Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=событийный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Стенецкий М.Ю. Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга/М. Ю. Стенецкий // Маркетинговые коммуникации, 2006,N N 4.-С.224-227
2.

Шведова И. Событийный маркетинг в сфере B2B/И. Шведова, Т. Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 11.-С.С. 49-56
3.

Балашов А. А. Событийный маркетинг в автомобильной индустрии/А. А. Балашов, С. А. Сацик, М. А. Гайнуллин // Маркетинговые коммуникации, 2010,N N 3.-С.130-141
4.

Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или Как "делать event"/Ячменникова Е. А. // Маркетинговые коммуникации, 2010,N N 4
5.

Мансуров Р. Е. Анализ реализации мероприятий по событийному маркетингу/Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 1.-С.41-46
6.

Вахидова О. А. PR-технологии в практике учреждения социального обслуживания/О. А. Вахидова // Работник социальной службы, 2012,N № 5.-С.61-73
7.

Исаев С. С. SAS - целевой маркетинг для повышения доходности/С. С. Исаев // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 4.-С.127-128
8.

Бюджет вопроса // PR в России, 2011,N № 9.-С.17-18
9.

Баева Т. В. Диалектика событийного маркетинга/Т. В. Баева // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 6.-С.111-114
10.

Куда идет еvent? // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 8.-С.63-65
11.

Волков С. К. Событийный маркетинг как инструмент развития территории/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 1.-С.81-87
12.

Сперцян А. М. Маркетинг в США: современные тенденции развития/А. М. Сперцян // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 1.-С.88-94
13.

Зимина Т. В. Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность/Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 2.-С.20-30
14.

Макова Н. "Пора включить креативное мышление"/Надежда Макова, Станислав Биров // PR в России, 2013,N № 11.-С.12-14
15.

Кондратюк М. А. Lifstyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг/М. А. Кондратюк // Маркетинговые коммуникации, 2015,N № 4.-С.210-218
16.

Ботнарюк М. В. Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга/М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 5.-С.83-93
17.

Князев С. Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга "Князевъ" как инструмент управления массовой аудиторией/С. Князев // Маркетинговые коммуникации, 2015,N № 5.-С.290-302
18.

Кутыркина Л. В. Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России/Л. В. Кутыркина, К. И. Кутянская // Реклама. Теория и практика, 2015,N № 5.-С.292-300
19.

Абед В. Эффективность проведения специализированных мероприятий для продвижения товаров/Виктория Абед // Рекламодатель: теория и практика, 2015,N № 3.-С.33-35
20.

Соловьева Е. Н. Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ/Е. Н. Соловьева // Бренд-менеджмент, 2016,N № 2.-С.122-127
 1-20    21-31 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 37837
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)