Поисковый запрос: (<.>K=совместное потребление<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
| Плещенко В. И. Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики/В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2016,N № 2.-С.3-9
|
>2.
| Ahmad N. Is GDP still measured correcttly in an era of digitalisation?/N. Ahmad, P. Schreyer // Вопросы статистики, 2016,N № 8.-С.15-26
|
>3.
| Зиновьева О. Эффективная мотивация сотрудников: экономика совместного потребления/О. Зиновьева // Управление персоналом, 2017,N № 15 (427).-С.56-58
|
>4.
| Подгайская А. Экономика совместного потребления: зарубежный и отечественный опыт/А. Подгайская // Общество и экономика, 2017,N № 2.-С.36-44
|
>5.
| Неретина Е. А. Маркетинг в экономике совместного потребления/Е. А. Неретина, М. В. Лашина // Маркетинг в России и за рубежом, 2019,N № 1.-С.24-30
|
>6.
| Ло Цзе Зима для экономики совместного потребления/Ло Цзе // Китай, 2019,N № 1.-С.6-7
|
>7.
| Попов Е. Развитие долевой экономики как направления трансформации экономических отношений в социальной сфере/Е. Попов, А. Веретенникова, А. Сафронова // Общество и экономика, 2020,N № 4.-С.25-37
|
>8.
| Шаткин М. А. Трансформация собственности и власти в шеринговой экономике/М. А. Шаткин, Л. С. Яковлев // Социологические исследования, 2020,N № 1.-С.31-41
|
>9.
| Шабанова М. А. Новые потребительские практики в условиях цифровизации гражданского общества: теоретико-методологические аспекты/М. А. Шабанова // Социологические исследования, 2020,N № 11.-С.16-26
|
>10.
| Белова Л. Г. Шеринговая экономика: бизнес-модель цифровой экономики в период COVID-19/Л. Г. Белова // Мировая экономика и международные отношения, 2021. т.Т. 65,N № 5.-С.87-94
|
>11.
| Третьяк О. А. Бизнес-модель экономики совместного потребления: специфика, особенности и управленческие вызовы/О. А. Третьяк, Ю. А. Билинкис, Д. Е. Климанов // Российский журнал менеджмента, 2021. т.Т. 19,N № 4.-С.403-428
|
>12.
| Веретенникова А. Ю. Матрица проектов долевой экономики/Веретенникова А. Ю., Селезнева Д. А. // Менеджмент в России и за рубежом, 2022,N № 6.-С.63-69
|
>13.
| Антонова Н. Г. Систематизация факторов участия потребителей в совместном потреблении/Н. Г. Антонова, В. А. Ребязина, Э. О. Тункевичус // Российский журнал менеджмента, 2022. т.Т. 20,N № 2.-С.198-223
|
|