Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=символическое опосредствование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2006г.,N 6
Интересные статьи :
Якиманская И.С. Предмет и методы современной педагогической психологии/ И.С. Якиманская (стр.3-13) Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ,ПСИХОДИАГНОСТИКА,личностно ориентированное об
Веракса А.Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии/ А.Н. Веракса (стр.14-24) Кл.слова: ЗНАКОВОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ,СИМВОЛИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ,РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Колосова С.Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному/ С.Л. Колосова (стр.24-30) Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, КРИЗИС 7 ЛЕТ,ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОТНОШЕНИЕ К ВЗЛОСЛЫМ ,ДЕТСКИЙ НЕГАТИВИЗМ, ПРОБЛЕМЫ КРИЗИСОВ
Кабачек О.Л. Психологические условия становления субъективности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников/ О.Л. Кабачек (стр.31-39) Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ЛИТЕРАТУРНО ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ
Алексеенкова Е.Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции/ Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева (стр.39-47) Кл.слова: СКАЗКА, ЭТИЧЕСКИЕ ЭТАЛОНЫ,ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПЕРСОНАЖИ СКАЗОК
Селенина Е.В. Социально-трудовая адаптация детей группы риска/ Е.В. Селенина (стр.48-58) Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕТИ,СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ,СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ
Зинченко В.П. Опыт анимации метафор смысла/ В.П. Зинченко (стр.59-63) Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА,МЕТАФОРА, ПОНИМАНИЕ
Еременко В.И. Воспоминание и знание как функционально независимые мнемические явления/ В.И. Еременко (стр.64-73) Кл.слова: ПАМЯТЬ,ПЕРЕЖИВАНИЕ,ВОСПОМИНАНИЯ
Бовина И.Б. Представления студентов о науке и об ученом/ И.Б. Бовина, Л.Д. Драгульская (стр.73-85) Кл.слова: САМОРЕФЛЕКСИЯ НАУКИ,ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАУКЕ, СТУДЕНТЫ-ЕСТЕСТВЕННИКИ,УЧЕНЫЙ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Саенко Ю.В. Психологические аспекты изучения суеверий/ Ю.В. Саенко (стр.85-96) Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ МИФОЛОГИЧЕСКОЕ, ЛОГИЧЕСКОЕ,СУЕВЕРИЯ, ПОНЯТИЕ,ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Гуриева С.Д. Социально-психологические особенности миграционного поведения/ С.Д. Гуриева, Т.А. Кинунен (стр.97-104) Кл.слова: ЭМИГРАНТЫ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ,МИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ,РЕМИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Мироненко И.А. Континуум или разрыв?/ И.А. Мироненко (стр.105-111) Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ,ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА,НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Чудновский В.Э. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова/ В.Э. Чудновский (стр.112-119) Кл.слова: Теплов Б.М., личностный подход к способностям,ЛИЧНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ
Смирнов Л.М. Типология базовых ценностей на основе неосознаваемого сравнения/ Л.М. Смирнов (стр.120-123) Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ,ИЕРАРХИЧЕСКАЯ КЛАСТЕРИЗАЦИЯ, ДЕРЕВО
Обухова Е.Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста/ Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова (стр.132-142) Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ,КОГНЕТИВНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
Одинцова В.В. Анализ ситуационных различий в текстовых нормах/ В.В. Одинцова, А.Г. Шмелев (стр.143-146) Кл.слова: ТЕСТ-ОПРОСНИК "БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА",ТЕСТИРОВАНИЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ,ТЕСТ, ТАКТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Шляпников В.Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека/ В.Н. Шляпников (стр.147-154) Кл.слова: ВОЛЕВАЯ регуляция,МОДЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЗАНЯТОСТИ,ОБРАЗ ЖИЗНИ
Суханова Н.С. Психотерапия последствий эмоционального стресса у моряков / Н.С. Суханова, Е.В. Казакевич (стр.155-159) Кл.слова: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС,АРТЕРИАЛЬНАЯ ГЕПЕРТАНИЯ,ПСИХОТЕРАПИЯ
Лившиц В.М. К истории изучения волн обучения/ В.М. Лившиц (стр.160-162) Кл.слова: ИНВАРИАНТНОСТЬ,ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова Е.Т.
Заглавие : Феномен психологической защиты
Серия: Тематические сообщения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 66-79 (Шифр vopp/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 78-79 (43 назв. )
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.923
ББК : 88.37 + 88
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): защитные механизмы--психодинамические теории--когнитивные теории--коммуникативные теории--онтогенез и психопатология--психологическая защита--когнитивное опосредствование--символическое опосредствование--я-репрезентация--онтогенез--объект-репрезентация--расстройства личности--девиации поведения
Аннотация: Дискуссионные вопросы формирования и функционирования механизмов психологической защиты в онтогенезе и при расстройствах личности как они представлены в классическом и современном психоанализе, когнитивизме и теории коммуникаций. Подчеркивается вклад когнитивной организации (стиля), знаково-символического опосредствования, репрезентативной системы объектных отношений и отношений привязанности в индивидуально-типологическую вариативность уровневой организации защитных механизмов, эффективность личной и социальной адаптации, зрелость и душевное здоровье личности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веракса А. Н.
Заглавие : Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников : (на примере освоения определения функции на уроках математики)
Серия: Теоретические и экспериментальные исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 31-44 (Шифр mpsh/2009/2)
Примечания : Библиогр.: с. 44 (38 назв. )
УДК : 159.923 + 159.922.7
ББК : 88.37 + 88.8
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--деятельности младших школьников--познавательная деятельность--уроки математики--знаковое опосредствование--символическое опосредствование--ориентировка--определение функции
Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей применения символа для освоения математического определения функции младшими школьниками. Эксперимент показал, что символическое опосредствование может способствовать освоению определения функции, если в образном содержании символа выделены отношения, преобразуемые в знаковую форму.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веракса А. Н.
Заглавие : Символ как средство познавательной деятельности
Серия: Тематические сообщения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С.62-70. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2012/4). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (52 назв.)
УДК : 159.95
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология развития--знаки--символы--символическое опосредствование--дошкольная психология--обучение--знаковое опосредствование--познавательная деятельность--психология спорта
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты символического опосредствования. Автор исходит из понимания символа как средства ориентировки в ситуации неопределенности. При этом символ, с одной стороны, противопоставляется знаку, а с другой - выступает в качестве переходной формы к освоению знака. Приводятся примеры применения символа в различных видах деятельности (познавательная деятельность, спортивная деятельность).
Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 42036
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)