Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рыночные взаимосвязи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С.40-47: 5 табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр mark/2012/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
УДК : 339.138 + 338
ББК : 65.291.3 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый потенциал--маркетинговые расходы--продвижение брендов--бренды--розничные сети--торговые марки--маркетинговые компетенции--синергетические эффекты--маркетинговые ресурсы--интеграция ресурсов--ресурсы компаний--внутренние маркетинговые ресурсы--материальные ресурсы--нематериальные ресурсы--конкуренция--рынок--рыночные взаимосвязи
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 27499
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)