Поисковый запрос: (<.>K=рекламные сообщения<.>) |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2007г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>2.
| Дураков А. Колбасы Swarovski: как продавать дорого/А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 6.-С.24-27
|
>3.
| Тишкин С. Что делать, чтобы реклама в прессе работала/С. Тишкин // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 7.-С.С. 57-60
|
>4.
| Имшинецкая И. Рекламная лингвистика. Часть 1. Сбываем импульсные товары/И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 8.-С.С. 69-76
|
>5.
| Всегда рядом // Маркетолог, 2008,N N 6.-С.С. 53-54
|
>6.
| Дымшиц М. Знакомства дороже денег! В пять раз!/М. Дымшиц // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 2.-С.С. 86-93
|
>7.
| Лушагина А. Диалог в рекламе/Анна Лушагина // Рекламные технологии, 2007,N N 4.-С.С. 20-22
|
>8.
| Залесский В. SPRAY-TV - альтернатива в условиях кризиса/Владислав Залесский // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 12
|
>9.
| Николайшвили Г. Что такое социальная реклама?/Г. Николайшвили // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 11
|
>10.
| Тамберг В. 5 слагаемых "продающей" рекламы, или как оценить идею/В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 11
|
>11.
| Рубцова Н. В. Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения (на примере г. Иркутска)/Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 6
|
>12.
| Захаров С. В. Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла/С. В. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 6
|
>13.
| Кагаров Э. Структура создания визуального текста/Эркен Кагаров // Рекламные технологии, 2008,N N 1
|
>14.
| Теплицкий А. Подземные рекламные коммуникации/Альберт Теплицкий // Рекламные технологии, 2008,N N 1
|
>15.
| Ох уж мне эти сказочники !.. // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 8
|
>16.
| Минькова Е. В. Формула успешного слогана/Минькова Е. В. // Маркетинговые коммуникации, 2009,N N 6.-С.356-365
|
>17.
| Клобуков П. Е. Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?/Клобуков Павел Евгеньевич // Реклама. Теория и практика, 2009,N N 6.-С.356-364
|
>18.
| Мамедова Е. Образность мышления, или таргетируем в промо/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 11.-С.78-81
|
>19.
| Гилберт Б. Маркетинг со значением/Боб Гилберт // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 3.-С.82-97
|
>20.
| Данилов С. Реклама в сети/Саша Данилов // Маркетолог, 2010,N N 4
|
|
|