Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слушатели<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Митина, А.
    Рефлексивно-игровая технология обучения [Текст] : научное издание / А. Митина // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. 86-90
ББК 74.58
Рубрики: Педагогические технологии
   Игровые формы обучения

Кл.слова (ненормированные):
технология обучения, рефлексивно-игровая, принципы -- непрерывное обучение -- образовательные потребности, взрослые слушатели -- управление обучением, компоненты -- преподаватель, роль, обучение взрослых

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: isto/2006/6
   Журнал

Российская история [Текст]. - ISSN 0869-5687. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6 . - Указ. статей за 2006 г.
Содержание:
Гросул, В. Я. Декабристы и эмиграция / В.Я. Гросул. - С.3-19. - Библиогр.: с. 17
Кл.слова: декабристы, эмиграция, жизнь за рубежом, Тургенев Н.И., политический деятель России, эмигрантский период жизни, Толстой Я.Н., политическая эмиграция, публицистическая деятельность
Андреев, А. Ю. Император Александр I и профессор Г.Ф. Паррот: к истории возникновения "университетской автономии" России / А.Ю. Андреев. - С.19-30. - Библиогр.: с. 28
Кл.слова: университетская автономия, Россия, начало 19 в., законодательное оформление, университетская автономия, принцип организации, Александр I, университетские преобразования
Бикташева, А. Н. Механизм и назначение губернаторов в России в первой половине ХIХ века / А.Н. Бикташева. - С.31-41. - Библиогр.: с. 39
Кл.слова: губернаторские посты, подбор кандидатов, Россия, 19 в., первая половина, губернаторские назначения, 19 в., вторая четверть, губернаторы России, схема назначения, министерская реформа 1802 г.
Степанов, В. Л. Е.Ф. Канкрин и развитие горного дела в России в первой половине ХIХ века / В.Л. Степанов. - С.31-41. - Библиогр.: с. 39
Кл.слова: Канкрин Е.Ф., министр финансов России, горное дело, развитие в России, роль Канкрина Е.Ф., Канкрин Е.Ф., торгово-промышленная политика
Варфоломеев, Ю. В. Адвокат Н.К. Муравьев и политические процессы в России (конец ХIХ - начало ХХ вв.) / Ю.В. Варфоломеев. - С.61-73. - Библиогр.: с. 71
Кл.слова: Муравьев Н.К., русский адвокат, годы учебы , Муравьев Н.К., политические процессы, общественно-политический резонанс, толстовство, религиозные процессы, судебные разбирательства
Демин, В. А. Государственный Совет Российской империи в начале ХХ века: механизм формирования и функционирования / В.А. Демин. - С.74-85. - Библиогр.: с. 84
Кл.слова: Государственный совет Российской империи, создание, Государственный совет Российской империи, реформирование, правительственные ведомства, законотворческая деятельность, контроль Государственного совета
Упадышев, Н. В. От Соловков к ГУЛАГу: зарождение советской лагерной системы / Н.В. Упадышев. - С.85-94. - Библиогр.: с. 94
Кл.слова: Соловецкий лагерь особого назначения, СЛОН, содержание заключенных, исправительно-трудовые лагеря, создание, Постановления Политбюро и СНК СССР, 1929-1930 гг. , пенитенциарная система, использование труда заключенных, дискуссии, разногласия
Ильиных, В. А. Единоличники Западной Сибири в 1930-е годы: социальные изменения, стратификация / В.А. Ильиных. - С.95-105. - Библиогр.: с. 104
Кл.слова: единоличники Западной Сибири, социально-экономическое развитие, основные тенденции, единоличное хозяйство, Западная Сибирь, 1929-1940 гг., статистика, единоличники западносибирские, возрастной состав, денежные доходы
Шестаков, В. А. Политика Н.С. Хрущева в аграрной сфере: преемственность и новации / В.А. Шестаков. - С.106-119. - Библиогр.: с. 117
Кл.слова: Хрущев Н.С., социально-экономическая политика, оценка итогов, аграрная политика Хрущева Н.С., целина, рождение идеи
Феофанов, А. М. Социальный состав и численность студентов Московского университета во второй половине ХVIII первой четверти ХIХ века / А.М. Феофанов. - С.120-126. - Библиогр.: с. 124
Кл.слова: Московский университет, студенты, социальная принадлежность, студенты Московского университета, 18-первая четверть 19в., численность, Московский университет, вольные слушатели, новая категория учащихся, создание, императорский указ
Войтиков, С. С. С чего началась история Красной Армии? / С.С. Войтиков. - С.126-133. - Библиогр.: с. 132
Кл.слова: Красная Армия, создание, подписание декрета, Высший Военный Совет Республики, военный коллегиальный орган, образование, Ленин В.И., строительство Красной Армии, взгляды
Иванова, Г. М. Международные организации против принудительного труда в СССР : конец 1940-х - начало 1950-х годов / Г.М. Иванова. - С.133-138. - Библиогр.: с. 137
Кл.слова: советские лагеря, принудительный труд заключенных, внимание мировой общественности, лагерные заключенные, жестокая эксплуатация, меры устранения, VII-Х сессии ООН, повестка дня, лагеря принудительного труда, советская система
Так каким же он был, декабрист Павел пестель? : Четыре взгляда на книгу О.И. Киянской "Пестель" / С.Е. Эрлих [и др.]. - С.139-163. - Библиогр.: с. 163
Кл.слова: Пестель П.И., факты биографии, комментарии к книге , декабристское движение и Пестель П.И., мотивы и цели движения, Пестель П.И., книга Киянской О.И., комментарии и рецензии
Исаков, В. А. Концепции заговора в радикальной социалистической мысли России 1840-1880-х годов: опыт периодизации и типологии / В.А. Исаков, И.П. Исакова. - С.164-171. - Библиогр.: с. 169
Кл.слова: революционное движение в России, заговорщичество, концепции, заговорщичество революционное, формирование концепции, варианты, этапы, заговорщическая идея, логика развития
Бабкин, М. А. Современная российская историография взаимоотношений русской православной церкви и государства в начале ХХ века : досоветский период / М.А. Бабкин. - С.171-180. - Библиогр.: с.177
Кл.слова: Русская православная церковь, церковно-государственные отношения, историографический анализ, Русская православная церковь, история, православная интерпретация, церковно-государственные отношения, досоветский этап, историография проблемы
Орлов, Б. С. Г.В. Плеханов и современная Россия / Б.С. Орлов, С.В. Тютюкин. - С.180-191. - Библиогр.: с. 190
Кл.слова: Плеханов Г.В., русский политический деятель, экономист, философ, Плеханов Г.В., теоретик марксизма, Плеханов Г.В., социально-политические взгляды, опыт характеристики
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Зебрева, Е. Н.
    Коммуникативная толерантность во взаимоотношениях сотрудников как условие благоприятного социально-психологического климата служебного коллектива [Текст] / Е. Н. Зебрева // Юридическая психология. - 2007. - N 3. - С. 22-26
УДК
ББК 88 + 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная толерантность -- толерантность -- социально-психологический климат -- коллективы -- служебные коллективы -- межличностные отношения -- взаимоотношения сотрудников -- органы внутренних дел -- ОВД -- академии -- академии управления -- слушатели
Аннотация: Исследование среди руководителей среднего и высшего начальствующего состава горрайорганов внутренних дел (слушателей 1-го и 4-го факультетов Академии управления МВД РФ).


Доп.точки доступа:
Академия управления МВД РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.
   74.5
   О-23


    Голубничая, Л. В.
    Основные методы оценки качества подготовки слушателей по дистанционной форме обучения [Текст] / Л. В. Голубничая // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - С. 21-27
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
оценки качества -- слушатели -- дистанционные формы обучения


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)

Найти похожие

5.
   74.5
   О-23


    Воронкова, В. И.
    Особенности иноязычной подготовки специалистов-слушателей Президенской программы для российских менеджеров [Текст] / В. И. Воронкова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - С. 273-275
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- программы -- слушатели


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)

Найти похожие

6.


    Семенова, Н. А.
    Половозрастной состав слушателей школы "Надежда" [Текст] / Н. А. Семенова, Г. В. Семенов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 5. - С. 12.
УДК
ББК 75.1 + 51.1(2)2
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебно-профилактическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- школы здоровья -- слушатели -- половозрастной состав
Аннотация: Анализ половозрастного состава слушателей школы здоровья рассматривается как один из путей совершенствования организации и содержания физкультурно-оздоровительных занятий в ней.


Доп.точки доступа:
Семенов, Г. В.; Надежда, школа здоровья

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.
   74.5
   О-23


   
    Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - 288 с. - Б. ц.
    Содержание:
Каширина, И. Б. Менеджмент качества - приоритетная задача вуза / И. Б. Каширина. - С .3-7
Кл.слова: менеджмент качества, приоритеты, задачи вузов
Евладова, Н. В. Компетентностный подход в образовании / Н. В. Евладова. - С .8-13 : табл.
Кл.слова: компетенции, компетентностные подходы, образование
Якимова, В. А. Реализация Болонской системы высшего образования в вузах Германии / В. А. Якимова. - С .13-17
Кл.слова: системы высшего образования, вузы, обмен знаниями
Охотникова, Г. Г. Рейтинговая система оценки знаний: анализ и опыт / Г. Г. Охотникова, Т. А. Родина. - С .18-21
Кл.слова: рейтинги, системы оценок, знания
Голубничая, Л. В. Основные методы оценки качества подготовки слушателей по дистанционной форме обучения / Л. В. Голубничая. - С .21-27
Кл.слова: оценки качества, слушатели, дистанционные формы обучения
Зеленюк, В. В. Факторы, влияющие на качество образования в вузе / В. В. Зеленюк [и др.]. - С .27-29
Другие авторы: Крючкова Е. А., Гарина В. В., Филоненко Т. К.
Кл.слова: факторы, качества образования, вузы
Чалкина, Н. А. Текст как элемент контроля качества учебного процесса / Н. А. Чалкина, В. Абросимова Е. - С .29-31
Кл.слова: тесты, оценки качества, учебные процессы
Чердакова, Лариса Анатольевна. Анализ посещенного занятия как форма контроля качества / Л. А. Чердакова. - С .31-34
Кл.слова: контроль качества, занятия, анализы
Черникова, Е. В. Контроль за качеством знания - один из путей повышения эффективности обучения русскому языку / Е. В. Черникова. - С .34-35
Кл.слова: качества знаний, эффективность обучения, контроль знаний и умений
Брыкова, С. А. Организация контроля качества знаний и умений учащихся на уроках биологии / С. А. Брыкова. - С .36-37
Кл.слова: организация контроля качества, контроль знаний и умений, уроки биологии
Торопчина, Г. Н. К вопросу организации учебного процесса с использованием системы зачетных единиц / Г. Н. Торопчина. - С .38-39
Кл.слова: учебные процессы, зачетные единицы, компетенции
Пискун, А. И. К вопросу информированности выпускников медицинского вуза о юридической ответственности медицинских работников как обязательном компоненте подготовки специалистов / А. И. Пискун, Е. А. Смирнова. - С .39-42
Кл.слова: выпускники, медицинские работники, компоненты
Чердаков, С. В. К вопросу о непрерывной государственно-правовой подготовке студентов специальности "Юриспруденция" / С. В. Чердаков, О. О. Максимова. - С .43-45
Кл.слова: будущие юристы, умения и навыки, многоуровневые системы образования
Емшанов И. С. Оптимизация содержания образовательных программ дисциплин коммерческого и предпринимательского права / Емшанов И. С. - С .45-48
Кл.слова: оптимизации, образовательные программы, предпринимательские права
Семенова, C. Проблемы св преподавании курса "Государственная и муниципальная служба" / C. Семенова. - С .48-50
Кл.слова: государственные службы, муниципальные службы, проблемы в преподавании
Кичигин, Г. Н. Об особенностях преподавания спецкурса "Религия и право" / Г. Н. Кичигин. - С .50-52
Кл.слова: религии, религия и право, изучение спецкурсов
Балданова, Д. С. Особенности изучения курса "Правовые основы журналистики" / Д. С. Балданова. - С .52-54
Кл.слова: учебные курсы, правовые основы, журналистика
Ныркова, Т. Ю. Межпредметные связи при изучении дисциплины "Избирательное право" / Т. Ю. Ныркова. - С .54-56
Кл.слова: межпредметные связи, избирательные права, знания
Гнитюк, И. Г. Пути активизации работы студентов по предмету "Конституционное правосудие" / И. Г. Гнитюк. - С .56-57
Кл.слова: активизации, студенты, конституционное правосудие
Алексеева, О. В. Образовательная и воспитательная роль лекции в процессе преподавания математики / О. В. Алексеева, О. В. Митрохина. - С .58-60
Кл.слова: процессы преподавания, лекции , математические науки
Митрохина, О. П. Самостоятельная работа студентов как неотъемлемая часть организации учебного процесса в вузе / О. П. Митрохина, Е. М. Шпилев. - С .61-63
Кл.слова: самостоятельные работы, студенты, учебные процессы
Каримова, И. С. Дидактическая эвристика - инновационная система обучения / И. С. Каримова. - С .64-68
Кл.слова: эвристика, инновации, системы обучения
Зиборова, Е. И. Инновационные технологии в образовательном процессе / Е. И. Зиборова. - С .68-72
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, образовательные процессы
Мясоедов, Ю. В. Информационные технологии для повышения качества образования / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .72-73
Кл.слова: информационные технологии, качество образования, педагогические технологии
Мясоедов, Ю. В. Верификация эффективности учебно-методических комплексов при самостоятельной работе студентов / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .74-76
Кл.слова: верификации, самостоятельные работы студентов, учебно-методические комплексы
Мясоедов, Ю. В. Информационная составляющая учебно-методических комплексов при их дистанционном использовании / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .76-79
Кл.слова: учебно-методические комплексы, пользователи, образовательные услуги вуза
Юрченко, Е. П. Инновационный подход к теории и методике обучения и воспитания / Е. П. Юрченко, О. С. Никонова. - С .80-83 : рис.
Кл.слова: инновации, методики обучения, воспитание
Козачкова, О. В. Технология обучения физике на основе применения учебно-исследовательских задач, требующих многофакторного экспериментирования / О. В. Козачкова. - С .83-87
Кл.слова: технологии обучения, физика, эксперименты
Гришкина, Т. Е. Некоторые формы научно-исследовательской работы студентов младших курсов / Т. Е. Гришкина. - С .87-89
Кл.слова: студенты, научно-исследовательские работы, высшее образование
Рыжакова, В. В. Подготовка учащихся к научно-исследовательской деятельности в школьном физическом обществе "Поиск" / В. В. Рыжакова. - С .89-93
Кл.слова: учащиеся, общества, прогресс
Мордовская, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода / Н. Г. Мордовская. - С .93-94
Кл.слова: исследовательские деятельности, учащиеся, проектные методы
Копылова, И. Б. Формирование навыков научной деятельности у студентов / И. Б. Копылова. - С .94-96
Кл.слова: навыки, научная деятельность, студенты
Бокач, Л. П. Использование различных методов обучения в учебном процессе / Л. П. Бокач, Ю. А. Ковшун. - С .97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение, методы обучения, учебные процессы
Федун, В. П. Деловая игра - интерактивный метод обучения HR-менеджменту: опыт использования в АмГУ / В. П. Федун, Н. В. Канифорова. - С .101-108
Кл.слова: деловые игры, методы обучения, интерактивные методы
Скоробогатова, О. В. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий с использованием нестандартных форм обучения / О. В. Скоробогатова. - С .108-109
Кл.слова: семинарские занятия, обучение, нестандартные формы обучения
Змеу, B. И. Роль и место сравнительного метода в юридическом образовании / B. И. Змеу, Н. В. Кононкова. - С .110-113
Кл.слова: юридическое образование, научное познание, методы сравнения
Назарова, Екатерина. Использование инновационных технологий в преподавании курса "Политология" / Е. Назарова. - С .113-115
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, учебные процессы
Плешивцев, А. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении дисциплины "Правовое обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме" / А. В. Плешивцев. - С .115-117
Кл.слова: активизации, познания, правовое обеспечение
Новикова, И. В. Новая дисциплина - новые подходы к обучению / И. В. Новикова. - С .118-121. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: стратегии, новые дисциплины, обучение
Стародубцева, Н. С. Дифференциальный подход при формировании групп студентов первого курса специальности "Регионоведение. Китай" / Н. С. Стародубцева. - С .121-123
Кл.слова: дифференциальные подходы, группы студентов, регионоведение
Лебедок, В. А. Организация учебной деятельности по географии в профильных классах / В. А. Лебедок. - С .123-125
Кл.слова: организации учебной деятельности, география, профильные классы
Ступникова, Т. В. Использование технологий групповой деятельности на практических занятиях по биогеографии / 125-127
Кл.слова: технологии, практические занятия, занятия по биогеографии
Романова, М. В. Моделирование переходных процессов в электрических цепях средствами SIMULINK / М. В. Романова, В. Л. Русинов, В. И. Усенко. - С .127-131 : рис.
Кл.слова: модели, переходные процессы, электрические цепи
Мясоедов, Ю. В. Организация практикума при дистанционных видах обучения / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .131-133
Кл.слова: практикумы, дистанционное обучение, общения
Филимонова, А. П. Формирование когнитивных умений студентов-психологов в процессе обучения математике / А. П. Филимонова, Т. А. Юрьева. - С .133-135
Кл.слова: когнитивные умения, студенты, процессы обучения математике
Голик, А. В. Применение истории математики для развития интереса к предмету на факультетах с непрофильным изучением математики / А. В. Голик. - С .135-140. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: истории математики, интересы , непрофильные программы
Ловцева, И. А. Улучшение качества подготовки агроинженеров / И. А. Ловцева, Н. С. Кузнецов. - С .140-142
Кл.слова: агроинженеры, качества образования, интенсификации
Еремина, Т. Л. Инновационный подход к теории и методике обучения химии в профильных классах / Т. Л. Еремина. - С .142-143
Кл.слова: инновационные подходы, обучение химии студентов, профильные классы
Мороз, Д. Ю. Формирование здорового образа жизни в процессе обучения в высшей школе / Д. Ю. Мороз. - С .144-146
Кл.слова: здоровый образ жизни, процессы обучения, высшие школы
Черкашин, А. В. Исследование мотивации спортсменов занимающихся пауэрлифтингом / А. В. Черкашин. - С .146-147 : табл.
Кл.слова: исследования, мотивации спортсменов, пауэрлифтинг
Бордуковская, Е. А. О роли социально-научных и гуманитарных дисциплин в формировании ценностного сознания будущего специалиста / Е. А. Бордуковская. - С .147-150
Кл.слова: гуманитарные дисциплины, социально-научные знания, будущие специалисты
Афанасьева, Г. П. / Г. П. Афанасьева. - С .150-152
Кл.слова: выбор профессии, профессиональные компетенции, личности
Бурдуковская, Е. А. Профессионально-корпоративная культура образовательной среды вуза как условие личностного и профессионального становления будущих специалистов / Е. А. Бурдуковская, А. Н. Басистый. - С .152-156
Кл.слова: образовательные среды, будущие специалисты, корпоративная культура вуза
Бобыкина, И. А. Субъективность студента как показатель готовности к самообразованию / И. А. Бобыкина. - С .156-162
Кл.слова: субъективности, готовности, самообразование студентов
Новожилова, Ю. В. Динамика смысловой сферы субъекта в деятельности / Ю. В. Новожилова. - С .162-168
Кл.слова: динамики, смысловые сферы, субъекты
Кучеренко, А. В. Усиление роли самоподготовки студентов в процессе получения высшего образования / А. В. Кучеренко. - С .168-171
Кл.слова: самоподготовки, студенты, процессы образования
Белова, А. Н. Формирование профессиональной компетентности студентов вуза культуры и искусства / А. Н. Белова. - С .171-174 : рис.
Кл.слова: компетентности, студенты, вузы культуры и искусства
Слесаренко, Н. В. Этическая составляющая профессиональной деятельности педагога / Н. В. Слесаренко. - С .174-178
Кл.слова: этика, педагоги, педагогическая этика
Головатый, С. В. Проблемы воспитания и нравственности в системе юридического образования / С. В. Головатый. - С .178-180
Кл.слова: проблемы воспитания, нравственность, системы юридического образования
Брагина, Н. М. Самостоятельная работа студентов-первокурсников как форма профессионального становления по специальности "Социальная работа" / Н. М. Брагина. - С .180-181
Кл.слова: самостоятельные работы, студенты, социальные работы
Сухина, Ю. С. Целенаправленная педагогическая поддержка адаптации студентов младших курсов в условиях обучения в вузе / Ю. С. Сухина. - С .182-183
Кл.слова: процессы адаптации, студенты, условия обучения
Труш, Н. В. О творческой деятельности студентов / Н. В. Труш, Д. А. Клейкова, С. С. Швецов. - С .184-185
Кл.слова: творчество, студенты, педагоги
Бурдуковская, Е. А. Предупреждение и преодоление негативных социальных явлений в образовательной среде вуза (на примере табакокурения студентов) / Е. А. Бурдуковская, Н. В. Болтенков. - С .185-189
Кл.слова: социальные явления, образовательная среда вузов, молодежная среда
Селькова, Е. П. Оценка студентами АмГУ организации учебной и внеучебной работы / Е. П. Селькова. - С .189-191
Кл.слова: студенты, учебные работы, внеучебные занятия
Бунин, В. И. Роль преподавателя в духовном воспитании студентов / В. И. Бунин, С. А. Бунина. - С .191-193
Кл.слова: преподаватели, воспитание, студенты
Никитенко, Е. П. О формах аттестации педагогов / Е. П. Никитенко. - С .194-195
Кл.слова: государственные образовательные стандарты, аттестации, педагоги
Малышок, И. Г. Особенности преподавания юридических дисциплин на неюридических факультетах. Проблемы подготовки специалиста / И. Г. Малышок. - С .195-197
Кл.слова: юридические дисциплины, неюридические дисциплины, специалисты
Еремеева, Т. С. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов по социальной работе в вузе на основе социального партнерства / Т. С. Еремеева. - С .197-200 : рис.
Кл.слова: будущие специалисты, социальные работы, партнерства
Коренная, О. Б. О необходимости изучения курса "Основы теории аргументации" для формирования профессиональных качеств будущего специалиста / О. Б. Коренная. - С .200-203
Кл.слова: аргументации, будущие специалисты, теории аргументации
Третьякова, Т. В. Особенности использования народной педагогики в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов / Т. В. Третьякова. - С .203-206
Кл.слова: народная педагогика, социальные педагоги, высшее образование
Ермаганбетов, К. Т. Роль предметных олимпиад и конкурсов по электронике в формировании тенической направленности учащихся / К. Т. Ермаганбетов, Л. В. Чиркова, А. К. Тусупбекова. - С .206-209
Кл.слова: предметные олимпиады, техническая направленность, учащиеся
Щека, Н. Ю. Междисциплинарный подход к повышению эффективности профессиональной подготовки студентов специальности "Социальная работа" (на примере дисциплины "Методика исследований в социальной работе") / Н. Ю. Щека. - С .209-213
Кл.слова: социальные работы, социальные работники, обучение
Бугаева, Л. И. Последипломная подготовка врачей-интернов терапевтов для амбулаторно-поликлинических учреждений / Л. И. Бугаева [и др.]. - С .213-215
Другие авторы: Дубоделова Н. Г., Соколова Е. А., Третьякова Н. А.
Кл.слова: последипломная подготовка, терапевты, интернатура
Ткач, Л. Ф. Применение методов активного обучения со студентами ДальГАУвпроцессе занятий физической культурой / Л. Ф. Ткач. - С .216-218
Кл.слова: активное обучение, занятия, физическая культура
Бурдуковская, Е. А. Применение педагогического потенциала музыки в воспитании и обучении студентов вуза / Е. А. Бурдуковская, Ю. М. Полица. - С .219-223
Кл.слова: педагогические потенциалы, музыка , студенты вузов
Савина, Н. В. Стандарт высшего образования как комплексная норма качества образования / Н. В. Савина, Ю. В. Мясоедов, А. Г. Ротачева. - С .223-229
Кл.слова: стандарты высшего образования, качества образования, выпускники
Рыбакова, Л. В. Эффективный менеджмент как решающий элемент системыуправления качеством образовательной деятельности вуза / Л. В. Рыбакова. - С .229-232
Кл.слова: менеджменты, качество обучения, вузы
Мясоедов, Ю. В. Принципы менеджмента качества / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .232-235
Кл.слова: принципы, менеджмент качества, потребители
Назаренко, Н. В. Информационная среда вуза: подходы к определению понятия / Н. В. Назаренко. - С .235-237
Кл.слова: информатизации, информационно-образовательные среды, вузы
Смирнова, О. Г. Информатизация образования на современном этапе / О. Г. Смирнова, С. А. Дегтярева. - С .237-240
Кл.слова: информатизации, информатизация образования, информации
Козлова, Е. В. Развитие информатизации образования, формирование электронных обучающих сред / Е. В. Козлова, Я. В. Кривохижа. - С .240-243
Кл.слова: информатизации образования, электронные среды, обучающие среды
Шкиль, О. С. Современные информационные технологии в дизайн-образовании / О. С. Шкиль. - С .243-246 : рис.
Кл.слова: информационные технологии, информационные технологии обучения, образование
Катаева, О. Н. Особенности формирования учебных планов для реализации в системе открытого образования / О. Н. Катаева. - С .246-248
Кл.слова: учебные планы, интернет-технологии в образовании, открытое образование
Польшин, В. И. О роли лекционного демонстрационного эксперимента в преподавании общего курса физики для инженерных специальностей / В. И. Польшин, О. В. Зотова. - С .249-251
Кл.слова: студенты инженерных специальностей, преподавание физики, лекции
Назаров, А. А. Применение инновационных технологий для оптимизации учебного процесса / А. А. Назаров, В. Ф. Кулеша, А. А. Сысолятин. - С .251-252
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, оптимизации учебных процессов
Светличный, С. В. Применение информационных технологий при изучение электрических машин / С. В. Светличный. - С .253-255. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информации, информационные технологии, электрические машины
Плахонин, А. С. Социология девиантного поведения как учебная дисциплина / А. С. Плахонин. - С .255-257
Кл.слова: социология, поведение девиантное, учебные дисциплины
Трунина, И. Ю. Ситуационный метод обучения в высшей школе как альтернатива "педагогическому традиционализму" / И. Ю. Трунина. - С .257-259
Кл.слова: ситуационные методы обучения, высшие школы, альтернативы
Карпова, В. Ю. Информационно-методические моменты в учебных занятиях по физической культуре в ДальГАУ / В. Ю. Карпова, Л. Ф. Ткач, Н. А. Балезина. - С .259-262
Кл.слова: учебные занятия, физическая культуры, гуманизация высшего образования
Коваль, А. А. DELPHI - проффесиональный подход в разработке сетевых WINDOWS приложений / А. А. Коваль, Д. П. Решодько. - С .262-263. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персональные компьютеры, сетевые приложения, локальные сети
Демидович, Н. П. Применение мультимедиатехнологий в образовании / Н. П. Демидович, Е. А. Новикова. - С .264-265
Кл.слова: образование, информационные технологии, технологии мультимедиа
Ларионова, О. В. Эффективность взаимосвязнного профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе / О. В. Ларионова. - С .266-268
Кл.слова: программы обучения, иностранные языки, неязыковые вузы
Карпушевская, О. В. Формы и методы организации процесса обучения иностранному языку в неязыковом вузе, способствующие формированию профессиональной деятельности будущих специалистов / О. В. Карпушевская. - С .268-270
Кл.слова: процессы обучения, иностранные языки, будущие специалисты
Смирнова, О. Г. Современный подход к процессу обучения аудированию в вузе / О. Г. Смирнова. - С .271-273. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процессы обучения, аудирование, иностранные языки
Воронкова, В. И. Особенности иноязычной подготовки специалистов-слушателей Президенской программы для российских менеджеров / В. И. Воронкова. - С .273-275
Кл.слова: менеджеры, программы, слушатели
Ковтун, И. П. Особенности обучения латинскому языку студентов юридической специальности / И. П. Ковтун. - С .276-279
Кл.слова: латинский язык, обучение, юристы
Процукович, Е. А. Обучение межкультурному общени ю при изучении иностранного языка / Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая. - С .279-281
Кл.слова: иностранные языки, межкультурное общение, преподаватели
Смирнова, О. Г. Контроль знаний, навыков и умений в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам / О. Г. Смирнова. - С .281-282
Кл.слова: контроль знаний, навыки и умения, иностранные языки
ББК 74.58
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- образовательные программы, контроль качества -- обучение, инновационный подход -- воспитание, инновационный подход -- образовательная среда, профессиональное становление субъектов -- менеджмент качества вузов -- учебный процесс, информационное, методическое обеспечение


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Филоненко, Т. К.
Экземпляры всего: 3
н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Найти похожие

8.


    Шабанова, М. (д-р социол. наук; проф.).
    Бизнес-образование как социальный институт: новые вызовы и старые ограничения [Текст] / М. Шабанова // Общество и экономика. - 2009. - N 6. - С. 123-143. : схема, 11 табл. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 60.561.2 + 60.560
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

   Социальные институты--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование высшей ступени -- MBA -- программы MBA -- слушатели MBA -- профессиональный потенциал слушателей MBA -- деловой потенциал слушателей MBA -- российская деловая среда -- бизнес и общество -- власть и бизнес -- социологические исследования -- структура слушателей MBA
Аннотация: Специфическая особенность бизнес-образования MBA как социального института - его абсолютная зависимость от запросов и платежеспособности слушателей. В статье представлены результаты опроса предпринимателей и менеджеров - слушателей программ MBA Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Были выявлены тенденции, которые складываются в сфере бизнес-образования под влиянием импульсов извне. Это, в первую очередь, изменение структуры слушателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Люциусхоэн, Г.
    Реконструкция нарративной идентичности [Текст] / Люциусхоэн Г., Депперман А. // Развитие личности. - 2009. - № 3. - С. 209-233 . - ISSN 2071-9788
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
нарратив -- идентичность личности -- рассказы -- биографические рассказы -- личность -- слушатели -- рассказчики -- коммуникации -- интеракции -- время рассказа
Аннотация: Значение биографического рассказа как особой ситуации коммуникации для идентичности личности.


Доп.точки доступа:
Депперман, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Панфилов, Антон.
    Наше бизнес-образование очень далеко от идеала [Текст] / Антон Панфилов ; беседовал Константин Балакин // Управление персоналом. - 2010. - N 17 (243). - С. 32-38. : фот.
УДК
ББК 65.290 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.; 2010 г.
   Бизнес. Предпринимательство

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
программы -- исследования -- бизнес-школы -- преподавание -- интервью -- бизнес-образование -- модерация -- слушатели -- обучение -- корпоративное управление -- стратегические управленческие решения
Аннотация: О бизнес-образовании в России. О технологии модерации при разработке стратегических управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Балакин, Константин \.\; Панфилов, А.; Кто и как преподает на MBA, исследование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 38824
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)