Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=репрезентации женщины в кинематографе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осмонд, Сьюзен
Заглавие : "Ее разнообразью нет конца": репрезентации шекспировской Клеопатры в моде, кинематографе и театре
Серия: Культура. Мода и кино. Ч. 2
Разночтения заглавия :: Ее разнообразью нет конца: репрезентации шекспировской Клеопатры в моде, кинематографе и театре: Репрезентации шекспировской Клеопатры в моде, кинематографе и театре
Место публикации : Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 31: весна. - С.224-253: ил. - ISSN 5-86793-472-1 (Шифр totk/2014/31). - ISSN 5-86793-472-1
Примечания : Библиогр.: с. 247-250. - Примеч.: с. 250-253
УДК : 687 + 791.43.05
ББК : 37.24 + 85.374
Предметные рубрики: Легкая промышленность
Швейное производство
Музыка и зрелищные искусства
Художественно-игровое кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клеопатра канонический образ--клеопатра маски--клеопатра образ--актрисы--английский театр--гиперфеминный образ--драматурги--египетские царицы--историческое игровое кино--канонический образ клеопатры--кинокостюмы--костюмное кино--маскарады--маски клеопатры--образ клепатры--репрезентации женщины в кинематографе--сценические костюмы--феминизм
Аннотация: Образ Клеопатры на протяжении XX века постоянно эксплуатировался в модном маркетинге, рекламе и на балах-маскарадах, в трендах фэшн-индустрии, в салонах и на дефиле haute couture. Эта статья призвана расширить вклад феминистских исследований в понимание того, какие смыслы создаются посредством женского тела в кинематографе, литературе и моде. В первую очередь, в ней говорится о театральном действе, где "идентичность всегда демонстрировали нечетко, преподнося гендер и социальное положение как часть маскарада". В статье предложен теоретический подход, часть метафор и образов которого взяты из театра, поскольку "театр - источник не только внушительной части постмодернистской терминологии (фрейминг, персонаж, мизансцена, повторение, репетиция, реконструкция), но и многих ключевых методов постмодернистской теории.
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 94190
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)