Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок безалкогольных напитков<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Добровлянин, В. Д.
    Рынок безалкогольных напитков: современное состояние, перспективы развития и стратегия продвижения в продуктовом ритейле [Текст] / В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 6. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 103-104 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- безалкогольные напитки -- глобальные продовольственные тренды -- конкуренция -- поведение потребителей -- потребители -- потребительские предпочтения -- предпочтения потребителей -- продвижение товаров -- продуктовый ритейл -- ритейл -- розничная торговля -- рынок безалкогольных напитков
Аннотация: Анализ современного состояния и перспективы развития рынка безалкогольных напитков.


Доп.точки доступа:
Хацкелевич, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Дудакова, Ирина Анатольевна (к. э. н.; доцент; кафедра "Экономика и менеджмент" Волгоградского Института Сервиса ЮРГУЭС).
    Состояние и перспективы развития рынка пива и безалкогольных напитков (г. Волгодонск) [Текст] / Ирина Анатольевна Дудакова // Практический маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 29-38 : Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Волгодонск, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки товаров -- пиво -- рынок пива -- рынок безалкогольных напитков -- безалкогольные напитки -- брэнды -- потребительские предпочтения -- опросы -- анкетирование
Аннотация: В июне-июле 2007 было проведено маркетинговое исследование с целью выявить предпочтения покупателей на рынке безалкогольных напитков и пива. В исследовании по изучаемой проблеме приняли участие 250 человек. В анкетировании приняли участие люди разных возрастных категорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Разливная торговля [Текст] : новый квас от The Coca-Cola Company будет продаваться не только в магазинах, но и на улицах // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 45
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- рынок напитков -- стратегии развития -- квас -- розничная торговля -- рынок розничной торговли -- рынок безалкогольных напитков
Аннотация: Рассматривается, что привело компанию к решению о выходе на новый рынок и как она собирается развивать продажи новинки?.


Доп.точки доступа:
компания The Coca-Cola Company; The Coca-Cola Company, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 52225
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)