучения -- квалификация
Аннотация: Критика подготовки в современных российских учебных заведениях специалистов в области радиоэлектроники. Причины низкой квалификации выпускников и их нежелания работать в по полученной специальности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Буряк, В. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности [Текст] / В. К. Буряк // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 71-78.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- педагогическое руководство -- умственная деятельность -- умственный труд -- культура умственного труда -- компоненты культуры -- активность познавательной деятельности -- самостоятельность учебной деятельности -- творческое мышление -- умственное развитие -- содержание обучения -- новое содержание обучения -- методическая система обучения
Аннотация: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; академик РАО).
    Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования [Текст] / А. А. Вербицкий, Е. Г. Трунова // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 15-16 (22 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активизация мышления -- активизация обучения -- активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- активные методы обучения -- активные формы обучения -- воспитание -- знание -- интерактивные методы -- информация -- компетентность -- компетенции -- методы обучения -- научные термины -- образовательный модуль -- педагогические технологии -- понятийный аппарат -- процесс образования -- содержание образования -- содержание обучения -- термины -- формы воспитания -- формы обучения -- формы организации обучения
Аннотация: Статья посвящена анализу адекватности современной терминологии в области образования. Рассматриваются примеры терминов, получивших широкое распространение в педагогической литературе, но не имеющих научного обоснования. Также приводится анализ понятия "воспитание", рассматриваемого как культурная универсалия в русском и английских языках.


Доп.точки доступа:
Трунова, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 12-18. . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные парадигмы -- педагогическая система -- школьное образование -- компетентностное образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- качество образования -- повышение качества образования -- психолого-педагогические теории -- требования -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- научно-исследовательские программы -- цели программы -- содержание обучения -- обучающие модели -- деятельность учащихся -- образовательная среда
Аннотация: О теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Участие учащихся в педагогическом проектировании [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 15-24. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- личностно ориентированное обучение -- содержание обучения -- IT-технологии -- электронные средства (образование) -- учебные комплексы -- интерактивные учебные комплексы -- учебники -- информационно-деятельностная модель -- технологии образования -- диагностика знаний -- конфликты в школе -- конфликтные ситуации -- мониторинг успешности -- модель мониторинга успешности
Аннотация: В статье автор предлагает свой вариант решения основной проблемы, встающей перед учителями-предметниками и связанной с противоречием, возникающим при решении основных задач школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Диков, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптация педагогической системы к проникновению социальных сетей в образование [Текст] / А. В. Диков // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- обмен информацией -- образовательная среда -- образовательный процесс -- педагогические системы -- содержание обучения -- социальные сети -- социальный заказ -- толкование образования -- трактовки образования -- цифровая образовательная среда -- школы (образование)
Аннотация: В статье поднимается проблема изменения всех компонентов педагогической системы в условиях тотального использования мобильных гаджетов, подключенных к интернету, всеми участниками учебного процесса. Рассматриваются пути совершенствования учебного процесса в образовательных учреждениях на базе цифровых образовательных ресурсов и социальных медиасервисов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Зарипова, Рината Раисовна (старший преподаватель).
    Интерактивные Веб 2.0 инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении [Текст] / Р. Р. Зарипова, Л. Л. Салехова, А. В. Данилов // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- билингвизм -- контент -- неродной язык -- предметно-языковое обучение -- русский язык -- содержание обучения -- студенты-билингвы -- татароязычные студенты -- татарский язык
Аннотация: Предлагаются различные модели билингвального обучения, имеющие свою специфику, связанную с особенностями страны, ее истории, культуры, экономического положения, статуса языков и менталитета нации.


Доп.точки доступа:
Салехова, Ляйля Леонардовна (доктор педагогических наук, доцент); Данилов, Андрей Владимирович (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Форма организации обучения как дидактическая категория [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 11-21. . - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- организация обучения -- формы организации обучения -- функции -- дидактические категории -- признаки категории -- содержание обучения -- методы обучения -- средства обучения -- формы обучения
Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию категории "форма организации обучения". Приводится авторское определение этого понятия, раскрываются его взаимосвязи с другими категориями дидактики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


   
    Иностранный язык в системе школьного филологического образования [Текст] : концепция / И. Л. Бим [и др. ] // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 4-8.
УДК
ББК 74.268.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- личностная ориентация -- обучение иностранным языкам -- профильное обучение -- содержание обучения -- филологическое образование -- школьное образование -- языковое образование -- владение иностранными языками
Аннотация: Владение иностранным языком выступает как средство для овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, естественных и других наук, является базой для общего и специального образования.


Доп.точки доступа:
Бим, И. Л. (Академик РАО, д-р пед. наук); Биболетова, М. З. (Канд. пед. наук); Щепилова, А. В. (Д-р филолог. наук); Копылова, В. В. (Канд. пед. наук, профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

15.


    Камянова, Т. Г.
    Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам [Текст] / Т. Г. Камянова // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 37-46. . - Библиогр.: с. 46 (22 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- лингвострановедение -- лингвокультурология -- критерии оценки -- владение языком -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- коммуникативный подход -- системный подход -- системная методология -- методологические приемы
Аннотация: Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам позволяет обеспечить качественно новые результаты в приобретении учащимися полноценной языковой. коммуникативной и социокультурной компетенции в школьном и послешкольном обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук; начальник отдела).
    Институализация классно-урочного образования [Текст] = Institutionalization of class-and-lesson education / А. О. Карпов // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 2. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 14-15 (27 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия--Франция, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
институализация классно-урочного образования -- история образования -- классно-урочная модель -- классно-урочная система -- классно-урочное образование -- классно-урочное обучение -- модели образования -- образовательная модернизация -- образовательные принципы -- реформаторы -- реформационная педагогика -- содержание обучения -- унификация школьного образования -- учителя -- формы обучения -- школьные уставы
Аннотация: На основе первоисточников рассмотрены ключевые вопросы становления и стремительного развития классно-урочного образования в немецких землях в XVI в., которое привело к унификации европейского образования. Раскрыта главенствующая роль Ф. Меланхтона в этих процессах.


Доп.точки доступа:
Меланхтон, Ф. (немецкий гуманист; теолог; педагог ; 1497-1560); Штурм, И. (немецкий педагог-гуманист ; 1507-1589); Страсбургский университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук).
    Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга [Текст] / Давид Львович Константиновский, Дмитрий Юрьевич Куракин, Виктор Семенович Вахштайн // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 118-127
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- содержание обучения -- запросы семей -- начальное образование -- качество образования -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: По материалам исследования оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Куракин, Дмитрий Юрьевич (научный сотрудник); Вахштайн, Виктор Семенович (декан)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Королева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель содержания обучения взаимодействию в виртуальной социально-образовательной среде пользователей различных категорий [Текст] / Н. Ю. Королева, В. А. Лаврухин // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 128-140 : табл. - Библиогр.: с. 138-140 (16 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетенции -- виртуальная образовательная среда -- интернет -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- содержание обучения
Аннотация: О научно-обоснованном подходе к проектированию содержания обучения взаимодействию в виртуальной социально-образовательной среде. Приводится авторский методический подход к отбору содержания элективного курса, направленного на формирование ИКТ-компетенций.


Доп.точки доступа:
Лаврухин, Виталий Александрович (учитель информатики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Костенок, П. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методические особенности построения и реализации программы учебной дисциплины "Гражданская оборона" при подготовке будущих учителей ОБЖ в вузе [Текст] / П. И. Костенок // Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 6. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 63 (12 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- будущие учителя ОБЖ -- гражданская оборона -- методические особенности дисциплины -- организация обучения -- построение программы учебной дисциплины -- программа учебной дисциплины -- реализация программы учебной дисциплины -- содержание обучения
Аннотация: Рассмотрены и обоснованы методические особенности построения и реализации вузовской программы учебной дисциплины "Гражданская оборона". Отмечено, что обострение военно-политической обстановки в мире актуализировало проблему гражданской обороны, что потребовало обновления содержательно-организационного оформления одноименной вузовской дисциплины. В числе рассматриваемых методических особенностей выделены: отражение в программе дисциплины специфики задач, функций, организационной структуры, сил и средств современной системы гражданской обороны в Российской Федерации; включение в нее раздела или темы, раскрывающей содержание и практику применения норм международного гуманитарного права; изменение расстановки акцентов в мотивации учебной деятельности студентов; практикоориентированный характер содержания и организации освоения учебного материала; усиление значимости принципа наглядности в обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Кузьмина, Е. В.
    К проблеме отбора содержания обучения профессиональному межкультурному иноязычному общению студентов неязыковых специальностей [Текст] / Е. В. Кузьмина // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 6. - С. 189-195. - Библиогр.: с. 195 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
теория межкультурной коммуникации -- русские концепты -- содержание обучения -- коммуникативные задачи -- игровые методы обучения -- нормы коммуникативного поведения -- профессиональная межкультурная компетенция


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 59281
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)