Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системность знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грушевский С. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; декан), Иванова О. В.
Заглавие : Формирование системности математических знаний средствами интерактивных граф-схем в средней и высшей школе
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С.20-25 (Шифр shte/2018/5)
Примечания : Библиогр.: с. 25 (11 назв.)
УДК : 372.8 + 378
ББК : 74.26 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игс--вузы--высшее образование--граф-схемы--интерактивные граф-схемы--математика (образование)--математические знания--математические понятия--построение игс--преподаватели--самостоятельная деятельность--системность знаний--системность математических знаний--среднее образование--студенты--учебная информация--учителя--формирование системности знаний--школьники--школьное образование
Аннотация: В статье описывается проблема формирования системности математических знаний. Авторы предлагают ее решить через использование интерактивных граф-схем. Представлена модель технологии построения интерактивных граф-схем с описанием каждого блока построения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Дидактическая концепция модернизации содержания школьного образования
Параллельн. заглавия :Didactic concept of modernization of the content of school education
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 12. - С.26-31. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2021/12). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 30 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественнонаучное образование--модернизация образования--научная деятельность--педагоги--преподавание физики--принцип научности--принцип системности--системность знаний--содержание образования--ученые--физика (образование)--школьное образование--школьные учебники
Аннотация: В статье рассматривается научная деятельность Л. Я. Зориной - ученого-дидакта, методиста, учителя, ведущего сотрудника лаборатории проблем дидактики НИИ общей педагогики АПН СССР. Результатом ее научной деятельности стала дидактическая концепция модернизации содержания школьного образования, охватывающая методологию взаимосвязи исторического и логического, формирования системности знаний старшеклассников, построения школьного учебника с учетом ценностей научного знания и истории науки, обоснование дидактического цикла и развитие дидактического принципа научности.
Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 37711
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)