Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные сообщения<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Маркетинг в России и за рубежом - 2007г.,N 1 (Введено оглавление)
2.

Дураков А. Колбасы Swarovski: как продавать дорого/А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 6.-С.24-27
3.

Тишкин С. Что делать, чтобы реклама в прессе работала/С. Тишкин // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 7.-С.С. 57-60
4.

Имшинецкая И. Рекламная лингвистика. Часть 1. Сбываем импульсные товары/И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 8.-С.С. 69-76
5.

Всегда рядом // Маркетолог, 2008,N N 6.-С.С. 53-54
6.

Дымшиц М. Знакомства дороже денег! В пять раз!/М. Дымшиц // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 2.-С.С. 86-93
7.

Лушагина А. Диалог в рекламе/Анна Лушагина // Рекламные технологии, 2007,N N 4.-С.С. 20-22
8.

Залесский В. SPRAY-TV - альтернатива в условиях кризиса/Владислав Залесский // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 12
9.

Николайшвили Г. Что такое социальная реклама?/Г. Николайшвили // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 11
10.

Тамберг В. 5 слагаемых "продающей" рекламы, или как оценить идею/В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 11
11.

Рубцова Н. В. Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения (на примере г. Иркутска)/Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 6
12.

Захаров С. В. Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла/С. В. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 6
13.

Кагаров Э. Структура создания визуального текста/Эркен Кагаров // Рекламные технологии, 2008,N N 1
14.

Теплицкий А. Подземные рекламные коммуникации/Альберт Теплицкий // Рекламные технологии, 2008,N N 1
15.

Ох уж мне эти сказочники !.. // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 8
16.

Минькова Е. В. Формула успешного слогана/Минькова Е. В. // Маркетинговые коммуникации, 2009,N N 6.-С.356-365
17.

Клобуков П. Е. Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?/Клобуков Павел Евгеньевич // Реклама. Теория и практика, 2009,N N 6.-С.356-364
18.

Мамедова Е. Образность мышления, или таргетируем в промо/Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 11.-С.78-81
19.

Гилберт Б. Маркетинг со значением/Боб Гилберт // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 3.-С.82-97
20.

Данилов С. Реклама в сети/Саша Данилов // Маркетолог, 2010,N N 4
 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 13146
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)