Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-102 
1.

Березкин А. Наружная реклама в России в 2001 году/А. Березкин // Рекламные технологии, 2002,N N 5.-С.9-11
2.

Маркетинг в России и за рубежом - 2003г.,N 4 (Введено оглавление)
3.

Маркетолог - 2003г.,N 6 (Введено оглавление)
4.

Матыжев Г.О. Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке/Г. О. Матыжев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 2.-С.11-17
5.

Закон - 2005г.,N 5 (Введено оглавление)
6.

Трофимова Е. Ю. Референт в рекламном агентстве: необходимость или дань моде?/Е. Ю. Трофимова // Секретарское дело, 2007,N N 7.-С.67-71
7.

Красникова Е. И. Анализ радиорынка Благовещенска/ Е. И. Красникова // Вестник Амурского государственного университета, 2007,N Вып. 37 :Сер. Естеств. и экон. науки.-С.153-155
8.

Журавель В. Необычный попутчик/Владимир Журавель // Маркетолог, 2008,N N 5.-С.С. 58-59
9.

Гольман Е. Конференции и выставка - два в одном!/Елизавета Гольман // Рекламные технологии, 2007,N N 7.-С.С. 16-17
10.

Серветник Е. Медиарекламный рынок России/Екатерина Серветник // Рекламные технологии, 2007,N N 3.-С.С. 4-6.
11.

Крылов А. Российский рынок рекламы в прессе в 2006 г./Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров // Рекламные технологии, 2007,N N 3.-С.С. 8-11
12.

Родионова Е. Чеки American Express: история рекламного продвижения/Елена Родионова // Рекламные технологии, 2007,N N 3.-С.С. 40-42
13.

Теплицкий А. Нестандартная реклама - отличный способ, чтобы тебя заметили/Альберт Теплицкий // Рекламные технологии, 2007,N N 4.-С.С. 16-19
14.

Журавель В. Как подложить медиасвинью?/Владимир Журавель // Рекламные технологии, 2007,N N 6.-С.С. 16-17
15.

[События и факты] // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 6.-С.6-9
16.

Кормилицын В. Российские Celebrities в рекламе/В. Кормилицын // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 3.-С.69-76
17.

Базанов А. Рекламная бомба или рекламный борщ?/А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 3.-С.95
18.

Филатов С. Нас ждет политика дезинформации/Сергей Филатов // Журналист, 2008,N N 8
19.

Петрова Л. Виртуальное - реально/Любовь Петрова // Журналист, 2008,N N 2
20.

Алексеев А. Редакционно-издательская система - это просто и удобно/Аркадий Алексеев // Журналист, 2008,N N 2
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-102 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 62754
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)