Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Анциферова И.
Заглавие : Сильное звено в системе распространения : Старый добрый сетевой маркетинг
Место публикации : Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 14-17 (Шифр mrkt/2001/9)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеев В.А.
Заглавие : Тенденция к взаимодействию и сотрудничеству вместо конкуренции : новое подтверждение идей Т. С. Хачатурова
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2007. - N 2. - С. 16-27 (Шифр meko/2007/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
ISSN: 0201-73850130-0105
УДК : 330.8
ББК : 65.02
Предметные рубрики: Экономика-- История экономической мысли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ученые--экономисты--конкуренция--транснациональные корпорации--электронная торговля--сетевой маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается эволюция современных конкурентных отношений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова И.
Заглавие : Живая и мертвая; За неуплату могут выселить
Серия: Юридическая консультация
Разночтения заглавия :: За неуплату могут выселить
Место публикации : Спрос. - 2007. - N 12. - С. С. 46 (Шифр sprs/2007/12)
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Аннотация: Обращается внимание потребителей на необходимость проверки сопроводительных документов при покупке пищевых продуктов и проявление бдительности при сдаче квартиры в аренду. На примере двух ситуаций с сетевым маркетингом и сдачей жилья.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочкова, Елена (психолог)
Заглавие : Прямые продажи: кто выигрывает?
Серия: Человеческий фактор
Место публикации : Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 42-45: 2 цв. фото (Шифр rtzh/2008/11)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Аннотация: Размышления автора о деятельности сетевых компаний в России. В статье представлены мини-интервью с распространителями различных товаров, приведены факты как успешной деятельности, так и примеры провалов и неудач.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вахонцева, Ольга
Заглавие : Сетевая игра на миллиарды
Серия: Маркетинг и коммуникации
Место публикации : Российская торговля. - 2008. - N 9. - С. 48-50: 1 диагр. - ISSN 1609-140х (Шифр rtzh/2008/9). - ISSN 1609-140х
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сетевой маркетинг--пищевые добавки--история сетевого маркетинга--система продаж--скидки--маркетинг-планы--предпринимательство--дистрибуция--статистические данные
Аннотация: Опыт развития мировых компаний сетевого маркетинга.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рождественская Л. Н.
Заглавие : История развития ценообразования в общественном питании
Серия: Институты рынка
Место публикации : ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 1. - С.180-191. - ISSN 0131-7652 (Шифр eko_/2008/1). - ISSN 0131-7652
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика --РФ --Российская Федерация --Россия, 2008 г.
Экономика легкой и пищевой промышленности
Аннотация: Цель данной статьи - изучение основных принципов ценообразования, используемых в общественном питании, и специфических особенностей этого процесса на предприятиях различных типов и классов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Раскина О.
Заглавие : Поиск помощников поставлен на конвейер
Серия: Рекрутмент
Место публикации : Секретарское дело. - 2010. - N 11. - С. 21-23 (Шифр sdel/2010/11)
УДК : 331
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика
Экономика труда --Россия --Татарстан --Казань
Аннотация: Спрос и предложения на профессию секретаря в кадровых агентствах г. Казани.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева Д.
Заглавие : Продвигайтесь быстро...
Серия: Современные технологии рекламы
Место публикации : Секретарское дело. - 2011. - N 5. - С. 52-59 (Шифр sdel/2011/5)
УДК : 33:659 + 339.138 + 004.738.5
ББК : 65.47 + 65.291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Маркетинг
Вычислительная техника
Интернет
Аннотация: Схемы работы интернет-маркетинга.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант)
Заглавие : Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2011. - N 3 (118). - С. 111-124: 1 табл. (Шифр mark/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 123-124 (38 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Статья посвящена раскрытию основных терминов в сфере маркетинга взаимоотношений.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мелькина Н. Н., Щипанов Д. А.
Заглавие : Особенности формирования и функционирования деловых сетей производителей мороженого Приволжского федерального округа
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2011. - N 1. - С. 103-109 (Шифр regi/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 109 (2 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономическая география и региональная экономика
Экономика --Приволжский федеральный округ --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые активы--маркетинговые деловые сети--пищевая промышленность--производители мороженого--производство мороженого--сетевой бизнес--сетевой маркетинг
Аннотация: Рассмотрены новые организационные формы бизнеса - маркетинговые деловые сети, приводятся различные дефиниции этого понятия, анализируются проблемы формирования и перспективы развития сетевых организаций на примере производителей мороженого Приволжского федерального округа.
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 62726
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)