Поисковый запрос: (<.>K=сетевой маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Анциферова И. Сильное звено в системе распространения/И. Анциферова // Маркетолог, 2001,N N 9.-С.14-17
|
>2.
| Гордеев В.А. Тенденция к взаимодействию и сотрудничеству вместо конкуренции/В. А. Гордеев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2007,N N 2.-С.16-27
|
>3.
| Александрова И. Живая и мертвая; За неуплату могут выселить/Ирина Александрова // Спрос, 2007,N N 12.-С.С. 46
|
>4.
| Бочкова Е. Прямые продажи: кто выигрывает?/Е. Бочкова // Российская торговля, 2008,N N 11
|
>5.
| Вахонцева О. Сетевая игра на миллиарды/О. Вахонцева // Российская торговля, 2008,N N 9.-С.48-50
|
>6.
| Рождественская Л. Н. История развития ценообразования в общественном питании/Л. Н. Рождественская // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2008,N N 1.-С.180-191
|
>7.
| Раскина О. Поиск помощников поставлен на конвейер/Ольга Раскина // Секретарское дело, 2010,N N 11
|
>8.
| Ковалева Д. Продвигайтесь быстро.../Дарья Ковалева // Секретарское дело, 2011,N N 5
|
>9.
| Сонина Т. Е. Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции/Т. Е. Сонина // Маркетинг, 2011,N N 3 (118)
|
>10.
| Мелькина Н. Н. Особенности формирования и функционирования деловых сетей производителей мороженого Приволжского федерального округа/Н. Н. Мелькина, Д. А. Щипанов // Регионология, 2011,N N 1
|
|
|