Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=событийные мероприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Стребкова И. Впервые на книжных полках/И. Стребкова // Российская торговля, 2007,N N 11
2.

Волков С. К. Событийный маркетинг как инструмент развития территории/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 1.-С.81-87
3.

Ермаков А. С. Организационно-инженерное обеспечение событийного туризма в Центральном федеральном округе/А. С. Ермаков, М. В. Кохреидзе, Д. А. Черепанов // Современные проблемы сервиса и туризма, 2015. Т. 9,N № 3.-С.69-75
4.

Климова Т. Б. Событие как уникальный инструмент развития туристской отрасли/Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская, С. Г. Стенюшкина // Современные проблемы сервиса и туризма, 2015. Т. 9,N № 3.-С.105-112
5.

Розанова Л. Н. Событийный туризм: опыт вовлечения нематериального культурного наследия Республики Татарстан в сферу туризма/Л. Н. Розанова, Л. Р. Мухаметова, Д. И. Чинкина // Современные проблемы сервиса и туризма, 2016. Т. 10,N № 3.-С.79-85
6.

Галимов Ш. Ш. Объекты нематериальной культуры Татарстана в развитии регионального туризма/Ш. Ш. Галимов, Л. И. Галимова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2016. Т. 10,N № 3.-С.86-90
7.

Воронкова Л. П. Исторические плакаты "Интуриста": у истоков формирования туристского имиджа страны/Л. П. Воронкова, О. Е. Афанасьев, Л. И. Мармер // Современные проблемы сервиса и туризма, 2016,N № 4.-С.41-62
8.

Хайретдинова Н. Э. Концепт "экологии души" через призму "сказочного туризма": региональные кейсы России/Н. Э. Хайретдинова, О. А. Хайретдинова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2017,N № 4.-С.112-123
9.

Грошев И. В. Потенциал конгрессной индустрии России/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Вопросы экономики, 2018,N № 4.-С.149-159
10.

Курганова Н. Ю. Особенности формирования стратегии событийного маркетинга в ресторане/Н. Ю. Курганова // Проблемы теории и практики управления, 2021,N № 12.-С.187-200
11.

Монгуш К. -Д. Опыт развития этнографического туризма в Туве/К. -Д. Монгуш // Гостиничное дело, 2023,N № 1.-С.45-50
12.

Ермолаева Т. Н. Особенности организации событийных мероприятий в целях привлечения туристов/Т. Н. Ермолаева // Гостиничное дело, 2023,N № 11.-С.663-668
 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 21949
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)