Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=собственные торговые марки<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Попова И. СТМ: сетевая приманка для трех сторон/И. Попова // Российская торговля, 2008,N N 4.-С.С. 50-53
2.

Акулинина В. Ритэйл: от частной марки - к брэнду/Валентина Акулинина // Тара и упаковка, 2008,N N 2
3.

Жданова Т. С. Собственная торговая марка в российских условиях/Жданова Т. С. // Бренд-менеджмент, 2008,N N 6
4.

Попова И. Какую лояльность ценит ритейлор/И. Попова // Российская торговля, 2008,N N 6
5.

Карева А. Супермаркетам приказано выжить/А. Карева // Российская торговля, 2009,N N 1/ 2
6.

Никитина А. На чем сэкономить ритейлеру?/А. Никитина // Российская торговля, 2009,N N 1/ 2
7.

Наумов В. Н. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия/Наумов В. Н., Шарапова О. А. // Бренд-менеджмент, 2009,N N 1
8.

Медведева Ю. Форматы продвижения собственных торговых марок/Ю. Медведева // Практический маркетинг, 2009,N N 1
9.

Зотов В. В. Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар?/Зотов В. В., Мурысина М. А. // Бренд-менеджмент, 2009,N N 4
10.

Облапохин Н. И. Private label - лицо ретейл-бренда или компромисс с потребителем?/Облапохин Н. И. // Бренд-менеджмент, 2009,N N 5
11.

Шарапова О. А. Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей/Шарапова О. А. // Бренд-менеджмент, 2009,N N 6.-С.358-365
12.

Кускова Е. Е. От дешевой подделки к профессиональному бренду: опыт развития частных марок в России и Германии/Кускова Е. Е., Доббельштайн Т. // Бренд-менеджмент, 2009,N N 6.-С.366-372
13.

Медведева Ю. Ю. Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей/Ю. Ю. Медведева // Российский внешнеэкономический вестник, 2009,N N 11.-С.60-64
14.

Шихирев Н. И сети сыты, и бренды целы/Николай Шихирев // Российская торговля, 2009,N N 11/12.-С.24-28
15.

Горбачев М. Н. Как оценить эффективность дистрибуции/Горбачев М. Н. // Управление продажами, 2010,N N 1.-С.42-48
16.

Медведева Ю. Ю. Механизм использования собственных торговых марок розничных торговых сетей в качестве маркетингового инструмента/Ю. Ю. Медведева // Практический маркетинг, 2010,N N 1.-С.11-14
17.

Сеть "Магнит" - лидер по продажам товаров под собственной торговой маркой // Тара и упаковка, 2011,N N 5
18.

Производители заинтересованы в работе с СТМ розничных сетей // Тара и упаковка, 2011,N N 5
19.

Тамберг В. 4 стратегии создания собственных торговых марок сети/В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 10
20.

Майссон Х. В России грядет "революция" СТМ/Ханс Майссон // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 4.-С.76-79
 1-20    21-23 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 3670
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)