Поисковый запрос: (<.>K=рынок лекарственных средств<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Баева Е. Е. Изучение мнения потребителей лекарственных средств/Е. Е. Баева // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.66-69
|
>2.
| Леонов А. А. Важность развития инновационного менеджмента в России на примере фармацевтической индустрии/А. А. Леонов // Менеджмент в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.С. 85-96
|
>3.
| Скопина И. В. Маркетинговые коммуникации в социальных WEB-ресурсах/И. В. Скопина, Ю. О. Бакланова, А. Е. Пименова // Маркетинг, 2008,N N 5
|
>4.
| Чирихин С. Н. Взлет цен на лекарства - опять вина монополий?/С. Н. Чирихин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2009,N N 10
|
>5.
| Врач прописал рекламу, или лучшие рецепты здорового бизнеса // Практический маркетинг, 2009,N N 11.-С.38-39
|
>6.
| Артемьева Е. А. О ситуации на рынке лекарственных средств в Республике Мордовия/Е. А. Артемьева // Вопросы статистики, 2011,N N 4
|
>7.
| Чарчян Б. Э. Управление ценовой политикой фармацевтических компаний на российском рынке/Б. Э. Чарчян, В. В. Уваров // Российский внешнеэкономический вестник, 2011,N № 12.-С.50-59
|
>8.
| Цифровые технологии в период формирования единого фармацевтического рынка ЕАЭС/Кошечкин К. А. [и др.] // Информационное право, 2019,N № 2.-С.16-20
|
>9.
| Сяг Хаоян Снижение цен на лекарства/Сян Хаоян // Китай, 2020,N № 2.-С.50-51
|
>10.
| Зорин Г. И. Единый рынок лекарственных средств: опыт ЕС и ЕАЭС/Г. И. Зорин // Международная экономика, 2020,N № 4.-С.43-52
|
|