Поисковый запрос: (<.>K=событийный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Стенецкий М.Ю. Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга/М. Ю. Стенецкий // Маркетинговые коммуникации, 2006,N N 4.-С.224-227
|
>2.
| Шведова И. Событийный маркетинг в сфере B2B/И. Шведова, Т. Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 11.-С.С. 49-56
|
>3.
| Балашов А. А. Событийный маркетинг в автомобильной индустрии/А. А. Балашов, С. А. Сацик, М. А. Гайнуллин // Маркетинговые коммуникации, 2010,N N 3.-С.130-141
|
>4.
| Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или Как "делать event"/Ячменникова Е. А. // Маркетинговые коммуникации, 2010,N N 4
|
>5.
| Мансуров Р. Е. Анализ реализации мероприятий по событийному маркетингу/Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 1.-С.41-46
|
>6.
| Вахидова О. А. PR-технологии в практике учреждения социального обслуживания/О. А. Вахидова // Работник социальной службы, 2012,N № 5.-С.61-73
|
>7.
| Исаев С. С. SAS - целевой маркетинг для повышения доходности/С. С. Исаев // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 4.-С.127-128
|
>8.
| Бюджет вопроса // PR в России, 2011,N № 9.-С.17-18
|
>9.
| Баева Т. В. Диалектика событийного маркетинга/Т. В. Баева // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 6.-С.111-114
|
>10.
| Куда идет еvent? // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 8.-С.63-65
|
>11.
| Волков С. К. Событийный маркетинг как инструмент развития территории/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 1.-С.81-87
|
>12.
| Сперцян А. М. Маркетинг в США: современные тенденции развития/А. М. Сперцян // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 1.-С.88-94
|
>13.
| Зимина Т. В. Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность/Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 2.-С.20-30
|
>14.
| Макова Н. "Пора включить креативное мышление"/Надежда Макова, Станислав Биров // PR в России, 2013,N № 11.-С.12-14
|
>15.
| Кондратюк М. А. Lifstyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг/М. А. Кондратюк // Маркетинговые коммуникации, 2015,N № 4.-С.210-218
|
>16.
| Ботнарюк М. В. Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга/М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 5.-С.83-93
|
>17.
| Князев С. Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга "Князевъ" как инструмент управления массовой аудиторией/С. Князев // Маркетинговые коммуникации, 2015,N № 5.-С.290-302
|
>18.
| Кутыркина Л. В. Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России/Л. В. Кутыркина, К. И. Кутянская // Реклама. Теория и практика, 2015,N № 5.-С.292-300
|
>19.
| Абед В. Эффективность проведения специализированных мероприятий для продвижения товаров/Виктория Абед // Рекламодатель: теория и практика, 2015,N № 3.-С.33-35
|
>20.
| Соловьева Е. Н. Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ/Е. Н. Соловьева // Бренд-менеджмент, 2016,N № 2.-С.122-127
|
|
|