Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночный спрос<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Мельников, Р. М. (канд. экон. наук, доц.).
    Федеральное регулирование регионального развития: дифференциация подходов и выбор инструментария [Текст] / Р. М. Мельников // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. . 69-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- региональная политика -- федеральное управление -- экономическая политика -- рыночный спрос -- федеральный бюджет -- депрессивные регионы -- межрегиональное экономическое сотрудничество -- социально-экономическое развитие -- региональное развитие
Аннотация: Реализация эффективной федеральной региональной экономической политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Определение емкости рынка и доли рынка [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ). - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- емкость рынка -- доли рынка -- спрос -- рыночный спрос -- прогнозирование -- расчет доли рынка -- методы расчета
Аннотация: В статье автор рассматривает определения доли рынка и емкости рынка, приводит примеры расчета указанных показателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 96-113 : табл. - Библиогр.: с. 113 (18 назв. ). - Продолж. Начало в N 4, 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки -- исследование рынков -- емкость рынка -- рыночный спрос -- прогнозирование рыночного спроса -- потребители -- конкурентоспособность -- стратегический анализ -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: исследование рынков, изучение потребителей, изучение конкурентов, анализ конкурентоспособности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бобошко, В. (канд. экон. наук; доц.).
    Методологические основы оценки затрат и выгод при реализации природоохранных мероприятий [Текст] / В. Бобошко // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 2. - С. 43-52. . - Библиогр.: с. 52 (12 назв. )
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
природоохранные мероприятия -- оценка эффективности -- загрязнение окружающей среды -- ущерб окружающей среде -- право собственности -- закон Познера -- Познера закон -- методы оценки -- затраты на природоохранные мероприятия -- экономическая выгода -- рыночный спрос
Аннотация: Соотношение соответствующих затрат и выгод, связанных с реализацией природоохранных мероприятий, является базовым индикатором при определении их экономической эффективности. Очевидно, что при оценке затрат и выгод большое значение имеет учет именно экологических издержек производства, а также ущерба, связанного с загрязнением окружающей среды и нерациональным природопользованием.


Доп.точки доступа:
Балацкий, О. В. (проф.); Хачатуров, Т. С. (акад.); Гофман, К. Г. (проф.); Маршалл, А. (экономист); Коуз, Р. (экономист); Познер, Р. (экономист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Антикризисный маркетинг [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 5-17. . - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- кризисы -- финансовые кризисы -- маркетинговые исследования -- антикризисный маркетинг -- спрос -- рыночный спрос -- конкуренция -- сегментация рынка -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- планирование маркетинга
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности и возможности использования инструментов маркетинга предприятия в условиях финансово-экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Толстогузов, О. В. (канд. экон. наук; канд. физ. -мат. наук).
    Особенности формирования нового портфеля ресурсов регионального развития [Текст] / О. В. Толстогузов // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональное развитие -- региональная экономика -- экономическое пространство -- новая экономика -- портфель ресурсов -- региональная стратегия -- экономическая стратегия -- стратегическое управление -- информационное обеспечение -- монополистическая конкуренция -- конкурентоспособность -- бизнес-сети -- геоэкономическое пространство -- рыночный спрос -- экономическая политика -- туристические услуги -- производство товаров
Аннотация: Возможности формирования нового портфеля ресурсов регионального развития в контексте новой экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Моисеенко, И. В. (асс. каф. маркетинга).
    Подходы к определению понятия емкости рынка [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 10-17. : табл., рис. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
емкость рынка -- рыночный спрос -- терминология -- объем рынка -- потенциал рынка -- рынок
Аннотация: В статье предпринята попытка раскрытия сущности понятия емкости рынка на основе анализа уже существующих определений и подходов. Дан анализ преимуществ и недостатков уже существующих подходов к понятию емкости рынка и предложено авторское видение данного термина.


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 13-18 : 3 рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.291.3 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Маркетинг

   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- наукоемкие отрасли экономики -- высокотехнологичные рынки -- высокотехнологичные продукты -- системный подход -- показатели рынка -- наукоемкие товары -- рыночные системы -- рыночный спрос -- стратегический маркетинг -- ретроспективный анализ -- инновационные товары -- перспективный анализ рынка -- текущий анализ рынка -- анализ высокотехнологичных рынков
Аннотация: Рассматривается объектно-отраслевой подход к анализу рынков высокотехнологичных продуктов. Анализ рынка должен быть основан на изучении ретроспективного и текущего состояния рынка, а также краткосрочных и дальнесрочных перспектив его развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Горбунов, В. К.
    Моделирование рыночного потребительского спроса и аналитические индексы спроса [Текст] / В. К. Горбунов, Л. А. Козлова // Вопросы статистики. - 2015. - № 6. - С. 36-45 : табл. - Библиогр.: с. 44-45 (23 назв.)
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
Африата неравенства -- аналитические индексы -- инвариантные индексы -- индексы потребительского спроса -- индексы спроса -- квазиинвариантные индексы -- неравенства Африата -- потребительский спрос -- рыночный спрос -- статистика потребления
Аннотация: Излагается сущность кризисного состояния неоклассической теории потребительского спроса и вариант выхода из кризиса, основанный на концепции статистического "ансамбля" потребителей как исходного объекта теории агрегированного рыночного спроса.


Доп.точки доступа:
Козлова, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Горбунов, Владимир Константинович.
    К проблеме построения аналитических индексов рыночного спроса: вариативный подход [Текст] / Владимир Константинович Горбунов, Любовь Александровна Козлова, Александр Геннадьевич Львов // Вопросы статистики. - 2020. - Т. 27, № 3. - С. 65-80. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
Африата неравенства -- Конюса индексы -- Ласпейреса индексы -- Пааше индексы -- Фишера тесты -- инвариантные индексы -- индексы Конюса -- индексы Ласпейреса -- индексы Пааше -- неравенства Африата -- оптимистические индексы -- пессимистические индексы -- рыночный спрос -- тесты Фишера -- формульные индексы
Аннотация: Статья посвящена проблеме построения экономических (аналитических) индексов, учитывающих при оценке социально-экономической динамики потребительские предпочтения, в рамках холистической теории рыночного спроса, разработанной в последние годы.


Доп.точки доступа:
Козлова, Любовь Александровна; Львов, Александр Геннадьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Чжан Дэюн (научный сотрудник).
    Дивиденд от развития рынка в 1,4 млрд человек [Текст] / Чжан Дэюн // Китай. - 2020. - № 3. - С. 5 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.012.3 + 60.75
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Макроэкономика--Китай, 21 в.

   Демография--Китай, 21 в.

   Отраслевые демографические науки--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- валовой внутренний продукт -- высококачественное развитие -- демографические дивиденды -- китайская демография -- китайская статистика -- китайская экономика -- китайский ВВП -- китайский потребительский рынок -- китайское население -- китайское потребление -- потребительский рынок -- потребление китайского населения -- потребление населения -- рыночный спрос -- экономический рост -- экономическое развитие
Аннотация: Согласно данным Государственного статистического управления КНР, по состоянию на конец 2019 года население Китая превысило 1, 4 млрд человек. В то же время ВВП Китая в том же году приблизился к 100 трлн юаней, а ВВП на душу населения превысил 10 тысяч долларов США. Из этого можно видеть выгодность сверхкрупного китайского рынка, при этом стоит не забывать, что он продолжает двигаться вперед к еще более высококачественному развитию.


Доп.точки доступа:
Государственное статистическое управление КНР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Горбунов, Владимир Константинович.
    Анализ потребительского спроса в России: двухэтапное построение аналитических индексов [Текст] / Владимир Константинович Горбунов, Александр Геннадьевич Львов // Вопросы статистики. - 2022. - Т. 29, № 4. - С. 97-113. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
Африата неравенства -- Конюса индекс стоимости жизни -- Фишера индекс -- аналитические индексы -- вариативный метод -- индекс Фишера -- индекс стоимости жизни Конюса -- индексные построения -- неравенства Африата -- потребительский спрос -- рыночный спрос -- суперлативные индексы
Аннотация: В статье развиваются методы построения аналитических индексов и направления их применения в анализе потребительского спроса в России на основе официальных статистических данных о потреблении товаров и услуг (468 наименований за период 2012–2017 гг. ). Индексы вычислены на основе как общих статистических данных о ценах и потреблении населения, так и данных в разрезе основных групп потребительских благ: продовольственные товары, непродовольственные товары и услуги.


Доп.точки доступа:
Львов, Александр Геннадьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 75520
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)