Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российская публика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях
Серия: Креатив
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 80-83: рис; фото. (Шифр rtip/2010/11)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--российская публика--зарубежный креатив--слоганы--рекламные идеи--рекламный дизайн--рекламные решения
Аннотация: Согласно известной народной мудрости, что русскому хорошо - то немцу смерть. Вероятно, справедливо и обратное утверждение. Зарубежный креатив и российская публика - совместимы ли эти понятия? Отвечали на этот вопрос представители агентства STEM Agency.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасов, Кирилл Анатольевич (доктор культурологии; профессор)
Заглавие : Репрезентация насилия в киноиндустрии
Серия: Социология массовых коммуникаций
Место публикации : Социологические исследования. - 2018. - № 8. - С.65-73. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2018/8). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 73
УДК : 316.354
ББК : 60.55
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): группы риска--зрители--киноиндустрия--насилие--потребление зрелища насилия--российская публика--символическое насилие--экранное насилие
Аннотация: Репрезентация и потребление насилия в фильмах уходят своими корнями в биосоциальную и культурно-антропологическую природу человека. При всем том массовость габитуального потребления зрелища насилия — результат коммерчески обусловленного символического насилия. В статье рассматриваются потребление насилия в фильмах городскими кинопосетителями российской глубинки, конвергенция связанных с ним гендерных различий, психологическая и институционально-экономическая логика осуществляемого при этом символического насилия со стороны киноиндустрии. С привлечением материалов опроса старшеклассников в трех городах России верификации подвергается гипотеза о существовании группы риска среди потребителей экранного насилия. Приводятся эмпирические свидетельства в пользу способности насилия в фильмах стимулировать его применение в межличностных отношениях.
Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 106600
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)