Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Головина, Анастасия (маркетолог-практик).
    Из чего делают сервис [Текст] : новый взгляд на оценку качества клиентского обслуживания / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 16-18 : 1 рис., 1 табл., 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- качество обслуживания
Аннотация: Компания умеет оперативно решать все проблемы, с которыми сталкиваются клиенты? Этого мало. Необходимо учиться умению предсказывать претензии и не допускать их. Рассмотрен пример фиксации ошибок в работе с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Детали отношений [Текст] : десять правил первоклассного сервиса // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 19-23 : 1 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- качество обслуживания -- сервисные компании -- международные бренды -- опыт работы
Аннотация: У кого учиться клиентскому сервису? В данной статье рассматривается опыт международных брендов и отечественных фирм, специализирующихся на предоставлении услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Nichols, Alan L.
    Atomic and Nuclear Data Services of the International Atomic Energy Agency [Text] / Alan L. Nichols, O. Schwerer, Svetlana Dunaewa // Известия РАН. Серия физическая. - 2007. - Т. 71, N 9. - С. 1367-1371. - Библиогр.: c. 1371 (18 назв. )
УДК
ББК 22.38
Рубрики: Физика
   Ядерная физика

Кл.слова (ненормированные):
атомные данные -- сервисные услуги -- ядерные данные
Аннотация: The Nuclear Data Section (NDS) of the International Atomic Energy Agency (IAEA) offers cost-free nuclear data services to scietists worldwide.


Доп.точки доступа:
Schwerer, O.; Dunaewa, Svetlana; Международное агентство по атомной энергии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc).
    Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации [Текст] / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 31-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
работа с клиентом -- клиенто-ориентированный метод -- клиенты -- клиенто-ориентированный подход -- сервисные услуги -- сегментация клиентов -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребности клиентов
Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шевчук, А.
    Применение механизмов аутсорсинга в управлении нефтяных компаний Российской Федерации [Текст] / Андрей Шевчук // Международная экономика. - 2008. - N 7. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика топливной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- сокращение издержек -- нефтяные компании -- управление компаниями -- нефтесервисные предприятия -- сервисные работы -- сервисные организации -- система управления компаниями -- структуризация управления компаниями -- рационализация управления компаниями -- сервисные услуги -- сервисное обслуживание -- нефтедобыча -- нефтяной бизнес
Аннотация: Структуризация и рационализация системы управления сервисным обслуживанием в нефтяных компаниях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Арутюнян, Карина.
    Интернет-магазины: от клика до чека [Текст] / К. Арутюнян // Российская торговля. - 2007. - N 11. - С. 30-32. : 1 фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- реклама -- товары -- правовые нормы -- сервисные услуги -- курьерские услуги -- оплата заказов -- доставка товаров
Аннотация: Автор знакомит с проблемами интернет-магазинов. Все плюсы и минусы интернет-торговли на сегодняшний день.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Харлампиева, С. С. (директор).
    Практические способы увеличения продаж в мясном отделе магазина [Текст] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 98-106. . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- мясо -- мясные товары -- продовольственные товары -- ценообразование -- эффективность рекламы -- реклама -- качество продукции -- ассортимент продукции -- сервисные услуги -- маркетинговые акции -- продажи -- мясные отделы
Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения продаж, доступные каждому продуктовому магазину. Это - ценообразование, контроль качества, сервисные услуги, маркетинговые акции, удачное расположение отдела и товара, эффективная реклама.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Курбатов, О. (канд. геогр. наук).
    Логистика в сфере услуг населению [Текст] / О. Курбатов, Д. Новиков, Т. Скоробогатова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - N 2. - С. 170-176. - Библиогр.: с. 176 (3 назв. ). - табл. . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
общественно-полезная деятельность -- непроизводственная деятельность -- сервисные услуги -- логистические услуги -- сфера услуг -- обслуживание населения
Аннотация: Подробно рассматриваются принципы логистики в совершенствовании сферы услуг населению.


Доп.точки доступа:
Новиков, Д. (д-р экон. наук, проф.); Скоробогатова, Т. (канд. экон. наук, доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Черняк, Л.
    Основоположник индустрии сервиса [Текст] / Л. Черняк // Открытые системы. СУБД. - 2010. - N 2. - С. 60-62
УДК
ББК 32.97г
Рубрики: Вычислительная техника
   История вычислительной техники

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные услуги -- сервисные услуги -- ИТ-индустрия -- индустрия сервиса -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Об американском бизнесмене Россе Перо, ранее остальных осознавшего значение сервиса как самостоятельного бизнеса в ИТ-индустрии и создавшего две многомиллиардные компании, Electronic Data Systems и Perot Systems.


Доп.точки доступа:
Перо, Р.; Electronic Data Systems, компанияPerot Systems, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Ефимова, Ж.
    Ремонт по правилам и без [Текст] / Жанна Ефимова // Спрос. - 2010. - N 9. - С. 39-41.
УДК
ББК 67.404.0 + 65.373.312
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
автосервис -- ремонт автомобилей -- сервисные услуги -- права автовладельцев -- сервисные центры -- договоры -- заказ-наряд -- экспертиза автомобилей -- договорное право -- приемосдаточный акт
Аннотация: Алгоритм действий автовладельца при сдаче автомобиля для ремонта в автосервис. Необходимые документы и их заполнение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 23523
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)