Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современные маркетинговые практики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьяк, Ольга Анатольевна, Ребязина, Вера Александровна, Ветрова, Татьяна Владимировна
Заглавие : Современные маркетинговые практики в России : результаты эмпирического исследования
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С.3-26: 2 рис., 8 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2015/13/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 24-26. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия, 20 в. 90-е гг.; 1996-2003 гг.; 2005 г.; 2008-2009 гг.; 2013 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): cmp-исследования--кластерный анализ--маркетинг взаимоотношений--методологии исследований--модели маркетинга--научные исследования--программы--проекты--развивающиеся рынки--результаты исследований--российские компании--современные маркетинговые практики--социологические исследования--статистические данные--типологизация маркетинговых практик--трансакционный маркетинг
Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного типологизации существующих маркетинговых практик в России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пелс, Жаклин, Леврини, Габриэль, Кидд, Томас
Заглавие : Современные маркетинговые практики в Латинской Америке : пример Аргентины и Бразилии
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С.27-42: 6 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2015/13/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 41-42. - Прил.: с. 38-41Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Латинская Америка --Аргентина --Бразилия, 1989 г.; 1992-2012 гг.; 2001 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды маркетинга--исследовательские проекты--кластерный анализ--кластеры--маркетинговые практики--методологии исследований--научные исследования--незрелый маркетинг--отношенческий маркетинг--плюралистический маркетинг--сетевой маркетинг--современные маркетинговые практики--социологические исследования--статистические данные--трансакционный маркетинг--фирмы--формирующиеся рынки--экономические кризисы--экономическое развитие
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые практики в фирмах Аргентины и Бразилии, представляющие собой примеры формирующихся рынков в Латинской Америке.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 32288
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)