Поисковый запрос: (<.>K=собственные торговые марки<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Попова И. СТМ: сетевая приманка для трех сторон/И. Попова // Российская торговля, 2008,N N 4.-С.С. 50-53
|
>2.
| Акулинина В. Ритэйл: от частной марки - к брэнду/Валентина Акулинина // Тара и упаковка, 2008,N N 2
|
>3.
| Жданова Т. С. Собственная торговая марка в российских условиях/Жданова Т. С. // Бренд-менеджмент, 2008,N N 6
|
>4.
| Попова И. Какую лояльность ценит ритейлор/И. Попова // Российская торговля, 2008,N N 6
|
>5.
| Карева А. Супермаркетам приказано выжить/А. Карева // Российская торговля, 2009,N N 1/ 2
|
>6.
| Никитина А. На чем сэкономить ритейлеру?/А. Никитина // Российская торговля, 2009,N N 1/ 2
|
>7.
| Наумов В. Н. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия/Наумов В. Н., Шарапова О. А. // Бренд-менеджмент, 2009,N N 1
|
>8.
| Медведева Ю. Форматы продвижения собственных торговых марок/Ю. Медведева // Практический маркетинг, 2009,N N 1
|
>9.
| Зотов В. В. Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар?/Зотов В. В., Мурысина М. А. // Бренд-менеджмент, 2009,N N 4
|
>10.
| Облапохин Н. И. Private label - лицо ретейл-бренда или компромисс с потребителем?/Облапохин Н. И. // Бренд-менеджмент, 2009,N N 5
|
>11.
| Шарапова О. А. Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей/Шарапова О. А. // Бренд-менеджмент, 2009,N N 6.-С.358-365
|
>12.
| Кускова Е. Е. От дешевой подделки к профессиональному бренду: опыт развития частных марок в России и Германии/Кускова Е. Е., Доббельштайн Т. // Бренд-менеджмент, 2009,N N 6.-С.366-372
|
>13.
| Медведева Ю. Ю. Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей/Ю. Ю. Медведева // Российский внешнеэкономический вестник, 2009,N N 11.-С.60-64
|
>14.
| Шихирев Н. И сети сыты, и бренды целы/Николай Шихирев // Российская торговля, 2009,N N 11/12.-С.24-28
|
>15.
| Горбачев М. Н. Как оценить эффективность дистрибуции/Горбачев М. Н. // Управление продажами, 2010,N N 1.-С.42-48
|
>16.
| Медведева Ю. Ю. Механизм использования собственных торговых марок розничных торговых сетей в качестве маркетингового инструмента/Ю. Ю. Медведева // Практический маркетинг, 2010,N N 1.-С.11-14
|
>17.
| Сеть "Магнит" - лидер по продажам товаров под собственной торговой маркой // Тара и упаковка, 2011,N N 5
|
>18.
| Производители заинтересованы в работе с СТМ розничных сетей // Тара и упаковка, 2011,N N 5
|
>19.
| Тамберг В. 4 стратегии создания собственных торговых марок сети/В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 10
|
>20.
| Майссон Х. В России грядет "революция" СТМ/Ханс Майссон // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 4.-С.76-79
|
|
|