Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=совершенствование функций маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тюрин Д. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям в компании
Серия: Короткие сообщения
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 129-131 (Шифр mrus/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 131 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье представлены мнения по развитию и совершенствованию функций маркетинга, подкрепленные практическим опытом деятельности автора на позициях директора по маркетингу в крупных компаниях различных сфер деятельности.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 2199
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)