Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Александрова, И.
    Живая и мертвая; За неуплату могут выселить [Текст] / Ирина Александрова // Спрос. - 2007. - N 12. - С. 46
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
сетевой маркетинг -- незаконная торговля -- пищевые продукты -- жидкие коагулянты -- сдача в аренду -- сдача жилья -- коммунальные платежи -- просроченные платежи -- долги за квартплату -- выселение
Аннотация: Обращается внимание потребителей на необходимость проверки сопроводительных документов при покупке пищевых продуктов и проявление бдительности при сдаче квартиры в аренду. На примере двух ситуаций с сетевым маркетингом и сдачей жилья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Алтухова, Елена.
    Удаленный труд сложно согласовать с ТК РФ [Текст] / Е. Алтухова // Трудовое право. - 2017. - № 3. - С. 89-93
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерная грамотность -- онлайн HR -- сетевой маркетинг -- удаленная занятость -- удаленные офисы -- удаленные сотрудники
Аннотация: Автор разъясняет вопросы правового регулирования удаленного труда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Анциферова, И.
    Сильное звено в системе распространения [Текст] : старый добрый сетевой маркетинг / И. Анциферова // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 14-17
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг сетевой -- сбыт продукции -- продвижение товара -- дистрибьютор, нормы поведения, правила -- сетевой маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- многоуровневый маркетинговый подход -- новый гостиничный продукт -- сетевой маркетинг -- создание нового продукта -- туристический бизнес -- управление качеством
Аннотация: Многоуровневый маркетинговый подход к созданию гостиничного продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Бочкова, Елена (психолог).
    Прямые продажи: кто выигрывает? [Текст] / Е. Бочкова // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 42-45. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
сетевой маркетинг -- продажи товаров -- психологические манипуляции -- психологические тренинги -- статистические данные -- дистрибьюторы -- MLM-компании -- консультанты -- сетевые компании
Аннотация: Размышления автора о деятельности сетевых компаний в России. В статье представлены мини-интервью с распространителями различных товаров, приведены факты как успешной деятельности, так и примеры провалов и неудач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Вахонцева, Ольга.
    Сетевая игра на миллиарды [Текст] / О. Вахонцева // Российская торговля. - 2008. - N 9. - С. 48-50 : 1 диагр. . - ISSN 1609-140х
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
сетевой маркетинг -- пищевые добавки -- история сетевого маркетинга -- система продаж -- скидки -- маркетинг-планы -- предпринимательство -- дистрибуция -- статистические данные
Аннотация: Опыт развития мировых компаний сетевого маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Гордеев, В. А.
    Тенденция к взаимодействию и сотрудничеству вместо конкуренции [Текст] : новое подтверждение идей Т. С. Хачатурова / В. А. Гордеев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2007. - N 2. - С. 16-27. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.02
Рубрики: Экономика--История экономической мысли
Кл.слова (ненормированные):
ученые -- экономисты -- конкуренция -- транснациональные корпорации -- электронная торговля -- сетевой маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается эволюция современных конкурентных отношений.


Доп.точки доступа:
Хачатуров \т. С.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Интернет-маркетинг на службе отдела продаж [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 48-52
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- отделы продаж -- сетевой маркетинг -- электронный бизнес
Аннотация: Рассматривается необходимость интренет-маркетинга в распространении и продвижении товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Безос, Д. (1964-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Калабихина, Е. А. (аспирант).
    Маркетинг в сфере финансирования киноиндустрии: мировой опыт [Текст] / Е. А. Калабихина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Испания--Россия--США; Франция; Япония
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
place placement -- product placement -- киноиндустрия -- маркетинговые инструменты -- мировая экономика -- потребители -- потребительские предпочтения -- продвижение продукции -- сетевой маркетинг -- социологические исследования -- финансирование
Аннотация: Использование некоторых маркетинговых инструментов при продвижении кинопродуктов и финансировании киноиндустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Ковалева, Д.
    Продвигайтесь быстро... [Текст] / Дарья Ковалева // Секретарское дело. - 2011. - N 5. - С. 52-59.
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- реклама -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- сетевой маркетинг -- сайты -- контекстная реклама -- продвижение сайта
Аннотация: Схемы работы интернет-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стрижова, Е. \.\; Домичев, А. \.\; Осадчий, Д. \.\; Берсенев, П. \.\; Шилов, А. \.\; Федоров, Е. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 63131
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)