Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегмент В2В<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Панченко О. Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B/Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 6.-С.29-33
2.

Мошкарина М. В. Методология оценки лояльности потребителей в сегменте B2B на примере компаний текстильной отрасли/М. В. Мошкарина, И. Г. Кукукина // Известия вузов. Технология текстильной промышленности, 2017,N № 4 (370).-С.82-88
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 32282
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)