Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саори М.
Заглавие : Японские правила успеха продуктовых инноваций
Серия: Мир бизнеса : консультации и комментарии
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101 (Шифр mark/2008/6)
Примечания : Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Япония, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продуктовый рынок--рынок продуктов--продуктовые инновации--инновационные продукты--новые продукты--жизненный цикл продукта--продвижение товаров--японские компании--рынок косметики--косметическая продукция--объемы продаж
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вахонцева, Ольга
Заглавие : Чем кормят москвичей?
Серия: Актуально
Место публикации : Российская торговля. - 2008. - N 7/8. - С. 10-11: 2 цв. фото (Шифр rtzh/2008/7/8)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--качество продуктов питания--продовольственная безопасность--биологическая безопасность--генетическая безопасность--генно-модифицированная продукция--товароведы--гмо--маркировка продуктов питания--конференции--контрабанда продовольственными товарами--поставки продуктов питания--производители--импорт продуктов питания--потребительский рынок--рынок продуктов
Аннотация: В статье отражены краткие итоги Первой научно-практической конференции на тему: "Проблемы качества и безопасности товаров на продовольственном рынке города Москвы".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Репьев, Александр
Заглавие : Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы
Серия: Особое мнение
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 58-69 (Шифр rtip/2011/7)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--продукты--классификация продуктов--маркетинг--маркетинговые решения--рекламные решения--рынок продуктов--продажи--продажа продуктов--торговля
Аннотация: Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять потенциальных клиентов.
Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 23449
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)