Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=совместное потребление<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Плещенко В. И. Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики/В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2016,N № 2.-С.3-9
2.

Ahmad N. Is GDP still measured correcttly in an era of digitalisation?/N. Ahmad, P. Schreyer // Вопросы статистики, 2016,N № 8.-С.15-26
3.

Зиновьева О. Эффективная мотивация сотрудников: экономика совместного потребления/О. Зиновьева // Управление персоналом, 2017,N № 15 (427).-С.56-58
4.

Подгайская А. Экономика совместного потребления: зарубежный и отечественный опыт/А. Подгайская // Общество и экономика, 2017,N № 2.-С.36-44
5.

Неретина Е. А. Маркетинг в экономике совместного потребления/Е. А. Неретина, М. В. Лашина // Маркетинг в России и за рубежом, 2019,N № 1.-С.24-30
6.

Ло Цзе Зима для экономики совместного потребления/Ло Цзе // Китай, 2019,N № 1.-С.6-7
7.

Попов Е. Развитие долевой экономики как направления трансформации экономических отношений в социальной сфере/Е. Попов, А. Веретенникова, А. Сафронова // Общество и экономика, 2020,N № 4.-С.25-37
8.

Шаткин М. А. Трансформация собственности и власти в шеринговой экономике/М. А. Шаткин, Л. С. Яковлев // Социологические исследования, 2020,N № 1.-С.31-41
9.

Шабанова М. А. Новые потребительские практики в условиях цифровизации гражданского общества: теоретико-методологические аспекты/М. А. Шабанова // Социологические исследования, 2020,N № 11.-С.16-26
10.

Белова Л. Г. Шеринговая экономика: бизнес-модель цифровой экономики в период COVID-19/Л. Г. Белова // Мировая экономика и международные отношения, 2021. т.Т. 65,N № 5.-С.87-94
11.

Третьяк О. А. Бизнес-модель экономики совместного потребления: специфика, особенности и управленческие вызовы/О. А. Третьяк, Ю. А. Билинкис, Д. Е. Климанов // Российский журнал менеджмента, 2021. т.Т. 19,N № 4.-С.403-428
12.

Веретенникова А. Ю. Матрица проектов долевой экономики/Веретенникова А. Ю., Селезнева Д. А. // Менеджмент в России и за рубежом, 2022,N № 6.-С.63-69
13.

Антонова Н. Г. Систематизация факторов участия потребителей в совместном потреблении/Н. Г. Антонова, В. А. Ребязина, Э. О. Тункевичус // Российский журнал менеджмента, 2022. т.Т. 20,N № 2.-С.198-223
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 9418
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)