Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегмент В2В<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панченко, Оксана
Заглавие : Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B
Серия: Практика
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С.29-33: портр. (Шифр rtip/2012/6)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): business to business--в2в--исследовательская работа--клиенты рекламы--маркетинговые исследования--производство продукта--рекламные кампании--рекламные решения--рынки--сегмент в2в
Аннотация: В статье рассматривается концепция того, что маркетинг и производство неразрывно связанные части предприятия в ходе производства продукта.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мошкарина М. В., Кукукина И. Г.
Заглавие : Методология оценки лояльности потребителей в сегменте B2B на примере компаний текстильной отрасли
Серия: Экономика и организация производства
Место публикации : Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 4 (370). - С.82-88. - ISSN 0021-3497 (Шифр iztt/2017/4). - ISSN 0021-3497
Примечания : Библиогр.: с. 88 (9 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): b2g--в2в--в2с--виды лояльности--комплексные методики оценки--лояльность потребителей--методики оценки--оценки лояльности--сегмент b2g--сегмент в2в--сегмент в2с--сегменты рынка--текстильная отрасль--текстильные компании--текстильные предприятия--факторы лояльности
Аннотация: Предложена классификация видов и факторов лояльности потребителей в сегментах рынка В2В, В2С и B2G на примере предприятий текстильной отрасли. Представлен алгоритм построения лояльности по уровням менеджмента компании, а также предложена комплексная методика оценки лояльности потребителей в сегменте В2В.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 41134
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)