Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системность знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грушевский, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; декан).
    Формирование системности математических знаний средствами интерактивных граф-схем в средней и высшей школе [Текст] / С. П. Грушевский, О. В. Иванова // Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (11 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИГС -- вузы -- высшее образование -- граф-схемы -- интерактивные граф-схемы -- математика (образование) -- математические знания -- математические понятия -- построение ИГС -- преподаватели -- самостоятельная деятельность -- системность знаний -- системность математических знаний -- среднее образование -- студенты -- учебная информация -- учителя -- формирование системности знаний -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье описывается проблема формирования системности математических знаний. Авторы предлагают ее решить через использование интерактивных граф-схем. Представлена модель технологии построения интерактивных граф-схем с описанием каждого блока построения.


Доп.точки доступа:
Иванова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактическая концепция модернизации содержания школьного образования [Текст] = Didactic concept of modernization of the content of school education / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 12. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- модернизация образования -- научная деятельность -- педагоги -- преподавание физики -- принцип научности -- принцип системности -- системность знаний -- содержание образования -- ученые -- физика (образование) -- школьное образование -- школьные учебники
Аннотация: В статье рассматривается научная деятельность Л. Я. Зориной - ученого-дидакта, методиста, учителя, ведущего сотрудника лаборатории проблем дидактики НИИ общей педагогики АПН СССР. Результатом ее научной деятельности стала дидактическая концепция модернизации содержания школьного образования, охватывающая методологию взаимосвязи исторического и логического, формирования системности знаний старшеклассников, построения школьного учебника с учетом ценностей научного знания и истории науки, обоснование дидактического цикла и развитие дидактического принципа научности.


Доп.точки доступа:
Зорина, Л. Я. (педагог; ученый-дидакт ; 1929-2002)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 20304
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)