Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=скандальные рекламные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group)
Заглавие : Скандал? Или так купите?
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Или так купите?
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 51-56: рис.; фото. (Шифр rtip/2010/11)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--скандальная реклама--увеличение продаж товаров--продажи товаров--торговые марки--узнаваемость торговых марок--планирование рекламных кампаний--проведение рекламных кампаний--скандальные рекламные кампании--провокационная реклама--провокационные рекламные кампании--компании--рекламируемые товары--секс--религиозные чувства--политкорректность--этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.
Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 64597
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)